Размышления на тему...

Лариса Проскурина
Не  заставляйте  своих взрослых детей  "бороться"  с  вами...

Было время, когда я  болезненно  реагировала  на  замечания  родственников, друзей   и  знакомых,  которые  с  легкой  иронией  говорили  мне:  "...тебе  нравятся  все,  кого  бы  не  выбрали  твои  дети...".
Это звучало как обвинение и я оправдывалась, стараясь  донести  до  каждого, -  почему мне  нравились  все,  кто  когда либо был  рядом  с  моими детьми.
 
Своих друзей, подруг, спутников  жизни, - мои  дети  выбрали сами, и  каждый, в свое время, сыграл  определенную  роль в их жизни!
 
Уважая  выбор своих детей и доверяя  им,  я  не  горю  желанием "путаться под ногами" и советовать что либо, опираясь на собственный  жизненный  опыт, тем более, если  меня не просят об этом.
 
Уверена, что подобные  советы  не  приносят  пользы, более того - они (советы) вызывают протест против вмешательства в личную жизнь, а значит, мешают адекватно оценить и понять того, кто находится  рядом.
 
Время  и  силы, что затратили бы мои взрослые дети на противостояние мне - нужны им, самим, чтобы  растить  и  воспитывать своих  собственных детей.
 
И уж если  сыновья, или  дочь, совершат  ошибки, - эти ошибки будут их собственными уроками, которые  научат  быть осмотрительнее и мудрее.

2012 г.