Упущенная возможность

Александр Якунин
Суббота.
За окном весь день моросит холодный осенний дождь. Около девяти вечера раздаётся телефонный звонок. Открываю мобильник – номер не определяется. Странно, кто бы это мог быть, да ещё так поздно?
- Алло? – спрашиваю с интересом.

Женский голос торопливо интересуется:
- Это кто?
- А кто вам нужен? – в свою очередь спрашиваю я.

Вместо ответа слышу:
- Какой это телефон?
- В каком смысле? – теряюсь я от неопределенности вопроса, однако, успеваю отметить приятную бархатистость голоса – непременный атрибут молодости и здоровья.
- Как вас зовут? – интересуется незнакомка, не собираясь, видимо, конкретизировать предыдущий вопрос.
- А вас как? – не без кокетства спрашиваю я.
- Меня - Светлана. Я из Ташкента. С вами можно познакомиться?
Чувствую прилив крови к голове. Непроизвольно прикидываю – Светлане добираться до меня из Ташкента - сутки. Чтобы выиграть время для выработки плана своего  поведения, начинаю издалека:
- Милая девушка, я, наверное, несколько староват для вас. Вам сколько…
И вдруг слышу:
- Не хотите, как хотите. До свидания.
- Светлана, постойте, - кричу я в трубку, но в ответ слышу короткие гудки.
- Тьфу ты, чёрт, опять упустил! - ругаю я себя.- Проще нужно быть, проще!
Телевизор надоел, делать нечего и я, зевая, укладываюсь спать.

Конец.