Смерть Повелителя Снов. Глава восьмая. Прощание

Марк Шейдон
    Мои бдительные конвоирши, они же «верные слуги», неразлучной троицей болтались поодаль, не сводя с него глаз. Оружие у них было наготове. Как всегда.
    Он заслонял собою перепуганную девочку и с вызовом усмехался. Тоже как всегда. Не считая девчушки.
    Не считая того, что обычно ты не подводил меня. Не спихивал в пропасть с завязанными глазами.
    Обычно… ты не… должен был убивать меня.
    Прости. Прости…
    Я взлетел повыше и засмеялся - подать ему знак, выиграть время, отвлечь от него моих охранниц. План трещал по швам. Да он уже превратился в обгорелые ошмётки… наверно, давным-давно.
    - Что вы делаете, Повелитель Звёзд?
    Ну и мерзкий же голосок у этой моей «служанки». А с виду такая лапочка.
    - Советую убираться. Я не вернусь. Я люблю её и с нею останусь. И не отдам её. Хотите жить - брысь отсюда.
    - Вот как, Звёздный Лорд, - а мой голос на ветру звенит хрустальной насмешкой. - Решили предать? И почему я не удивлён!
    - Ах, Повелитель Пламени. Ну конечно. Недаром воздух здесь кажется ядовитым.
    Девочка едва стоит на ногах, вцепившись в него. Как же её-то убрать из-под удара… Но тут я замечаю вокруг неё почти невидимое мерцание щита и облегчённо о ней забываю: звёздная вуаль отлично оберегает.
    - Что с вами, Лорд Огня? Троих цепных псов вам мало, чтобы напасть на одного меня? О, разумеется, ведь в бою можно растрепать причёску… испачкать наряд… Вам не страшно? Не стоит ли понадёжнее спрятаться?
    Глаза в глаза. Я намертво приклеиваю к лицу саркастичную холодную маску. Его губы так убедительно кривятся от отвращения. «Что ты делаешь, что же ты делаешь, не тяни, бей!!!»
    - Я восхищён вашим остроумием, Голос Звёзд. Сдадитесь или продлите это редкостное удовольствие? Как давно я с трепетом предвкушения жду этого момента. Нападайте. Доставьте мне радость, наконец, избавиться от вас!
    «Давай. Нер. Сумасшедшая звезда моя. Давай же!»
    - Боюсь, сегодня я не склонен вас развлекать. Сочувствую. Какое разочарование.
    Глаза в глаза. На грани ощущений - неуловимым шепотом звёзд… «Не могу. Извини. Твоя очередь… разбить камень».
    Я знал. Знал.
    Его взгляд впивается, требует, умоляет.
    - Чего же ты ждёшь?!
    Уже не в мыслях, а вслух, выкрикивает гневно и отчаянно, не таясь… неважно. Мне деваться некуда. Некуда…
    Никогда.
    - Какая жалость, мой Лорд, - едким презрением бьёт, как плетью, мой - чужой - голос. - Прощайте.
    «Прощай, звёздный рыцарь, прости. Ненавижу тебя. Люблю тебя. Не прощаю… найдись. Найди его. Живи».
    Моя рука делает лёгкий повелительный жест. Копьё одной из стражниц летит так медленно, что я слышу шипящий треск разрываемой ткани воздуха.
    И шипение горящей плоти. И треск костей. И глухой мягкий звук, когда копьё входит в дерево… за твоей спиной. Пронзив навылет, жестоко, намеренно не попав точно в сердце.
    Я смеюсь. Торжествующе. Весело.
    Где-то там кричит девочка, захлёбываясь слезами, хохочут мои воительницы, ну хоть кто-то и правда рад… Я слушаю лишь твое гаснущее дыхание. Глаза в глаза. Без щитов. Без масок. Без обмана.
    И без тепла. Ненависть. Искренняя, жгучая, почти смертоносная даже сейчас. Как жаль, что - почти. Как жаль.
    Я всё же делаю попытку раскрыться навстречу этому удару, последним каплям твоего убийственного света - но впустую. Поздно. Мои заботливые стражи тотчас раскидывают защиту вокруг меня… чуть ли не впервые с неподдельным усердием  оберегая своего драгоценного Лорда. О да, теперь я им действительно нравлюсь.
    Кажется мне или нет, что твоя рука перед тем, как рассыпаться в звёздную пыль, сжимала тот камешек, мой прощальный подарок… Наверное, кажется.
    Казалось.
    Казалось, что ты мой друг. Что верил - бездонно. Что лучше меня самого знаешь меня.
    Почти не думая, роняю приказы теребящим меня стражницам, трогательно озабоченным безопасностью моей персоны. В вихре ветра, очерчивая портал облаком бледно-розовых лепестков, открываю… не глядя, куда. Куда-нибудь.
    Я был прав, прав с самого начала, но уже некому это говорить. За нами следили куда более пристально, чем наивно думали вы, нас видели насквозь, наши детские тайны были как на ладони. Потому что всё обратилось пеплом… потому что не знаю, моя ли рука взмахнула тогда, отдавая приказ убить тебя. Не знаю, я ли смеялся.
    Но знаю: я успел за миг до того, как Её вездесущая власть всё-таки добралась и сожрала тебя. Знаю, что в последние мгновения - не ты с ненавистью смотрел на меня. Уже не ты.
    Потому что если не так… если позволю хоть тень сомнения… смерть или нет, свет или тьма - всё равно. Я попросту не захочу ни куда-то убегать, ни, тем более, возвращаться. Ни кого-то, включая себя, искать.
    И самое смешное… ах, разве же не смешно?.. я и сейчас совершенно не уверен, что ещё хочу этого.