Второе письмо Т. Полосовой-2 В. Хажилову

Татьяна Полосова 2
   Здравствуйте,  Виктор  Хажилов!
Благодаря Вам,   я уже поняла, что химия – довольно интересная наука, особенно для тех, кто хочет познать Бога.   
   Скажу Вам, фотокамера у Вас, действительно, чудесная. За одну секунду сделать столько уникальных    фотоснимков Солнца  – это поистине  НЕОБЪЯСНИМО, но ФАКТ!!!
   Признаюсь честно, в своих рецензиях  Вы (В.Х.)  наложили   на меня      огромное количество непонятной информации, и это был для меня уже не сад, а настоящие ореховые джунгли.   Но через пару  дней я   осмотрелась в нем, и поняла, что лес этот не такой  уже и страшный, а  просто загадочный, и кое-где сквозь крону деревьев ко мне даже начало проглядывать солнышко.
   Во втором Вам письме  я хочу разобраться со вторым и последним элементом в первом ряду таблицы Менделеева – гелием.
   Как всегда, я провожу свои исследования старым  проверенным способом, как  дедушка Ньютон: с помощью   яблока.   Поэтому принесла с кухни тарелку с яблоками и поставила  перед собой на стол.
  Возьму    большое  желтое  яблоко, нет, лучше возьму два. Одно разрежу пополам вертикально, другое горизонтально. Оставлю только по одной половинке, а остальное    съем.   Хорошие, спелые яблоки! Жаль, что не могу сейчас Вас, Виктор,  угостить, чтобы оно стало не «Яблоком   раздора», а яблоком понимания.

   Наша Солнечная Система – это   горизонтальный разрез моей   сочной модели многоуровневой системы, в центе которой  расположилось Солнце. И который,  в свою очередь,  разместился  на поверхности еще более огромного яблока  – Млечный Путь.
Если Вы, уважаемый фотограф, сидели на кожуре этого огромного шара  и фотографировали Солнце, то, конечно же,  видели вертикальный разрез моего фрукта.
 
    Наша планета Земля – это точка, которую я смогу рассмотреть одновременно и на горизонтальной половинке  моего красивого плода,  и на вертикальной.
Лента Мебиуса – окружность, соединяющая Солнце с  нашей    планетой, как это очень хорошо видно на вертикальном разрезе яблока. У каждой планеты Солнечной системы своя лента Мебиуса.
    А на Солнце, в ядре многоуровневой  системы,    все   ленты от всех планет   соединились в единый  букет. И как я поняла, лишь маленький отрезок этой связки   зафиксировала  Ваша волшебная  камера.

    Прав Михаил Юрьевич Лермонтов.....И ЗВЕЗДА С ЗВЕЗДОЮ ГОВОРИТ (В.Х.).

   Крест на диске Солнца, запечатленный на Ваших фантастических снимках – это  пересечение двух линий.  А именно:  связанного  пучка всех лент Мебиуса  Солнечной Системы,  расположенного  на снимке вертикально, и  горизонтальной кожуры огромного яблока, на которой наша Солнечная  Система и расположилась. То есть, опять же,  мы с Вами  сидим на  ленте Мебиуса, только большего радиуса.

   Как будет выглядеть Крест Бога в Объеме и с третьей Лентой Мёбиуса!!! (В.Х.).

   ТРИ КРЕСТА во Вселенной: КРЕСТ ЛИНЕЙНЫЙ-ПЛОСКОСТНОЙ-ОБЪЕМНЫЙ-РАВНОСТОРОННИЙ. БОГ-ТОЧКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ КРЕСТА, имя которой НУЛЬ-Центр Вселенной (В.Х.).

   Все ясно.  Пространственная система координат: ось абсцисс, ось ординат и ось аппликат. И  Ваша фотокамера на снимке может запечатлеть лишь две оси этой пространственной системы, третью ось мы будем видеть лишь как точку. И потому, поток третьей ленты Мебиуса нам нужно представлять себе самим.

  Как говорится, лучше раз увидеть, чем сто раз услышать.  Как я убедилась сейчас своими глазами,  знак «БЕСКОНЕЧНОСТЬ» еще и имеет свои размеры.   Ширина каждой ленты Мебиуса Солнечной Системы соответствует размерам своей планеты. 

Какие Размеры Бесконечности в Грамм-Сантиметрах-Секундах!!!  (В.Х.)
 
   Оказывается, уровни существуют везде: и   в пространстве,   и во времени. И ваше число:  «333 666 999  - телефон Бога» (В.Х.), как я поняла, это выраженная в виде чисел  многоуровневая:  и трех мерная пространственная и, в то же время,   временная система.
 
    Уважаемый поклонник математики!
Я благодарна Вам, уважаемый Виктор, что вы не поленились, в отличие от меня, и  помогли  мне вспомнить, что такое многоуровневый ряд чисел Фурье. Это, действительно, необыкновенное открытие весьма талантливого и наблюдательного французского ученого! Который  написал обычный длинный   ряд чисел и гениально   его исследовал.
    Оказывается:   бесконечный ряд чисел Фурье состоит из отрезков, каждый из которых представляет собой замкнутую ленту Мёбиуса.    И которая,  каждый раз, выходя из сердца яблока,  снова и снова возвращается к нему. 
    Внутри каждого уровня существуют своя особенность, или формула. Например,  сумма всех цифр трех соседних чисел, по мере продвижения по ленте, имеет свою особую закономерность. 

    Теперь снова вернемся к «Яблоку – ключу познания». В первом своем «Письме Татьяны Полосовой   Виктору Хажилову»   я попыталась дать сама себе объяснение, каким образом   мог появиться во Вселенной атом водорода. И, конечно же,  убедилась, что без Бога здесь не обошлось.
   Теперь я хочу понять, каким образом мог   быть создан его ближайший сосед  в  таблице Менделеева – атом гелия.
   ЯБЛОКО-это АДАМ Атом ВОДОРОДА из РЕБРА-ЯДРА БОГ и СОЗДАЛ ЕВУ-Атом ГЕЛИЯ. (В.Х.)   
из РЕБРА АДАМА рождается ЖЕНУШКА ЕВУШКА-Атом Гелия!!! (В.Х.)   

   Я читала, что 75%  всех атомов Вселенной приходится на водород, 24%  -  на  гелий и лишь 1%   доводится на остальные элементы  периодической системы.
Ученые, которые подобно Вам, Виктор, сидели и наблюдали за Солнцем с помощью хитрых оптических приборов, обнаружили на нем  гелий.

   И вот сейчас, глядя на Ваши фотоснимки,    мне в голову   вдруг пришел весьма странный  вопрос:
    - Что делают ленты Мебиуса Солнечной Системы в этой массе гелия?   
   Ответ, который тут же  сам появился в моих мыслях, меня немало удивил:
 - Ленты Мебиуса в массе гелия и производят этот   самый гелий.

   Теперь  я  бы сказала о соседе  водорода  так:
- Гелий – это созревшее яблоко Водорода.
 
    АДАМ-Атом Водорода. Адам МНОГОЖОНЕЦ умудрился иметь ШЕСТЬ Жен: ГЕЛИЙ-Углерод-Кислород-Кремний-Сера-Железо!!! (В.Х.)
   Как я понимаю, ребро Адама – это лента Мёбиуса. Когда яблоко доспевает, уровень по ряду Фурье уже заканчивается, и новой ленте Мёбиуса ничего не остается, как подниматься на следующий уровень.
   Преклоняюсь перед Вашей химией!

   Теперь, когда Бог мне помог разобраться в химии –   химия мне должна помочь понять Библию. 
   Книга книг Библия, имя которой Атом-Молекула Водород!!! (В.Х.)

   Земная жизнь Иисуса Христа – атом гелия. Торжественный въезд Иисуса Христа в Иерусалим, как Нового  Царя,  возвеличиваемого всем народом –  это и есть полное созревание  яблока.
   Но весь тот ужас, который пришлось пережить Живому  Человеку  в течение оставшихся нескольких дней до Своего Воскресения  – это и есть прохождение через ядро системы и выход на самый высокий уровень.

   И  народ, дорогой Виктор, действительно, заслуживает за свое поведение  Ваших высказываний:

 НАРОД-УБИЕЦ и САМОУБИЕЦ!!! (В.Х.)   
 Мы ПРОКЛЯЛИ ИИСУСА ХРИСТА, и БУМЕРАНГ ПРОКЛЯТИЯ ВЕРНУЛСЯ К НАМ!!! (В.Х.)   

Я СУДИМ,  И ВЫ СУДИМЫ БУДИТЕ!!! (В.Х.) –  Но  этих слов  Иисус не произносил.

   Ибо Он – Сын Бога, Он вышел из Ядра системы  – Бога, и вернулся к Нему.
И Он, в отличие от нас всех, которые смотрят на яблоко под разным углом, находится внутри яблока, в самом его центре. И о том, что произойдет, Он прекрасно  знал заранее.

   Ну что же, размышлений для одного письма уже достаточно. И я  должна извиниться перед Вами, Виктор.
   Нет, таких рецензий, какие Вы мне дали прочитать, я,  конечно же, не писала, но после каждого настойчивого Вашего замечания в мой адрес, я повторяла сама себе: «Ну что он еще от меня хочет?» Признаю: я была неправа.

   Да, еще, за телефон Бога 333 666 999 – особое спасибо. Звонила. Связь была очень чистая. На том конце провода      мне ответили: «У вас же и волосы на голове все сочтены».

   У меня есть знакомый Сергей Иванович, он недавно купил себе «Дачу на Луне». Так он свои проблемы и недоразумения в течение недели складывает в портфель,  а на выходных вывозит к себе на дачу.
   А здесь, все очень удобно – зачем ездить, если  можно позвонить!  Еще и по несколько раз на день. Я на работе за смену   раз 10 позвонила. И мне отвечали: «Не обращай внимания, это мелочи жизни», или «Не переживай ты так, все будет хорошо», или «Надейся на Меня,  и Я тебе помогу».
   Только мне почему-то показалось, что голос тот был на мой сильно похож.

С огромным уважением и благодарностью
Татьяна      ..пол…..Ос..ова.