Цветы сакуры или Хочу гейшу

Макс Шатов
Ее звали Саюри. Я совсем не говорил по-японски, она почти не знала русских слов. Мы разговаривали только на плохом английском, но всегда понимали друг друга. Зачем здесь слова? Для любви они не нужны.

В воздухе витает тонкий аромат миндаля и сандалового дерева. Я смотрю на Саюри – нежную девочку из сказочной мечты. Вчера я сказал ей, что хочу увидеть ее в настоящем японском кимоно, и она надела его сегодня для меня. Смеясь, я спрашиваю ее по-русски:

- Ты будешь моей гейшей?

Не знаю, понимает ли она мои слова, но она чувствует мое желание. Вот она застенчиво опустила длинные ресницы, и только украдкой посматривает на меня. А за окном – безбрежный океан цветущей нежной сакуры. Запах Саюри – это запах цветков сакуры. Саюри сама как стыдливый, стесняющийся своей пробудившейся женственности цветок. Она закрывает глаза, когда я касаюсь губами ее нежной, бархатистой кожи. Мои руки уже сами скользят по ее огненному кимоно, обнажая ее плечи. Она закидывает голову назад, подставляя мне свои губы, и стыдливо прикрывает ладонью свою оголившуюся грудь. Но я чувствую ее желание. Ко мне идет такая волна ее чувственности, ее губы тянутся к моим, и я чувствую учащенный ритм биения ее сердца.

Саюри податлива в моих руках как воск. Она трепетно прижимается ко мне, но потом неожиданно чуть отстраняется в сторону. Для чего - я понимаю это только спустя несколько мгновений. Ее шелковое кимоно мягкими складками медленно опускается вниз, оголяя ее нежное хрупкое девичье тело.  Я наклоняюсь и ласкаю языком ее набухшую от возбуждения грудь, и слышу при этом ее частое дыхание.

Потом она сама ведет меня за руку к постели и мягкими, ласкающими движениями притягивает там меня к себе. А у меня на губах – обволакивающая сладость аромата сакуры. Ее прикосновение ко мне – это как удар для моих обостренных чувств. Ее руки нежно ласкают мое тело, и, наконец, я жадно вхожу в нее, и наши тела сливаются в бешеном ритме движений. Я чувствую, как внизу моего живота нарастает огненный ком, который ищет и находит свой выход. Дрожь волной пробегает по моему телу, а из губ Саюри вырывается тихий, чувственный стон. Я чувствую, как Саюри отвечает мне, полностью отдавая мне себя. Потом она расслабленно лежит рядом со мной, а я просто не могу перестать ласкать ее и надышаться запахом ее любви.

Бл...ть, вот только на самом деле ничего этого не было. Не было ни Саюри, ни сводящего с ума аромата сакуры. Я просто все это придумал. Захотелось вот сказки о неземной любви. Придумал всё, кроме одного. Я хочу гейшу.