Две точки зрения на окружающий нас Мир

Павел Каравдин
Две точки зрения на окружающий нас Мир

Существует две точки зрения на окружающий нас Мир. Материалисты считают, что Мир бесконечен в пространстве и времени и доступен для познания в том виде как он есть. Идеалисты считают, что Мир конечен в пространстве и времени и его нельзя познать таким как он есть. Современная теоретическая физика утверждает, что Мир произошел около 15 млрд. лет назад после Большого взрыва и  расширяется с возрастающей  скоростью. И Мир нельзя познать таким как он есть. Правильней следовало бы сказать, что Мир сотворен кем-то, а не произошел, так как в Системе Мира, описанной Ньютоном нет места беспричинному явлению, нужна внешняя сила. Можно сказать, что материализм потерпел сокрушительное поражение. Этим и объясняется бурный расцвет  религии, вплоть до открытия кафедры теологии в МФТИ. То ли еще будет.

Но есть моя скромная точка зрения. Современная теоретическая физика родилась в 1818 г. на основе  ошибочного совмещения физики Ньютона с физикой Аристотеля через волновую теорию света. Об этом я безуспешно пытаюсь сообщить физикам почти 40 лет. Я не физик, а простой инженер, но 7 мая 1991 г. мне удалось выступить  перед преподавателями и студентами физического факультета ЧелГУ с кратким сообщением об ошибке двойственности и возможности ее исправления. Зал взорвался: «Что всю физику придется переписывать?» - «Не всю, но от двойственности нужно отказаться». Позднее я хотел обсудить эту проблему с  преподавателями физического факультета, но профессор В.Бучельников сказал мне: «Мы не пустим вас в науку, если вы правы, мы будем неграмотными и не сможем преподавать».  Научная печать  контролируется такими же людьми, которые боятся стать неграмотными.

Пожалуй, самая сложная проблема в физике – это проблема как один электрон или фотон умудряется проходить сразу через две щели.  Попытаюсь объяснить ее. Но придется начать издалека.
В физике Ньютона  Мир один и состоит из бесконечного пустого пространства, в котором находится чудовищно большое, но постоянное количество одинаковых «элементарных» частиц материи, которые можно назвать гравитонами. Из них  строится вся архитектура Мира.  В физике Аристотеля пространство внутри небесной сферы, вращавшейся вокруг неподвижного Земного шара,  заполнено эфиром, тормозящим движение. Волнами эфира Гюйгенс пытался объяснить оптические явления. Но Ньютон понял, что практика астрономии доказывает, что эфира нет, иначе планеты давно бы упали на Солнце. Но если нет эфира, то нет и волновой теории света. И свет может быть только потоком каких-то особых частиц (корпускул), состоящих из гравитонов. Но в начале Х;Х века Юнг открыл интерференцию света экспериментально. Сложение и вычитание волн было открыто на волнах воды. Интерференцию света посчитали интерференцией волн эфира. Потом еще эксперименты Френеля и Парижская АН ввела волновую теорию, не отказавшись от физики Ньютона. 

Наш Мир имеет разные галактики, звезды, планеты, нас с вами и т.п. И все они должны быть как-то связаны между собой в единое целое. По моей гипотезе эта связь осуществляется через обмен гравитонами, создающими всемирное тяготение. В Интернете есть много моих публикаций по проблемам физики, но я прошу читателей  не отвлекаться на них, пока я не опишу гипотезу о том, как один электрон, один фотон и т.п. могут проходить через  две щели сразу.

Я  предполагаю, что корпускула света не шарик, а маленькое колечко из  гравитонов. Больше не из чего. Но это колечко на свободе сворачивается в восьмерку. Эти восьмерки летят по инерции  и вращаются. Плоскость вращения – плоскость поляризации. Число оборотов в секунду – частота. Путь, проходимый за один оборот, - длина волны. Вот и всё, что достаточно для снятия большинства проблем физики.   
Мне приходится, подобно следователю,  собирать информацию  о случившемся преступлении. Разве обман человечества не преступление?

На сайте infinit.ru я нашел статью «ЧЕРЕЗ КАКУЮ ЩЕЛЬ ПРОШЕЛ ЭЛЕКТРОН!», которую я ниже цитирую. «…понять, через какую щель пролетел фотон, можно лишь в том случае, если длина волны света меньше расстояния между щелями. Выберем источник света с достаточно короткой длиной волны, уж во всяком случае, во много раз короче расстояния между щелями в маске. В этом случае  нет интерференции!  Будем теперь плавно увеличивать длину волны источника света. В тот момент, когда длина волны окажется сравнимой с расстоянием между щелями в маске, на экране восстановится интерференционная картина, однако теперь мы уже не сможем узнать, через какую щель прошел каждый данный электрон».

Итак, рядом два малых отверстия (или щели). Если длина волны меньше расстояния между щелями, то электрон или фотон проходит через одну щель, и нет интерференции. Если длина волны увеличивается  и «окажется сравнимой с расстоянием между щелями в маске, на экране восстановится интерференционная картина». Что это может значить? Возможно, что при увеличении длины волны увеличивается и корпускула, которая вращаясь накрывает своим «хвостом» второе отверстие. Хвост отрывается и проходит во второе отверстие. Эти две части корпускулы встретятся на экране либо в одинаковой фазе (тогда будет усиление света), либо в противофазе (тогда будет гашение света). Надо понимать, что корпускула не твердый шарик, а тончайшая нить, свернутая в восьмерку и она подобно осминогу, не имея позвоночника, свободно может проходить в отверстие и разрываться на части.
 
Тут еще вспомнилась мне планетарная модель атома. Резерфорд думал, что электроны подобно планетам вращающимся  вокруг Солнца, вращаются вокруг ядра атома. Но поняв механизм тяготения, я понял, что электроны не могут быть шариками. Электроны – это колечки из тончайших гравитонных нитей. Когда фотон попадает в атом, он соединяется с электроном, тот становится длинее и переходит на другую орбиту. Собственно электроны и фотоны (корпускулы) мало чем отличаются друг от друга, потому они и одинаково ведут себя при контакте с двумя щелями.

Моя корпускула позволяет также понять, почему часть света проходит через прозрачное тело, а другая часть отражается (если корпускула попадает торцем, то она проходит, если плашмя, то отражается). Также легко объясняется и знаменитое красное смещение, принимаемое за расширение Вселенной. Чeм больший путь прошла корпускула, тем медленней она вращается от многочисленных контактов с различными материальными частицами.  Также и уменьшается ее линейная скорость. Марио Льоцци в «История физики» М.1970 г. на стр. 209 пишет: «Наземные измерения систематически дают для скорости света значение больше полученного с помощью астрономических методов; причина этого неизвестна». Мне то, она известна.

Теперь о том, может ли корпускула  (электрон) делиться.  Попалась мне книжка, где я прочитал:  «Направим пучок электронов из электронной пушки на непроницаемое препятствие, в котором имеются два отверстия. Поместим в отдалении за препятствием счетчик Гейгера и закроем одно отверстие. Пусть в этом случае счетчик регистрирует ежесекундно 2 электрона. Если откроем это отверстие и закроем другое, то снова получим 2 отсчета в секунду. И, наконец, откроем оба отверстия. На опыте при этом иногда наблюдается, что счетчик вообще перестает регистрировать электроны (2+2=0)!... Если немного подвигать счетчик в вертикальном направлении, можно найти точку, в которой он будет давать 8 отсчетов в секунду (2+2=8), т.е. вдвое больше простой суммы слагаемых. На первый взгляд всему этому трудно поверить, однако это так, и столь необычные явления обусловлены волновой природой электронов».

Это и есть описание интерференции электронов. Фейнман утверждает, что электроны и фотоны ведут себя, хотя и необычно, но одинаково. Точно так же происходит интерференция фотонов. В одних случаях свет гасит свет, в других - свет усиливает свет. Явление интерференции впервые наблюдалось на морских волнах и никакой другой интерференции физики знать не желают. Но интерферировать могут не только волны, но и колебания. Вспомните, колебания моста, вызванные ротой солдат идущих в ногу, могут мост обрушить. Если же шаги будут вразнобой, колебаний моста можно не заметить. Колебания и волны математически неразличимы.

Корпускулу в виде восьмерки я «сконструировал» в 1965-66 годах еще не зная о странной арифметике интерференции. Но разве теперь не понятна эта арифметика? Восьмерка разрывается на колечки. Две корпускулы состоят из 4-х колечек. И тогда при усилении 4+4=8, а при ослаблении света 4 - 4=0.

Если я прав, то много академиков будут неграмотными, поэтому все они лягут костьми, но не пустят меня в науку. Только через много лет, как это обычно и бывает, мои идеи, дополненные и развитые войдут  в науку.

Павел Александрович Каравдин, 23.11.2012