Работа и семья

Мила Ласка
У меня новая работа. Работаю на ней вторую неделю.
Компания не изменилась, изменился отдел.

Зарплата у меня меньше на 100 долларов. Что я за них имею:

1. Вместо 7 человек в кабинете 2ое - так только у начальников и их замов :)

2. У меня очень удобное место у окна, как я всегда и хотела, а не стол у двери на сквозняке.

3. Вместо орущей начальницы, заставляющей всех соглашаться с ее политическими взглядами и ругающей всех от власти до абонентов и сотрудников - молчаливая женщина.

4. Вместо горы непонятной работы 2 стопки бумажек и желающие платить за все и с горкой абоненты.

5. Сотрудник, чей папочка советник директора, и кого по этой причине посадили на мое прежнее место - приходит к нам каждый день, спит на столе, пьет чай и жалуется, что он не высыпается, остается после работы, приходит домой - нет сил ни на что, только лечь и уснуть.

6. Сотрудница из прошлого моего отдела приходит и рассказывает, как ненавидит свою работу и вообще свою жизнь после такой работы. а я на новом месте - как в раю.

7. 100 долларов в месяц это 1200 в год. Да, пожалуй, в этом году я не позволю себе Америку и Бразилию. Придется ездить по Европам, Россиям и Израилям...

8. Вообще-то, я влюбилась, посему первый раз в жизни хочу остепениться, хочу мужа, дом, и больше ни на кого не смотреть, никуда не бегать, не шататься по дальним странам. я хочу семью.