Мама, спасибо за подарок!

Дэвид Кристенс
Мама, спасибо тебе за подарок!
Даже несмотря на то, что ты даришь мне его каждый год. Один и тот же. Всё равно – спасибо!
Он всегда разный.

Я забываю порой сказать об этом. Но я рад ему и благодарен тебе.

Честно говоря, он не совсем в моём вкусе. Если бы я мог – сделал бы лучше, наверное. Впрочем, и так неплохо! Функциональная такая игрушка. Развивающая... Ибо, если не будешь в ней развиваться – сдохнешь нафиг, так и не открыв счастливую концовку.

Мама, хорошо, что ты в неё играешь подольше моего. Хаки, читы подкинуть можешь, прохождения. Они, правда, порой не срабатывают. Нелинейность, блин. Хотя так даже интересней. Я знаю, что прохожу её сам.

Сейчас смешно об этом говорить. Но, когда я впервые увидел твой подарок, то заплакал. Он был таким большим, что аж жуть!
Мне обещали маленький мячик, а он оказался...! Потом ты меня покормила чем-то вкусным. Тогда я смилостивился. Решил: пускай будет. Приму, что уж там... Пускай полежит за окошком.

И он улёгся.

С тех пор я играю с ним. Иногда – ошибаюсь и он меня бьёт. Больно, между прочим. Хорошо, что такие игрушки не продают в магазинах. Не следует такие опасные вещи детям покупать себе самим.
Такое только родители дарить могут.

Мама, спасибо, что двадцать три года назад ты подарила мне этот мир.