Осенняя история любви

Владимир Виноградов
                Моей милой любимой Настеньке посвящается

        Ты грезила об Италии, о романтическом автомобильном путешествии, а  я мечтал о тихом и уютном Крите, о песчаном пляже, укрытом от всех ветров в малюсенькой бухточке. В конце концов, я сдался, и предоставил тебе право выбора. Естественно, это стала Италия. Маршрут выбирали сообща: Рим-Варена(север Италии)-Пиза-Флоренция-Рим-Неаполь. Экскурсий мы запланировали совсем мало, лишь не смогли отказать себе в удовольствии посетить  Церковь Мария дель Грация (Милан) - фреска Да Винчи "Тайная Вечеря", Пизанскую башню, Колизей и Ватикан.

        Встретиться договорились на месте, в Риме. Ты вылетала на несколько часов позже, и у меня было время подготовиться к твоей встрече как следует. Во-первых, по прилету, я снял заранее забронированный двухместный номер в отеле, принял душ, переоделся,  выпил кофе,  купил букет цветов, и по пути в аэропорт успел заказать столик в ресторанчике Bottega Trattoria De Santis.  В это время года (а на дворе вовсю бушевал сентябрь) туристов было мало, и здесь можно было легко  уединиться.

        Самолет уже  приземлился, и шел таможенный досмотр. Я стоял на выходе из досмотрового помещения и ждал в толпе встречающих. Сердце у меня бешено колотилось, волнение нарастало с каждой секундой. Мне даже показалось, что я немного запаниковал, что не удастся  произвести на тебя впечатление.  Однако, уже через пару минут я справился с волнением. К тому же, выглядел я безукоризненно. На мне были белые джинсы, светло-серая  спортивная рубашка, черный пиджак, лакированные черные  туфли. Я был выбрит и причесан до блеска, а ароматы, исходящие от меня, не оставляли равнодушными женщин, проходящих мимо...   Кроме того, я был в прекрасной физической форме, так как активно занимался спортом, ну и выглядел моложе лет на десять (спасибо родителям за отличные гены!).

  И вот, наконец, я увидел тебя... Я увидел тебя первым, ты была занята чемоданом, и у меня появилась в запасе пара  секунд, чтобы хорошенько тебя рассмотреть. Ты была в шикарной светлой блузке, выгодно оттеняющей твою темную бархатистую кожу. И в таких же светлых легких джинсах. Я так настойчиво смотрел на тебя, что цветовые оттенки  твоей одежды совсем выпустил из виду. Ты подняла глаза,  и  в них весело заиграли зеленые бесеныши... Ты быстренько посмотрела влево-вправо, а потом прямо перед собой.... и широко заулыбалась... И весело взмахнула ручкой. Я подошел быстрым шагом, нежно и взволнованно вымолвил: «Привет», на что ты весело щебетнула: «Привет!».  Затем я поцеловал тебя в шёчку, в самый уголок рта, и вручил роскошный,  цвета чая, букет роз:
-Это тебе, моя милая!
-Спасибо! - Ты взяла цветы, с благодарностью  поцеловав меня в щеку. Я подхватил чемодан и мы направились к выходу. Взяв такси, мы двинулись к гостиничному номеру. Тебе нужно было привести себя в порядок, чуточку отдохнуть.  А я, тем временем, решил немного прогуляться и привести в порядок свои мысли.

***
        Я сидел через дорогу в летнем кафе и пил зеленый чай. Время летело неумолимо, и   незаметно пришла  пора возвращаться в отель. Ты успела помыться и высушить волосы, и в розовом халатике, отдохнувшая, расхаживала по номеру. Я смело подошел к тебе, обнял за талию, и нежно поцеловал  в губы. Ты не  оттолкнула, немного обмякла под моим объятием и поцелуем, и нежно проворковала:
-Подожди, медвежонок, я еще не готова, мне осталось нанести последние штришки  макияжа, и  я твоя...
От этих  слов у меня заколотилось сердце, сбившимся голосом я только и нашел, что сказать:
-Хорошо, солнышко, я пока переоденусь.   
Открыв чемодан, я достал тщательно уложенный роскошный белый костюм, затем извлёк черную шелковую рубашку, и  быстренько переоделся. В это время ты вышла из ванной, я интуитивно обернулся на звук твоих шагов ....и обомлел!  Шикарное черное вечернее платье, с глубоким вырезом от бедра, с изящным декольте, ты выглядела  на миллион долларов!  Тебе оно очень шло, потому что,  было выбрано с особым  вкусом, потому что оно не контрастировало с твоей смуглой кожей. И оттого казалось теплым, неброским, но удивительно элегантным.  Легкий след макияжа лишь подчеркивал оттенки твоей кожи, глубину твоих глаз, влажность твоих губ.  На твоей шейке красовалось  маленькое, но изящное  колье из стразов Сваровски тонкой ручной работы, а в ушках блистали глубокой чистотой два малюсеньких бриллианта в тончайшей оправе. Твои волосы были тщательно уложены. Черные босоножки на шпильках подчеркивали  стройную и удивительно безупречную фигуру.  Я был без ума, а ты, поймав мой восхищенный взгляд, весело  покружилась вокруг меня, одурманивая запахом лаванды, тонким ароматом изысканных духов, запахом дорогой косметики, и еще чем-то очень чистым и свежим..

        Ты взяла меня под руку, мы весело обменялись комплиментами в адрес друг друга и вышли из отеля. А всего через несколько минут мы уже были в ресторане. Услужливый швейцар встретил нас у порога и проводил к столику.  Посетителей ресторана было совсем мало: молодой человек с девушкой, да две весело болтающих подружки.  Я заказал шампанское, какой-то салат для тебя, что-то из мясного для себя,   корзинку фруктов. Тем временем, потихоньку опустился вечер,  музыканты начали свои приготовления, а в ресторане незаметно  добавилось посетителей. Мы подняли бокалы, тихонько чокнулись, с улыбкой глядя друг на друга, и  пригубили по глотку.... Прошло несколько минут, мы сидели молча, временами поглядывая друг на друга и улыбаясь. Наконец, музыканты настроили свои инструменты.
-Пойдем потанцуем?
-Пойдем!
Я подошел к музыкантам, положил  бумажку в десять евро  на столик и сказал тихонько:
-danza lenta, si prega di.*
Я не знаю, какая музыка играла, но она была очень уместная (парни знали свое дело и отлично чувствовали ситуацию).
Мы долго танцевали, и ты чуток наклонилась ко мне головой, я сократил расстояние, и прошептал нежно  тебе на ушко: Я люблю тебя! 
Ты немного смутилась, словно покраснела... Хотя нет, просто волнение немного выдало твое состояние... Ты очень элегантно обхватила мою шею рукой, не говоря ни слова, но и  не выказывая ни тени смущения,  ни тени равнодушия, и уж тем более, ни малейшей тени легкомыслия.
-Я тебя обожаю, мой медвежонок!
На мгновение, я поперхнулся воздухом, который застрял у меня в груди.
-Милая!  Я тебя очень-очень люблю, моя ласковая! Моя ненаглядная! Я шептал тебе все слова, которые  так долго вынашивал в своем сердце... К сожалению, музыка закончилась и мы вынуждены были вернуться за свой столик.
 
***

        Прошла уйма времени, а мы всё болтали без умолку.  Мы пили, ели, мило ворковали, танцевали, снова пили... На дворе была ночь, а на столике у музыкантов выросла горка купюр. Казалось, мы валились с ног от усталости, но глаза наши горели, сердца бились учащенно в каком-то неведомом предчувствии... Напоследок я заказал бутылку сухого красного вина,  которую  взял с собой. На дворе стояла тихая теплая сентябрьская ночь. Мы решили пройтись до отеля, тем более, он был в двадцати минутах ходьбы. Мы шли по ночным улицам, держась за руки, и щедрая фантазия ночи шептала о любви и нежности...

        Только зайдя в отель, мы поняли, насколько устали... Верхний свет решили не зажигать,  обходясь ночником на прикроватной тумбочке.
Ты переоделась в тонкий  халатик, и приняв душ, присела на кровать, прикрыв на минутку  глаза. Я переоделся в короткие шорты и  футболку. Откупорил вино, разлил по бокалам, открыл коробку конфет. Покуда я всё это проделывал, ты немного пришла в себя, хотя усталость всё еще сказывалась.
-Дорогая,  давай выпьем!
-Давай, мой медвежонок!
-За нас, любимая!..
-За нас, мой котик!
-На брудершафт?
-Согласна!
В твоих глазах с новой силой сверкнули  искорки волшебной ночи.
Сплетая руки, выпили до дна. А потом поцеловали друг друга...Долгим  французским поцелуем...  Манящая  римская ночь дышала на нас сквозь приоткрытое окно, обволакивая  своим чарующим теплом.
Мы слились в самом возбуждающем поцелуе, наши языки переплетались как две змеи. То ты, то я, мы по очереди нежно целовали друг другу шею, ласкали губами ушки. Я аккуратно приподнял легкий халатик и провел по твоей попке, нежно лаская. От одной мысли, что ты уже ждала меня без трусиков я неимоверно возбудился. Ты продолжала нежно целовать мою шею и одновременно стягивать с меня футболку, и пальчиками мять мои соски. Я одной рукой ласкал твою попку и спинку, а второй расстегивал халатик. Наконец, мы переместились на большую кровать, всё продолжая раздеваться. И вот я уже облизываю твою грудь, пальцами покручиваю набухшие от возбуждения соски.  Я медленно провожу рукой по животу, ниже, мимо аппетитного пупка с синим камешком пирсинга, к аккуратно выбритому лобку и опускаю руку между ног. Ты страстно постанываешь и сильно сжимаешь рукой мой возбужденный предмет, ты прямо чувствуешь как на нем пульсируют венки, отчего сжимаешь его еще сильнее. Я нащупываю твой клитор и начинаю активно теребить его средним пальцем, с каждой секундой из твоего влагалища выделяется все больше и больше смазки, а ты только закатываешь глаза и уже с трудом что-то проговариваешь. Я понемногу спускаю свою голову тебе между ног и пытаюсь всем ртом захватить твои налитые кровью губки. В мой рот стекали твои свежие соки и я с жадностью выдавливал их из тебя.

        Два пальца без особых проблем проникли в твое влагалище,  и я всё продолжал  языком теребить твой воспаленный клитор. Я ни на секунду не останавливался, а ты после первого оргазма подергивалась и пыталась дотянуться рукой до моего предмета. Я решил что тебе можно немного с ним поиграться, и мы улеглись в позу 69. Сначала ты его облизывала  а потом полностью вогнала мой разбухший предмет себе в рот. Почувствовав твое горло я чуть было не кончил, но сдержался.  Уже три пальца с бешеной скоростью проникали в твою дырочку, не давая тебе ни на секунду расслабиться, а ты ни на секунду не оставляла мой член без внимания. Ты сильно сжимала его, от чего он казался еще больше. Еще один твой сильный оргазм и вот уже я не сдержался, испуская сперму  на твое лицо, на волосы. Тебя это настолько возбуждает, что ты еще раз кончаешь, но уже помогая себе рукой, ты усиленно трешь свой клитор и выпускаешь очередную порцию жидкости в мою руку и в мой рот.

        Мы еще пару минут так лежим, ты не выпускаешь его изо рта, а я продолжаю слизывать твои соки. Я всё еще настолько возбужден, что мой предмет и не думает расслабляться. Чувствуя твой мягкий ротик и горячий язык я понимаю, что это далеко не конец.  Мы поцеловались и я несколько секунд наблюдал за тобой при лунном свете, потом еще раз поцеловал и лег на твое горячее тело, ты стонала и просила меня войти, но я лишь немного погружал головку, что приводило тебя в бешенство. Ты нервно схватила мои ягодицы и со всей силы направила меня к себе. Я вошел,  казалось, до предела. Ты закусила губу и попросила остаться в тебе на несколько секунд. Ты наслаждалась его величиной, его теплом, его пульсирующей плотью внутри тебя. Я решил тебя особо не баловать и начал ритмично двигаться, лежа на тебе. Я приподнялся и закинул твои ноги на плечи, а спустя некоторое время переложил тебя на бок.  Я ускорился и почувствовал как ты содрогаешься, еще несколько толчков и чувствую как из тебя заструилась жидкость.

        Ты кричала от кайфа, и просила не останавливаться, а я периодически запускал свою руку тебе между ног и возбуждался от постоянных выделений. Сил уже не было ни у тебя ни у меня, я задыхался а тебя дергало от последнего оргазма. Немного постояв, ты сказала что хочешь взять его в рот и опустилась на колени, очень нежно, двумя руками ты обхватила его, и  начала играть с моей головкой, потом провела по всей длине язычком, и вернувшись к головке, как можно глубже постаралась засунуть его себе в рот. Я был на десятом небе, вцепившись пальцами в твои плечи я подергивался и постанывал, а ты, как будто играя со мной, ни на секунду не останавливалась, с каждым разом поглощая его все глубже и глубже. Наконец, всё было кончено... Испустив последние соки и вконец обессилев, мы  одновременно рухнули на постель. Мы лежали и молчали, смотря друг другу в глаза., не в силах сказать ни единого слова.

***
        Пополудни,  выпив кофе и перекусив бутербродами, собрав вещи, улыбаясь и весело болтая, мы отправились в пункт проката автомобилей, где уже бил копытом,  предварительно оплаченный,  черный кадиллак с откидывающимся верхом. Наш путь лежал в Варену. Перед нами была вся  Италия, мы ехали навстречу нашей судьбе, навстречу нашей любви... Ты сидела за рулем,  яркая и неотразимая, а я всё не мог насмотреться на тебя. Одной незабываемой ночи мне было крайне мало.  Ты едва заметно улыбалась, и твоя улыбка пряталась в уголках глаз и  губ... А я  откровенно любовался тобою, и был благодарен Богу и судьбе за такой роскошный подарок.

        Только теперь, только сейчас я на все сто  процентов был уверен в себе, и точно знал, что всё у нас будет dolce vita.**




-----------------------------
*   медленный танец, пожалуйста
**  сладкая жизнь