Ужин с мушкетерами

Никита Никитин 2
В этот вечер я должен был проводить лабораторию со студентами, обучающимися в магистратуре.  Но ни один студент не явился, и в восемь часов я уже был дома. Я жил один, и решил пригласить на ужин мушкетеров Дюма. Чем же их угостить?

В первую очередь я позаботился об Атосе. Я знал, что ему все равно, чем закусывать, было бы вино. И я откупорил бутылочку каберне. За неимением французского, я воспользовался чилийским.

На мой взгляд, представитель обедневшего дворянского рода д;Артаньян вполне мог обойтись картошкой с луком. Возможно, что Арамис в это время работал над диссертацией, но в таком случае он питался исключительно овощами. Поэтому я приготовил замороженные овощи. Чтобы не обиделся Портос, я для него порезал кусочками буженину.
 
Мушкетеры прокричали «все за одного и один за всех», после чего дружно потребовали, чтобы я вывалил все на общую сковороду, что я и сделал. Затем я добавил оливкового масла, французских трав, морской соли и горчицы, разведенной в сметане. В отношении сметаны я не был уверен, и на всякий случай еще поперчил блюдо.

Праздник удался. Мушкетеры остались довольны. Я чокнулся (поочередно со всеми). И почувствовал себя сытым и довольным. Вдали промелькнула тень Милы Йовович. Ей-то что надо?
Я пообещал мушкетерам, что снова приглашу их на ужин через неделю, так как уверен, что и через неделю мои студенты не придут на  лабораторию.

Атос на прощанье дружески похлопал меня по плечу, а Дюма почему-то насмешливо улыбнулся.