Кровавая оппозиция продолжает теракты и убийства

Елена Громова Русич
Мне очень больно писать «В Джарамане снова произошел теракт» - потому что уже далеко не в первый и не во второй раз приходится сообщать об этом. Тем более, что произошедший 28 ноября взрыв – пожалуй, самый страшный из всех, которые до сих пор гремели в Сирии. До этого самым ужасным считался теракт в Дамаске 10 мая, в котором погибло более 60 человек. В этот раз число жертв доходит уже до 70. Сначала сообщалось о 44 прерванных жизнях, но затем оказалось, что их гораздо больше, причем, от многих людей не осталось практически ничего, и их не смогли даже опознать и подсчитать точное количество погибших.
Джарамана – пригород Дамаска, который никогда не был охвачен беспорядками, в котором никогда не было каких-то псевдореволюционных настроений. Наоборот – жители этого небольшого города, среди которых много христиан, одними из первых организовали Народные комитеты самообороны, чтобы не допустить на свою территорию так называемых «повстанцев». Народ отчетливо дал им понять, что не хочет их видеть ни в своих домах, ни на своих площадях.  Поэтому Джарамана стала одним из серьезнейших препятствий в планах террористов окружить Дамаск.
За это «повстанцы» безжалостно мстят городу и его жителям. Мстят подлыми и грязными террористическими мерами, направленными именно против простого народа. Поэтому уже в который раз приходится сообщать горькую весть об очередном террористическом акте, направленном непосредственно против народа. 
Теракт произошел в 7 часов утра – в то время, когда многие люди шли на работу. Среди погибших и раненых – большое число рабочих, которые стояли у площади и ждали маршруток, чтобы доехать до своих предприятий.  По «Аль-Каидовской» тактике, произошло два взрыва. Сначала заминированный автомобиль взлетел на воздух в переулке возле центральной площади. Когда туда пришли спасатели, врачи, добровольные помощники – взорвался еще один автомобиль, уже на самой площади.
Очевидцы чудовищного преступления рассказали, что даже видавший виды врач больницы, кабинет которого не пострадал, хотя и находился недалеко от места взрывов, был в ужасе и говорил, что стоял такой запах крови, которого ему еще никогда в жизни не приходилось чувствовать. Женщина-мать, потерявшая сына, плакала и причитала: «Я спасла тебя из Идлеба, а здесь не уберегла». Это беженка, семья которой много пережила еще в Идлебе, где террористы действовали нагло и жестоко… Сын одного из мужчин вышел из дома, чтобы, как обычно, совершить утреннюю спортивную пробежку. Когда случился двойной теракт, этот мужчина побежал искать сына, споткнулся о труп соседа, крикнул жильцам дома, чтобы кто-нибудь сбросил покрывало – укрыть погибшего. Затем он, не найдя сына среди мертвых тел, ненадолго успокоился и уже был в уверенности, что тот уцелел. Но не суждено было сбыться этой надежде – к вечеру того же дня ему показали клочок одежды, по которой отец и опознал сына. Это было все, что от него осталось…
Одна семья города Джарамана своего первого сына потеряла еще летом, когда он стоял на защите города в составе Народного отряда самообороны. Тогда на их группу напали террористы и убили шестерых человек. Теперь эта же семья потеряла и второго сына, погибшего в результате двойного теракта. Среди погибших и пострадавших много тех, кто получил  раны осколками разлетевшихся автомобилей и различными металлическими предметами, что заставляет предполагать, что взрывные устройства содержали в себе поражающие элементы, чтобы жертв было еще больше. Причем, автомобиль, взорвавшийся на площади, не оставил даже воронки там, где стоял, и не было разрушено то, что находилось в непосредственной близости от него. Взрывная волна пошла дальше, так, что пришлась на людей, на дома в переулке, где погибли даже жители верхних этажей. А значит, действовали настоящие профессионалы взрывного дела, используя далеко не самую обычную взрывчатку… Откуда ее взяли псевдореволюционеры, откуда у них такие опытные инструкторы? Вопрос отнюдь не риторический, если учесть признания Франции, Турции и других стран, которые уже не желают скрывать своей помощи «оппозиции».
 Враги не хотели, чтобы информация о страшном теракте в Джарамане разошлась по всему миру перед заседанием Генеральной Ассамблеи ООН. Возможно, именно поэтому в тот день Сирия осталась без связи с внешним миром. Страну отключили от интернета, и это продолжалось 3 дня. Также не работали международные телефонные звонки. Министр информации САР говорил о том, что террористы устроили диверсию, которая привела к повреждениям кабелей. Однако, возможно, что и внешние силы приложили руку к такой вот технической блокаде Сирии.
И вот на Генеральной Ассамблее ООН вновь звучали антисирийские речи. В докладе Пан Ги Муна не было ни одного слова ни про один из варварских терактов (даже про теракт в Джарамане, который он до заседания, вроде как, осудил), зато было множество обвинений в адрес Сирийской армии и руководства страны. Будто бы и впрямь Сирия борется не с террористами, которые убивают невинных людей, не с преступниками, которые портят все, к чему прикоснутся их руки, не с наемниками, которые целиком и полностью слушаются своих зарубежных хозяев, - а с безвинными «овечками», которые так, спичками поиграть решили.
Однако, МИД Сирии направил Генсеку ООН и членам Совбеза послания о том, к каким последствиям привел этот страшный теракт в Джарамане. Об этом же говорил и постоянный представитель Сирии в ООН Башар Аль-Джафари – неподкупный дипломат, которому предлагали баснословные суммы за переход на сторону «оппозиции», и когда он отказался, то на здание в Нью-Йорке, в котором он проживает, натравили агрессивно настроенных молодчиков, учинивших погром и угрожавших убить его. Но Аль-Джафари сохранил верность Сирии. И на этом заседании он, как обычно, резко и гневно осудил тех, кто пособничает преступлениям против сирийского народа, кто вооружает и финансирует боевиков и при этом лицемерно объявляет себя «страдальцем за судьбу сирийцев».
Сирии удалось добиться важной дипломатической победы на Генассамблее, участники которой проголосовали за резолюцию, требующую от Израиля возвращения оккупированных Голан. За это решение проголосовали 110 стран, против – 6 государств.
Эта территория была отторгнута от Сирии израильскими агрессорами в 1967 году. Часть оккупированных земель сирийцы вернули в ходе Октябрьской освободительной войны, но значительная часть Голан находится под оккупацией, и Израиль жестоко обращается с проживающими там сирийцами, нарушая все международные конвенции. Аль-Джафари в своем выступлении привел пример, когда двухлетний ребенок оказался под домашним арестом, только потому что его родители учились в Сирии, и там он родился, а затем семья вернулась на Голаны. Но самое жестокое деяние Израиля против народа оккупированной земли – это его отказ предоставить международным организациям карту минных полей. Из-за этого уже около 1000 сирийцев подорвались на минах, большинство из них – дети, которые просто играли, не подозревая, что эта игра может стать последней. Через это проходила и наша страна в послевоенные годы, когда дети также подрывались на фашистских минах.
Однако, резолюция резолюцией, но следует ожидать, что Израиль вновь ее проигнорирует, как игнорировал уже сотни документов СБ ООН и Генассамблеи. Но почему-то против него никогда не вводились санкции, в отличие от многих других стран, где малейшее подозрение на неисполнение какой-либо резолюции, даже еще не доказанное, влечет за собой не только экономические санкции, но и военное вмешательство. И Хиллари Клинтон, которая много верещит на тему того, что якобы сирийское правительство убивает людей, ни единым словом не осудила Израиль за гибель людей в секторе Газа, а, напротив, высказалась в его поддержку (напомню, что на этом же заседании Генассамблеи, при сопротивлении США, было принято решение предоставить Палестине статус наблюдателя в ООН, которое с радостью приветствовала Сирия).
А в самой Сирии военнослужащие провели ряд удачных спецопераций в пригородах Дамаска Дарейе, Худжейре, Думе, Харасте. Ликвидированы вооруженные группировки, изъято большое количество оружия. В поселке Млеха под Дамаском боевики организовали мастерскую по производству взрывных устройств, но она была разгромлена солдатами, которые тем самым, надо полагать, сохранили немало человеческих жизней…
Но в те дни, когда не было сети, в условиях интернет-блокады антисирийские СМИ начали распространять чудовищные слухи. Будто бы Дамаск штурмуют 40 тысяч «повстанцев», не работает аэропорт, и даже додумались снова пустить слухи о гибели президента Башара Аль-Асада или о его бегстве в Россию (о единой версии не договорились между собой!)
На шоссе, ведущем к аэропорту Дамаска, действительно произошел небольшой инцидент – боевики попытались блокировать дорогу, но армия достаточно быстро навела порядок. Сам аэропорт работал в обычном режиме.
Впрочем, нельзя исключать и того, что против Дамаска готовилась какая-то очень большая провокация, с огромным количеством дезинформации, в разы превышающим все, что было до сих пор. Ведь если вспомнить историю со взятием Триполи – то началось все с массированной лжи - о захвате города «повстанцами» говорили еще до того, как он действительно произошел, только взяли его не «революционеры» в тапочках, а спецназ стран НАТО..
Но в Сирии планы агрессоров сорвались, а сеть удалось наладить. Представительница Госдепа Виктория Нуланд даже вздумала цинично обвинять сирийские власти в отключении интернета и «зажиме свободы слова». Однако, эта госпожа не учла двух важных моментов. Во-первых, того, что «отцом сирийского интернета» является как раз таки проклинаемый ею Башар Аль-Асад, до которого широкого доступа народа к этому благу цивилизации в Сирии не было, и который всегда признавал за людьми право читать все, что им хочется, и получать любую информацию. Во-вторых, того, что именно Сирии, в условиях информационной блокады, меньше всего выгодно еще больше усиливать ее, потому что в такие часы антисирийские силы могут запустить любую дезинформацию.
Кроме того, одновременно с интернет-блокадой, в США был совершен еще один демонстративно враждебный по отношению к Сирии акт. Одна из хостинговых компаний ранее предоставляла услуги сирийскому информационному агентству САНА, благодаря чему сайт агентства был доступен за рубежом. Но в эти дни она заблокировала сайт, и теперь он доступен только в самой Сирии. Однако, голос правды заглушить невозможно, особенно в век интернета, и новости о происходящем все равно пробивают себе дорогу. Будет доступен и сайт САНА – в мире много дружественных стран, готовых предоставить помощь.
Особенно горячо и тепло относятся к Сирии страны Латинской Америки. В ноябре заместитель министра иностранных дел САР Фейсал Мекдад посетил несколько стран этого региона и передал послания от Президента Башара Аль-Асада.  Такие страны, как Куба, Никарагуа, Эквадор, Венесуэла, выразили солидарность с руководством и народом дружественной стране, хоть и находящейся на другом континенте, но являющейся другом всех народов, стремящихся жить                и свободно от диктата США и идти своим путем, а не навязанным извне.
…А Джарамана оплакивала своих мучеников. В городе состоялась церемония прощания с жертвами варварского теракта, в которой приняли участие родные и близкие погибших, политические деятели, множество сочувствующих людей.
Граждане, скорбя о невинно пролитой крови, резко и эмоционально осуждали США, Францию и другие страны Запада, а также их марионеток на Ближнем Востоке, которые поддерживают безжалостных бандитов и морально, и материально. Таким образом, эти государства являются соучастниками пролития крови и убийства ни в чем не повинных людей. Но, говорили жители Джараманы, никакие теракты не способны сломить волю народа и его патриотизм. Противостояние тем, кто прикрывается лозунгами «свободы» и «демократии», творя страшные, кровавые деяния, - будет продолжаться до победы.
А 1 декабря в Дамаске произошел еще один теракт. В районе Аш-Аль-Варвар также взорвался заминированный автомобиль. Погибло 3 человека, из которых двое детей. 35 раненых… «Борьба за свободу» продолжается.

Елена Громова, Дамаск