Много Ксюш и мало любви

Макс Шатов
День не задался с самого начала. Любимый одеколон закончился, убежавший кофе залил всю плиту. А тут еще и телефонный звонок. И вместо приветствия:
- Ты, козёл, если не отстанешь от Ксюхи, по яйцам получишь.
Кстати, еще в школе меня как-то назвали циником с нежной душой, и это наложило отпечаток на всю мою дальнейшую судьбу. С тех пор я стал все делать нежно: нежно быть ногой в челюсть, нежно посылать нахрен. Между прочим, нахрен можно послать по разному. Можно же сказать: "Иди нахрен, козёл". А можно нежно: "Милый, не сходил бы ты ненадолго нахрен". Поэтому на звонок я ответил интеллигентно:
- Ты во-о-ще кто, ублюдок?
В трубке воцарилось молчание, потом снова прорезался хрипловатый голос:
- Выйди-ка во двор, узнаешь.
Для начала решил посмотреть в окно. Ничего особо интересно – рядом с моей старой тачкой стояла новенькая блестящая беэмвешка, никого живого поблизости не наблюдалось. Понятно, что враг затаился в машине. Пойти, что ли долбануть ее монтировкой? Вот только один маленький нюанс – а Ксюха, это вообще кто?
Не скажу, что за жизнь мне никогда не попадались девушки с таким именем, скорее наоборот. У меня в телефоне вбиты штуки три Ксюши, так и различаются: Ксюша один, Ксюша два и Ксюша три. Сейчас все Ксюши, куда не плюнь. Так про кого речь?
Но ладно, разберемся в процессе. Вышел во двор.
И не ошибся насчет новенькой тачки. Дверца приоткрылась, и из нее вывалился татуированный до ушей амбал. И опять заладил свою старую песню:
- Тебе тут передать велели. Если тебя кто с Ксюхой увидит…
Тут я его очень вежливо перебил:
- Бл..., про кого вообще базар то? Что за Ксюха?
Кабанчик сверкнул глазами, но все же притормозил:
- Хватит придуриваться, ты чё – Ксюху типа не знаешь?
Усмехнулся в ответ:
- Знаю. Штуки три точно, а еще парочку приблизительно. Ты про кого из них?
Чувствую, вопрос попал в цель. Амбал замялся, видать не зная, что и ответить. Наконец промямлил:
- Ну крашенная такая. Блондинка типа.
Честно сказать, эта примета ни о чем. Все мои знакомые Ксюши почему-то с детства мечтали стать блондинками. И преуспели в этом. Видать решили, что отсутствие мозгов можно компенсировать обесцвеченными волосами. Так что я подтолкнул амбала к дальнейшему творчеству:
- Не катит. Они все такие.
Амбал проявил фантазию:
- У нее еще сиськи так торчат.  Номер четыре, не меньше.
Но вот незадача! Ну не знаю я, сколько это – номер четыре. Чувствую, что немало. Но среди моих Ксюш плоских вообще не было. У всех там что-то где-то торчало. Впредь на будущее буду измерять их всех штангенциркулем и записывать размер в специальный блокнот.
Опять огорчаю амбала:
- Не, не пойдет. Еще что знаешь? Фамилия? Адрес? Номер и серия паспорта? Номер медицинского полиса?
Кабанчик уже приуныл. Мне даже стало его слегка жалко:
- Тебя как самого зовут?
Тот шмыгнул носом:
- Николай.
- Ну, Коля, вспоминай - чего знаешь то о ней?
Тот радостно встрепенулся:
- Она это, роста среднего!
О-о. Сразил меня наповал. С баскетболистками не встречаюсь из принципа.
Но ладно, зайдем тогда с другой стороны:
- Слышь, Колян, а почему от нее отстать надо?
- Она это, с Игорехой теперь.
Вопрос номер два – сколько десятков Игорей я встречал за свою жизнь? Да уж немало. Поэтому я деловито спросил:
- Что за Игорь?
- Ты ж с ним вместе на автобазе работаешь.
- Где?! Я вообще в банке работаю.
Глаза Коли налились тоской:
- В каком еще банке? Это ж телефон был Ромки с автобазы.
Я недоуменно пожал плечами:
- Какой я тебе Ромка? Я Артём.
- Надо же. А мне Юрка этот номер телефона дал, и сказал, что это Ромки.
Чувствую, что уже проще утопиться, чем в этом разобраться. Блин, что еще за Юрка?
Ну нет, один топиться я не пойду. А может, пусть все они утопятся вместо меня?
- Ну что, я тогда пошёл? – спросил я приунывшего Николая.
Тот грустно кивнул головой:
- Да, иди.
Я бодро повернулся и отправился к своему подъезду. Но дойти до него я не успел. Раздался визг тормозов и звук глухого удара. В припаркованную у подъезда Колину новенькую беэмвешку вмазалось нечто – маленький красный пузырик-малолитражка на четырех маленьких колесиках. Из пузырика выскочила невысокая грудастая девица с обесцвеченными волосами и начала орать визгливым голосом:
- Какой это мудак тут машину поставил?
Я очень вежливо спросил ее:
- Ты случайно не Ксюша?
Та удивленно посмотрела на меня, но всё-таки ответила:
- Нет, Настя.
- А, тогда ладно.
Я махнул онемевшему от всего этого Коле рукой на прощание и пошел домой.

Да, забыл, еще же надо про любовь. Любовь была, но только мало. Вообще-то я позвал к себе на вечер Ленку, но она вдруг позвонила и сказала, что идет на день рождения к своей тёте Терезе. Тогда я просто снял на набережной блондинистую грудастую девчонку, и она справилась со всем в машине за десять минут. Не знаю, как ее зовут, я не спросил. Мне уже всё равно.