откройте с книгами стеллаж

Фима Иванов
Откройте с книжками стеллаж,
Давно забытые все книжки,
И где-то затерялся я…
Ваш молодой совсем парнишка.
Поговорите Вы со мной,
Так тихо, страстно, безмятежно,
Где лучик солнца яркий свет, по-прежнему дает надежду.
Вы руку протяните мне…
А я, зажгу на небе свечки,
Я нарисую сказку, быль.
И дам название ей - вечность!!!
Вы руку протяните мне…
А я отдам, все что осталось!
Быть может показалось Вам?
Она любовью называлась.
И тихий вечер под луной
И даже ветер не играет
Вы сядьте рядышком со мной,
А я стихи вам почитаю…
Я расскажу про небеса,
Про то, что, было, есть и будет.
Вы руку протяните мне…
И этот день я не забуду!!!
Я разучился с кем-то быть,
Я в этом мире выживаю
Где правят деньги не любовь,
Марионетки, черт их знает.
Развратный мир и суета,
И я не знаю чему верить,
Вы сядьте рядышком со мной!
А я закрою, окна, двери.
Надежда есть,  она всегда оберегает.
Где человечность? Сущность? А?
Ведь Вы меня, я Вас не знаю.
Вы руку протяните мне
Поговорим за чашкой чая,
Спокойно мне и хорошо
Хотя я Вас так мало знаю.
Любви покорны небеса, земля и все на ней живое
Возьмите за руку меня,
Пусть она сердце успокоит.
Давайте помолчим чуть-чуть,
Услышим ветер, шум прибоя
И я Вас за руку возьму, будь то, что будет Вы со мною!!!