Певица

Елена Полякова 2
Это вовсе не рассказ. Это – быль. Наша «демократическая», капиталистическая быль.
Несколько лет назад я познакомилась с артисткой, певицей. Как это случилось – об этом в другой раз. Коротко скажу, что случайно увидела её в одной из телепередач, она меня заинтересовала, и я ей позвонила. Так началась наша дружба, которая продолжается уже годы.

Мы совершенно разные. У нас разные вкусы, разные подходы к жизни, разные привычки. Случается, что мы не понимаем друг друга. Пожалуй, единственное, что нас объединяет полностью и совершенно – это то, что она очень хочет петь, а я очень хочу её слушать. И не только в записях, которые, конечно же, есть в интернете. Мне хочется слышать её в концертах, видеть по телевидению. Думаете, это только  мои и её проблемы? Вовсе нет. Множество людей покорены её голосом, множество людей пишут ей, спрашивают, где, когда? Увы…

Более десяти лет назад она работала  в известном на всю страну и за её пределами Ансамбле. Более десяти лет она была вынуждена не по своей воле оставить Ансамбль.
Более десяти лет – только редкие, случайные выступления. Годы идут…

Ни продюсеров, ни людей, заинтересованных в её творчестве нет. Говорят – не формат. Позвольте! А кто решил за меня, за нас, её поклонников, что это – не формат? Кто решил, что русская песня в её классическом исполнении никому не интересна? Почему нужно непременно делать «современную» аранжировку, если то, что она поёт интересно и нужно многим? Без всякого осовременивания и дёрганья на сцене.

Ответ на поверхности – только деньги. Кто-то решил, что на неё не пойдут, что там много не сделаешь, не нарубишь «капусты», не нахапаешь «бабок». Вложишься, а зря…

Хочется спросить - вы пробовали?

Она, её песни ( да и не  только одна она), нужны народу. Сколько певиц и певцов с прекрасными голосами мучаются, страдают  от невостребованности? Сколько безголосых певичек нашли «своё» место только потому, что за них заплатили и немало?

Вот почему я с тоской вспоминаю Советский Союз… Была Культура. Сейчас – ошмётки от неё, пена. Зато пена денежная.

Мне очень горько за свою подругу, горько оттого, что я не денежный мешок и не могу заплатить за её выступление на ТВ огромную сумму. Горько оттого, что бывшие её друзья фактически её предали. Их тоже интересуют только деньги и своё собственное благополучие.

Держись, моя дорогая. Тебя любят, тебя хотят слышать тысячи людей. Ты нужна нам.

И пусть Господь услышит тебя, твои молитвы…