Просто друг

Миля Харченко
Как унять бешенный ритм сердца? Вот объявили рейс. Сейчас самолёт приземлится, через несколько минут она выбежит с криком:
- А вот и я! Я вернулась!
И морозный день преобразится разом. От ее улыбки, от глаз её лучезарных. Самых красивых. Она подбежит, в щёчку поцелует. Сердечко моё уставшее от долгого ожидания заликует. Лишь бы не заметила этот предательский румянец.
Я же просто друг.
А она будет танцевать и петь. Такая смешная и счастливая. Только она может так веселиться. Прохожие, как всегда, с улыбкой будут оглядываться на эту смеющуюся маленькую девочку. Хоть кому-то живётся весело и поётся.
- Ну, всё, давай быстрее в машину, там уж все заждались, - попытаюсь угомонить. Безуспешно.
- Подожди чуток! Дай вдохнуть родной запах моего города! Слышишь, моего!
Она без умолку что-то будет  рассказывать, смеяться и дурачиться.
 Сколько твоих романов я пережил? Как-то ты почти всерьез влюбилась, а он просто исчез. Сколько ты выплакала слёз, сколько раз мы ездили к его дому. Ты всё время твердила, что мне не понять, что такое безответная любовь. Конечно, откуда? Я же просто друг.
Я всегда был рядом. Ты же такая взбалмошная, могла и ночью позвонить, чтобы я приехал. Я и мчался, тебе же плохо. Кто тебя успокоит, рассмешит, шоколадки твои любимые принесёт? Ты же не сможешь долго горевать, маленько поплачешь, потом мы вспомним какой-нибудь смешной случай, ты рассмеешься, и мы сядем пить чай.
Ах, вот и ты, уже бежишь. Сейчас успокою своё разволновавшееся сердце. Мне нельзя. Я же просто друг.