Интерлюдия

Дебора Вишневская
1.У японцев существует слово дзюдо - искусство мягкой победы. Европейский вариант дзюдо - "Да, милый"



- Я хочу, чтобы ты пошла со мной! Ты сегодня не выходила на улицу. Идем, подышим, там так хорошо. Прошу тебя.

- Ничего я тебе не должна!

- Себе ты должна и не ради себя. Понимаешь?

Спорить было бесполезно. Он прав. Надо гулять. Дышать. И они пошли прогуляться по любимой аллее. Мягкая прохлада ночи, окутала две фигуры, невысокую женскую и атлетическую мужскую. Сначала они шли рядом, потом женщина взяла его под руку. Они шли и говорили.  То, о чем они говорили, слышали деревья, звезды и луна. Она поднимала голову и смотрела ему в лицо. Он наклонялся к ней, брал ее руки и целовал их. Поправлял ей волосы и гладил по голове, как маленькую девочку. Она счастливо улыбалась. И они опять шли по аллее и говорили.

Вот их заветная скамья. Их любимое место. Тишина. Он обнял ее за плечи, так будет теплее. Она доверчиво прижалась к нему. Сегодня был их вечер, с удивительным осенним воздухом, давший этим двоим почувствовать себя очень счастливыми. Она смотрела на него, и думала о том, что он удивительный, он рядом с ней, такой большой и надежный.

- Скажи, я не кажусь тебе эгоисткой?

- Ну что ты, малышка. Я буду рядом с тобой, сколько разрешишь. Я хочу помогать тебе    во всем. Мне это очень нужно, помогать тебе. Разреши, это будет самое лучшее для меня.

- Но, почему?

 Спросила она.

- А потому, что уже много лет назад, я сам так решил, что буду ждать тебя всю жизнь.

- Как в сказке. Неужели так бывает в жизни?
 
Спросила она.

- Почему бывает, так есть, это ты и я. Потому, что ты мое дыхание, ты мое желание! Ты для меня - все мироздание!

- А ты поэт! Романтик.

- Я влюбленный и мне очень хорошо. Впервые в жизни, мне так хорошо, что даже немного страшно. Скажи, ты веришь мне?

- Да, милый.

Он взял ее на руки и осторожно понес. Она боялась дышать. Ему наверное очень тяжело, а он такой упрямый и хочет доказать ей, что самый сильный на свете. А он нес ее и был безмерно счастлив. Она казалась ему пушинкой. Потом, они сидели на кухне и пили цветочный чай с медом, было так тихо, что казалось, будто все плывет в  сладкой тишине ночи.

Она спала, а он смотрел на нее. Ее волосы разметались на подушке, лицо было бледным, и нежная жилка билась на шее. Вот она отвернулась к стене, и там где было ее лицо, осталась на подушке вмятина. Он с упоением целовал эту вмятину. Он вдыхал ее запах. Когда он увидел, что ей стало жарко, слегка приоткрыл одеяло. Он даже боялся дышать на нее. Он смотрел, пытаясь запомнить каждую черточку на ее лице. Изгиб бровей и взлет ресниц. Мягкие линии ее пухлых губ. Таких сладких и желанных, воздушность ее медных волос. Потом устав, он прилег рядом. Через минуту он спал.

А за окном зажигалась заря. Она проступала очень тонкой черточкой, эта черточка и была переходом ночи в утро, потом все ярче и четче и вот яркой полоской заявила о себе заря. Заря нового дня в жизни этих крепко спящих мужчины и женщины. Заря скользнула лучом по окну, но не решилась потревожить двоих, в спальне было слышно, как бьются два влюбленных сердца.

2.Тогда в его глазах я видела себя, и это было для меня главным. Он был такой один для меня. Такой особенный,  чуткий и чувственный. Он говорил мне о себе короткими фразами только потому, что все то, что было до меня это так  незначительно, жизнь его началась с момента нашей встречи. Жизнь заиграла всеми красками и запела всеми скрипками только в момент нашей встречи. Только я и никто больше ему не нужен. Как мало и много подумалось мне. Найдутся ли у меня силы. Нет, я не потеряла способность любить, я перестала верить словам, мне нужны были дела. И он стал поражать меня подарками, он стал почти ежедневно дарить мне мои любимые розы.  Сейчас, когда он прилетает, мы любим вместе слушать музыку, она лекарство от душевной пустоты. Как хочется верить, наступит время и он займет место в моем сердце и душе.

Идя по жизни, мы сталкиваемся с трудностями. Это нормально. Это помогает нам не снижать темп. Нормально  чувствовать тяжесть былых неудач и ошибок, это даже поучительно... И  нормально после очередного прорыва,  вдруг с холодком подступающего равнодушия почувствовать: “Ну и что дальше?” Хотя немного страшно… почему-то вспоминаешь это учебное пособие – грабли…

А ночь проходит по-разному… Все  реже наплывают цветные сны, и начинаешь привыкать к  черно-белой графике. Тихо звучит Голос Любви... Снег идет густым потоком, вызывая улыбку…Босиком на балкон и вот…прикосновение зимы… ей не дано остудить  мечты… желания ощутить приближение лета… дурманящий запах трав и цветов. Возможно ли...и почему  чувствуешь…позднюю осень в душе, но так не хочется  отдавать ей сердце и чувства…звуки гаснут...не слышно шагов…только ты и твои мысли…минуты слабости…сладкие слезы…яркие воспоминания…разбиваешься на кусочки и вновь собираешь себя, стряхивая паутину грусти… весна обязательно наступит, а затем и лето…жива…живу…