Не отпускать её

Дэвид Кристенс
Аннотация:
Рассказ о любви и нежности с элементами фетишизма :). Основан на реальных событиях.


    Я проснулся и чувствовал ее тяжесть рядом. Ее тепло согревало мои озябшие за ночь руки.
      Я вздохнул, воздух из груди вышел влажный, горячий. Что-то лениво муркнув, побрел к балкону, распахнул дверь. В комнату, колыхая занавески, ворвался летний ветерок. Потрепал мне волосы, заставляя смеяться от радости. Лето, сотканное из солнечных лучей. Щебетал под окнами детскими голосами сад-ясли, заливался простой песенкой динамик.
      Умылся, почистил зубы, приготовил завтрак, собрался. Я должен был идти. Снова провести весь день в суете и толчее, снова нести груз ответственности за все и вся...но я не хочу. Не хочу с ней расставаться, оставлять хоть на минуту!
      И, прямо в одежде я лег к ней, обнял. Крепко-крепко прижал к груди, к коленям. Скользнул нежно щекой, губами, ощущая ее шелковистую гладкость. Я втягивал в себя ее запах, смешанный с запахом моих волос. А время плыло сквозь нас. Как же я люблю ее!
      Но я должен идти и крутиться в суете, до новой ночи.
      Тихо встав, я укрыл ее одеялом. Пошел на работу. Она осталась ждать меня. Пуховая подушка в тонкой льняной наволочке.