Самый смешной рассказ

Сергей Варсонофьев
...Если б не было так грустно...



   - Алё, ну чё вы, где вы?
   Такой вопрос я слышу почти каждую ночь. Звонки происходят с разных номеров. Но голос один. Потому что ТАК звонить может только он.
   - А кто это?
   - Да вы чё, ****ь, не узнали? Это я, на ***!
   Ну, конечно, это он! Официант одного из питерских ресторанов. Его смена заканчивается обычно к часу ночи, живёт он на Ваське - а в Питере разводят мосты, но этот парень выучить расписание не может, потому он выучил мой нехитрый телефонный номер, и звонит мне, ночному таксисту.
   Подъезжаю, забираю.
   - Ну, как дела?
   Можно не спрашивать, ибо ответ у него всегда один и тот же.
   - ****ец, ****ь на ***! Вообще, жесть!
   Дальше он уходит в себя, и общается лишь со своим телефоном. Потому что после работы он очень занят. Ему надо покурить. Нет, не сигареты. А дурь.
   - Алё, ну чё там, как там? У тебя есть, что почитать?
   Думает, что он круче Штирлица, а я - валенок, который ничего не понимает.
   - Нет, вчера я брал почитать не у тебя. Разве у тебя? Не помню... Денег должен? Да ладно! Не помню...
   И таких звонков за время нашей поездки - с десяток. Как-то звонит, и ему, судя по всему, говорят о том, что его могут "сдать". Вообще, наркотики - мерзкая тема. И скользкая. Наркоторговцев крупных пасут крупные государственные структуры, торговцев помельче пасут менты. "Берут" и сажают тех, кто выпадает из СИСТЕМЫ. Видимо, мой пассажир - в системе, ибо по его разговорам вычислить можно многое.
   - Чё? Сдали? В моём подъезде?! Да ты чё! В моём подъезде торгуют трое, я их всех урою! Бля, а если у меня дома найдут...
   Дальше он начинает "шифроваться", и говорит о "патронах", "баянах" и прочей гадости. Если б менты хотели - поймали бы всех. Но раз не ловят - значит в доле.
   Но я эту тему ненавижу, потому оставим её. Я таксист, кто-то ведь должен возить и таких пассажиров?
   Как-то звонок среди ночи:
   - Алё, бля! Извините! Я тут поебаться решил, и вот про Вас вспомнил... Вы как, на ***?
   Думаю, что у прослушивающего нас гебнюка отвисла челюсть.
   У тех, кто сие читает, видимо, тоже. Придёться перевести на русский язык незамысловатую фразу моего клиента.
   Человек списался по Интернету с девушкой, решил с ней встретиться, и вспомнил - он же на Ваське живёт, а мосты разведены... Но есть такой человек на своём такси, который не просто знает о мостах всё, но ещё и перевезти может! Потому и позвонил мне. Через какое-то время я его доставил до девушки. Кстати, попа у неё красивая...
   Потом он исчез. Общие знакомцы сказали, что в несезон из ресторана он ушёл. Как ни странно, в промышленный альпинизм: это когда люди ползают по стенам, крышам, сбивают сосульки, красят, моют... Опасная работа, явно не для обкуренных!
   Однажды раздаётся звонок с незнакомого номера, но голос кажется знакомым:
   - Добрый вечер! Я Вас не побеспокоил? Извините, если помешал, но я опять работаю в ресторане, официантом, как и прежде. Не составит ли Вам труда доставить меня сегодня после работы домой - адрес всё тот же, Васильевский остров; естественно, не безвозмездно!
   Я чуть трубку не выронил...
   Но когда задал традиционный вопрос:
   - Ну, как дела?
   То в ответ услышал то же, что и раньше:
   - ****ец, ****ь на ***! Вообще, жесть!
   P.S. Потом он снова исчез. Мне рассказали, куда и при каких обстоятельствах. Накурился, и поехал кататься на машине. Без прав, естественно! Машина чужая... Попался ментам, откупился - у нас же менты добрые! Но на утро подумал, что слишком много дал денег, и пошёл в менты за сдачей (опять покурил, наверное). А в ментах у него спросили паспорт: парень, да тебе же в армию надо! Теперь служит... Наверное, если написать письмо, и спросить, как у него дела, то ответит. И, скорее всего так:
   - ****ец, ****ь на ***! Вообще, жесть!