Фантазии... Мечты... реальность...

Юна Ковальская
Мы, женщины, очень любим фантазировать... Наверное. это потому, что фантазии помогают нам уйти от жестокой реальности. Придумать себе сказку, мечтать о ней, развивать события, наслаждаться своей фантазией.... Не вижу в этом ничего предосудительного, только если эти фантазии не вредят другим людям...  Придумать можно всё, что угодно. Но на самом деле никогда не бывает так, как придумывают....


Фантазировать мы начинаем еще в детстве...  Эти фантазии наивны и забавны... Дети мечтают стать моделями, политиками, мамами... Мечтают о куклах, машинках...  И здорово, если взрослые способны детскую фантазию превратить в мечту...

У нас, взрослых, все немного сложнее... Наши мечты превратить в реальность не всегда возможно....  Но и в них надо верить.... Даже в самые несбыточные и вы сдвинете любые горы! Можно утонуть и в чашке чая, если она очень глубокая. Кто-то скажет, что у вас ничего не выйдет, а вы ответьте: «Выйдет, потому что я стараюсь!»

 Мечтали о принце - найдите подходящего МЭ, сделайте из него принца и в ЗАГС, а если будет брыкаться, плачьте: ты мой принц, я всю жизнь тебя ждала!!! Слезы наше женское все, способны растопить любое ледяное мужское сердце!
В детстве я мечтала стать учителем... Сейчас, когда вспоминаю эту свою мечту, детские игры в школу с куклами и игрушками, смеюсь, потому что понимаю - я не учитель... Да, у меня есть привычка исправлять чьи-либо ошибки, я, как правило, всегда их замечаю... но я не учитель и хорошо, что я им не стала...
Окончив школу, думала учиться в другом городе или уехать в Германию, там где жил брат... но папа сказал НЕТ и, наверное он был  прав. Хотя, если бы я уехала, моя судьба была бы иной... И дело даже не в том, счастливее была бы я или нет... Но это была бы совсем другая я... И в это другой судьбе был бы он... другой он... которого бы я любила безмерно...

Мне так хочется порой повернуть время вспять.... вернуться туда, где мне всего 17, я бы кардинально поменяла все свои мечты... я никогда бы не опустила тех ошибок, которые превратили девочку с глазами цвета счастье в девушку со слезами на глазах...

Теперь у меня лишь одна мечта... вернее их две... но одна из них несбыточная... она никогда не сбудется, если только я не найду волшебную палочку.... 
А вторая сидит около меня и рисует счастливую семью... Семью, которой нет...