Золотой ключик

Любовь Кирсанова
Недавно я потеряла ключ от квартиры. Искала его долго, и где только можно, но так и не нашла.

Только тогда я поняла, что означает для меня моя квартира.
Маленький ключ открывает дверь, и ты попадаешь туда, где всё только твоё.
Здесь твои книги, твой компьютер, твоя мебель, посуда, еда, одежда и вся твоя жизнь.

Делай что хочешь и когда хочешь. Ты сам себе хозяин. 
И вдруг ты потерял этот маленький ключ и не можешь попасть туда, где живёшь.
Туда, где находится всё, что ты любишь, что тебе дорого.
Чувство неприятное, будто потерял себя.

Конечно, я нашла выход и в итоге попала в свою квартиру, но неприятное состояние души запомнилось.
Маленький ключик, который открывает дверь в целый мир.

Потом мне вспомнился золотой ключик, за которым Буратино шёл с приключениями очень далеко...
Шёл, чтобы потом вернуться к себе домой и открыть дверь, которая всегда находилась в его доме.

И я поняла две простые и непростые истины:

1) Иногда надо что-то потерять, чтобы понять, как это тебе дорого.

2) Иногда надо пойти далеко, чтобы найти то, что было рядом с тобой всегда.