Обжигающий свет Глава 1

Кирс Хельфам
"Слава великим и храбрым воинам! И слава тем, кто пал за свет!"




-Калиус... Калиус!
Шум, звон, гул в ушах, где я? Кто меня зовет? Луара, ты ли это? Или они?  Они научились менять форму, превращаться в нас. А я? Это я? Или нет?
-Калиус! Обернись! Калиус!
Луара, это ты.
Меч обжег мне руку, а значит надо действовать. Издав душераздирающий крик, я вскинул его и, развернувшись, рубанул что было силы. Мерзкая тварь пала на две части, залив меня своей кровью. Я стоял на скале, справа от меня находился обрыв, слева, равнина. По ней ко мне приближалась Луара, командующий четвертым легионом боевых чародеев. Наставник будущей элиты придворных магов и механиков, духовный лидер всего королевства, претендент на звание архимага. Предо мной виднелась бушующая битва, где люди, отгоняли нежить и демонов к обрыву, постепенно скидывая и обращая ее в прах. Командующий первым легионом принц Роквил, претендент на трон Дайкиренга. Роквил отдал бы все на свете что бы победить в этой битве, и занять трон. Но это не значит, что война закончится. Это всего лишь еще одна битва из сотни тех, что мне удалось повидать. Позади Роквила , на холмах, находилась командующий третьим легионом королевских войск, Астра, ведущая в бой сотни лучников, готовых снести стрелой голову любому противнику. Астра должна будет покинуть земли после коронации Роквила, она собирается в поход на север, в поисках покоя и сосредоточенности. И  на краю этого хаоса и безумия нахожусь я, неудавшийся командующий выдуманным вторым боевым легионом королевской элиты «смертников», ведущий в бой лишь себя, потому как никто другой не решился идти под мое командование.  Я обезумевший зверь, который понимает, что его ждет, либо смерть на поле, либо полное помешательство.  Я единственный кому в дальнейшем светит кинжал в спину от тех, кого я защищаю, слишком я опасен. Я не спал и не ел несколько дней, я продолжаю биться лишь движимый первобытной яростью. Поднимаю и разрубаю мечем не потому что хочу выжить, а потому что хочу убить. Я не помню, сколько уже идет битва? Как долго я на ногах. Это все меч, он дает мне силу, но забирает разум, он заставляет меня верить в свет, но сам же обращает во тьму. Я не вижу! Ничего не вижу кроме безумного месива из крови и огня!
Проламывая строй противника я несся вперед неудержимой волной, сметая тварей как пыль. Я приближался к Роквилу, его отряд  гнал демонов к обрыву, но им все равно требовалась помощь. Еще немного еще чуть чуть... Роквил что-то кричал, я его не слышал, я успокоил сердце, и сосредоточил разум, крепко обхватив рукоять меча, я вонзил острие в землю. На секунду время застыло, пропало все, звуки, свет, суматоха, все! Земля дрогнула под ногами, и разделилась трещиной, за чертой, ближе к обрыву были демоны, за другой мы. Мощная ударная волна пронеслась над полем боя, сбивая всех с ног. Нежить верещала и стонала, демоны плясали в диком причудливом танце, смеялись и гоготали. Земля вновь дрогнула, и отколовшаяся скала стала рушиться на мелкие куски, перемешивая тварей с камнем и глиной. И все это покатилось обратно в ад.
Я стоял на краю обрыва, вновь, один, я знал, что позади меня сотни воинов, которым я спас жизни, что там Роквил, Луара и Астра. И то, что они как никогда смотрят на меня с удивлением страхом, и чуточкой восхищения. В правой руке верный мне меч из самых недр небес, пламенный клинок блистал на солнце, лаская бликами мое лицо. Из левого плеча по плащу сочилась кровь, моя кровь. Пробитое, плодом трудов демонических кузнецов, плечо наверняка ужасно болело, но я, почему то не чувствовал. Еще я был уверен, что после такого, у меня сломано несколько ребер, и правая нога, так как мне трудно на нее опираться. Левый глаз не видел, а во рту не хватало несколько зубов. Ну ничего это все не страшно, придворные маги все наладят, починят мое тело.
-Калиус... Ты в порядке? – спросила Луара
Голос Луары пронзил тишину вокруг, все молчали. Битва кончилась, но все молчат, никто не ликует, не радуется, впрочем, как всегда.
-Калиус. Ты слышишь меня? – она вновь повторилась.
В этот момент я услышал, как Луара прошептала заклинание, и если судить по не дружелюбному звуку который издавали ее заряженные руки, оно явно было не целительное.
- Прекрати относиться ко мне как к монстру. – Мрачным и хриплым голосом ответил я.
- Извини, я думала ты под контролем.
-Ты прекрасно знаешь, что это невозможно.
С этими словами я развернулся к ней, ее лицо исказилось, все смотрели на меня мрачно, с недоверием. Еще бы, я только что похоронил заживо около тысячи демонов. На такое почти никто не способен.
- Слава принцу Роквилу, да падет благословение на всех нас, как на победителей. Слава! – прокричал я.
Равнина, и окружающие ее горы взорвались от гула воинов, ликовавших победе и радующихся тому, что остались живы. Я медленно двинулся к отвесному утесу, на котором росло дерево, хотел передохнуть и успокоится, предательская нога тяжело двигалась, так что пришлось присесть прямо на поле и вправить ее.
- Калиус, тебе нужна помощь, позволь, я залечу твои раны. – Предложила Луара.
- Лучше займись делом и помоги тем, кто ранен, ты же целитель. – Ответил я.
- Но ты ранен. Посмотри на себя, ты на ногах не стоишь, а что если...
- Оставь меня! Помоги тем, кто нуждается! – Ответил я, яростно прокричав.
Луара дрогнула, на секунду мне показалось, что из ее глаз скатилась слеза, она резко развернулась и удалилась прочь. Вправив кость на ноге и опираясь на меч я поднялся и побрел к утесу. Но вслед я услышал Роквила.
- Эй, Калиус! Постой! – Крикнул он мне.
Я подождал пока он подошел ближе.
-Чего тебе? Ваше высочество. – Спросил я.
-Ой, ну перестань, не называй меня так, ты же знаешь, что я не люблю всей этой королевской карамели. – Ответил Роквил.
-Любишь, не любишь, ты теперь король. – Продолжал я.
-Ну и что, это не важно, я просто хотел поблагодарить тебя, если не ты многие погибли бы прежде чем закончили битву.
-Хм, всегда пожалуйста. Рад служить королевству.
С этими словами я направился к цели. К тому уютному местечку под деревом на утесе. Роквил ничего не ответил, ну и ладно, сегодня был тяжелый день и мне нужно отдохнуть. Дойдя то утеса я сел, и впервые за долгое время расслабился. Мое сердце билось медленно и спокойно, в голове ничего не звенело. Рана на плече зажила, а под кирасой чувствовалось какое-то движение. Все-таки меч помогает мне. День догорал, солнце медленно спускалось к горизонту, радостные воины разбили лагерь на поле, где недавно вершился суд света над тьмой, их костры будут гореть всю ночь, пиво будет литься рекой, а умелые чародеи вытворять свою магию, на радость всем вокруг. И лишь сияние меча говорило мне о том, что все еще впереди. Его обжигающий белый свет никогда не сулил ничего хорошего.