По замыслу Рода...

Вера Лемешко
По замыслу Рода, человеческая жизнь должна быть созидательной.
Человек должен постигать и организовывать материю. Созидает человек многое: возделывает землю, пишет книги, строит, мастерит, воспитывает, сохраняет и воспроизводит традиции.
Все это делается ради утверждения жизни, ради добра. В нашем понимании, добро это то, что в конечном итоге благоприятствует жизни, жизни как результату ежедневного божественного творчества.

От Природы, в человека вложена потребность постигать, проникать в тайны мироздания. Материя, сотворенная богами, содержит в себе многое такое, что не известно самим богам. Это отражено в мифологии всех народов, и проявляется, когда новые образы как бы ниоткуда приходят в Мир и меняют его лицо. Например, у греков — это существа, рожденные Землею, о которых ничего не известно заранее.

Постижение человеком тайн Природы, есть осознание Природой самой себя, ее материальной составляющей. Всякое постигнутое людьми знание о материи постигается и богами. Боги заинтересованы в том, чтобы человек познавал.
Поэтому процесс познания невозможно остановить. Сам он доставляет величайшее наслаждение. Не случайно высшее наслаждение, это наслаждение открытия и обладания тайной.

Не случайно для человеческой души закрыт ее собственный план. Душа принадлежит плану третьей реальности. Но она в теле оказывается как бы изолированной от него, представляя собой островок иного плана в океане вещественного мира. В земной жизни на человека наложен как бы запрет контакта с планом третьей реальности — с планом духов. Это обусловлено волей богов. Дух человека должен обратить себя к земному миру. Стремление к знанию зовет душу и к освоению духовного плана. Тот, кто отказывается от земных чувств и посредством медитации стремится трансформироваться на иной, не земной план — пытается идти против воли богов, хотя и имеет на это право. В таких случаях, по крайней мере, надо извиняться перед ними. Это относится ко всем, кто медитирует или занимается магией.

Боги, являясь совершенными существами, принадлежат все же к третьей реальности. Можно понимать, что они принадлежат плану духа. В плане духа достижение законченного совершенства происходит, по нашему земному опыту, много легче, чем в материальном мире. Так, скульптор может обладать совершенным мастерством и совершенной высотой духа, но полное выражение своей духовности в скульптуре потребует от мастера невероятных усилий и большого времени. Это касается вообще всех людей. Почти все могут необыкновенно легко создать внутри себя некую совершенное духовное построение. Но всякая попытка перенести его на наш план, в объективную реальность, удается очень редко. И это объясняет — почему не смотря на наличие богов, наш мир не совершенен. Оказывается, работа духа над материей требует колоссального труда. При этом материальное произведение оказывается еще и не вечным.

В древних легендах есть упоминания о том, что боги создавали города, укрепления или какие-то предметы. Они показывали человеку — как их производить самому. Если они создавали все это из материи, то мы можем заключить, что в наше время боги прекратили подобную деятельность, оставив ее человеку, а за собой сохранив лишь стихии.

Итак, мы приходим к важному для нас выводу. Поскольку божественный дух затрудняется создавать из материи что-то непосредственно, то для работы с материей он породил нечто промежуточное — человека, который с одной стороны материален, с другой имеет душу — духовен, и через это связан с планом богов.
Если знания о Природе, доступной через органы чувств, люди объединяют в большие разделы знаний, которые называются науками, то знания души о себе и о духовном плане объединяются в искусства, религии, философские построения.

Новые знания, преходящие к человеку в результате напряженной работы не есть награда богов. Это его собственный результат, который постиг он сам и которым он может перед богами гордиться. Тут боги дают лишь откровение, толчок, который человек должен заслужить. «Открытие» духовных знаний и создание произведений искусства, наоборот, не случается без участия богов. Об открытии людьми знания научного, аналитического, мы можем говорить без кавычек.

Постижение мироздания благотворно сказывается на человеке, и мы должны признать, что потребность этого дана нам добрыми белыми богами. В этом смысле фундаментальная наука является чистым богоугодным делом, а всякие ее запреты или ограничения не только не состоятельны, но и безнравственны. Постижение мироздания — есть элемент смысла земного бытия. А вот применение фундаментальных знаний уже не обходится без вмешательства разрушительного и враждебного жизни начала. Именно в этой сфере идет борьба богов, и именно в ней проявляет себя Нравственный Закон.

Сперанский

 
-
Если буду я только молитвам внимать,
Кто БОГАМ порасскажет, как хочется спать,
Как по шее дубасят, как кости болят,
Как голодный желудок не хочет страдать...
Может кто то из НИХ, как старуха пройдёт,
Без зубов, волочась и ничком упадёт...
Знаю я и про тленность и про грехи,
И страдаю затем, чтоб учились ОНИ.

Вера Лемешко.