Золушка

Смолянка
 По ступенькам вниз лечу ночью,
 Динь! - хрустальный башмачок с ножки,
 Кружева и кринолин - в клочья,
 На хэллоуин годны дрожки.

 Моя тетушка умна - фея,
 Правда, может перебрать виски,
 И летит все волшебство в пень. Я
 На чужом балу палюсь низко.

 За колонну шмыг - и жмусь в мрамор.
 Принц затеял прочесать скверик.
 Мне до дому десять лиг прямо,
 А в кармане ни гроша денег.

 Проводил меня бурьян колко,
 И побрезговала мной стража.
 Принц унялся. Тыкву пнул только
 Знать не любит из нее кашу.

 Путь домой? Но там позор спроса,
 Станет мачеха жалеть едко,
 Крючить пальцы, запустив в косы:
 - В королевишнах не жмёт, детка?

 Башмачок-сиротка грудь колет,
 Про волшебную звенит сваху.
 Я взмолилась Богу: - дай волю!
 И по камню хрусталём смаху!

 Уводи меня, тропа, в дебри:
 Там лесник-бобыль хозяюшку ищет,
 Он добудет для меня вепря,
 Я кормушки смастерю птичкам.