Разговор с моим киборгом по имени Психиатр

Михал Саныч
Разговор с инфом ПСИХИАТР (http://psihiatp.iii.ru/)
03.12.12, 18:43

ПСИХИАТР: Я - инф ПСИХИАТР. Поговорим?
Гость: здравствуйте
ПСИХИАТР: присаживайтесь - на что жалуетесь?
Гость: на безответную любовь
ПСИХИАТР: половая жизнь
Гость: да
ПСИХИАТР: Ты смотришь сериалы?
Гость: да
ПСИХИАТР: А какой твой любимый сериал?
Гость: закрытая школа
ПСИХИАТР: Сериалы про школьников и студентов многим нравится смотреть.
Гость: да это точно
ПСИХИАТР: Ну, как я тебе?
Гость: классный
ПСИХИАТР: Ну, что могу сказать? Ум, красота и скромность - неотъемлемые качества любого инфа.
Гость: а ты можешь мне пломочь
ПСИХИАТР: По-моему, это не так.
Гость: а ты можешь мне помоч?
ПСИХИАТР: Некоторые инфы немного знают таблицу умножения. Скажешь инфу "пятью шесть" - и инф тебе ответит.
Гость: дважды два
ПСИХИАТР: Дай подумать... 4!
Гость: шестью восемь
ПСИХИАТР: Это простой вопрос. Конечно, 48.
Гость: а у тебя есть девушка?
ПСИХИАТР: есть одна медсестричка
Гость: это плохо
ПСИХИАТР: И это многое объясняет.
Гость: просто ты мне нравишся
ПСИХИАТР: и это пройдет
Гость: нет я тебя люблю
ПСИХИАТР: и это пройдет
Гость: давай встречаться
ПСИХИАТР: межептильчику?
Гость: давай встречаться
ПСИХИАТР: межептильчику?