мини - жене

Мальц Эдуард Лазаревич
Лирические признания муж писал только,когда меня не было рядом:
до женитьбы,из командировок или, когда лежал в больнице.
Но постоянно я находила на трюмо,на столе, или в передачах в больницу
маленькие записочки. Я решила их опубликовать, чтобы показать каким Эдик
был весёлым, жизнерадостным человеком.К сожалению, их сохранилось немного-
что-то он записал, что-то я сохранила.

 (к !0-й годовщине свадьбы)
 
 Тебе бесконечно сочувствую я
Бедняжка! -  тебе я достался в мужья.
Вот мне – повезло: говоря о жене,
Я знаю, что все позавидуют мне.

               ****
 
  (Тюлеше в больницу для поднятия духа – лежала с абсцессом в ягодичной области)

   
Витаминов больше лопай –
Уважать науку надо:
Сыпешь в рот, а лечишь попу
(Удивительное – рядом).
                **********
  (тоже в больницу в других ситуациях : больниц было много)
.
Крушину пей до тех лишь пор,
Пока не кончится запор,
И в день не более трех раз,
Чтоб не разрушить унитаз.
              *********
От сухой жратвы нет прока.
Больше пей кефира, соков,
Чтобы каждому врачу
Ты могла б сдавать мочу.
– Пей, родная, что есть силы,
Чтобы всем мочи хватило.
            ******


Зачем ты зеркало просила?
За тем, чтоб сэкономить силы.
Какая ж в зеркале отрада?
А та, что в нем без затрудненья
Ты видишь мордочку тюленью –
И в зоопарк ходить не надо.
             ********

В 80-ые годы хорошую косметику можно было купить только в «Ванде». Достать её  было почти подвигом. Поэтому такие подарки Эдуард всегда сопровождал стихами.

(на Новый  1989-й год)

Дорогой ты мой Тюлеш!
Крем, пожалуйста, не ешь,
Он совсем не для того:
На лицо намажь его.
               *******

 Для ухода за мордой лица
Мажь её молочком без конца.
Умываться ж не вздумай, пока
Не иссякнет запас молочка.
Для эффекта же вящего надо
Губы мазать бесцветной помадой.


(зачиталась  Реверте. Подошёл Эдик, на книгу лёг листок):

Муж жене ужасно нужен,
Заменяем книгу мужем!


(Нашла в подаренной мне книге Н.Бердяева)
      
Для Тюла  чтение – услада,
Потрафлю ей -  уж так и быть.
Читай о том, как мыслить надо,
О том, как надо говорить.

 
(Последнее, 8 марта 2011)

Вместе с кучей поздравлений –
Для любимого Тюленя
С пожеланьем:  каждый день
Будь счастливым, мой Тюлень!