Сон номер 2

Андрей Глобальный
Пять дней назад я решился и написал тебе.

- Я слушал ту музыку, что ты поставила для меня. Понял. Тронут, спасибо. За поддержку.

- Я тебе ничего не ставила.

- Значит, мне показалось? Тогда, выходит, я ошибся.

Ты засмеялась и сказала, что ничего страшного. Я тоже улыбнулся, потому что ты не прервала разговор. Следом тут же пришло новое письмо от тебя.

- Давай все забудем. Я скучала, правда…

Мне показалось, что я больше не схожу с ума. Я тихо и спокойно читал твои письма, которые ты сыпала и сыпала мне в ящик.

- Мне так многое нужно сказать тебе…

Твои слова, даже самые простые, никогда не казались мне банальными.

Ты рассказывала о каких-то ничего не значащих вещах, быстро, много, с удовольствием.

Ты говорила и говорила, и я глотал твои строчки, чуть сладковатые, как витамины. Улыбался. Мне не было ни больно, ни грустно.

Что-то отвечал, односложно или парой предложений.

Мы просто разговаривали, как двое давно близких людей, знающих все друг о друге.

Все оборвалось без видимых причин. Отправитель по имени mailer-daemon замуровал мое последнее письмо в дебрях моего собственного ящика.

***********
Это письмо отправлено почтовым сервером
К сожалению, мы вынуждены сообщить Вам о том, что Ваше письмо не может быть отправлено одному или нескольким адресатам. Причины указаны ниже.
Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение.             
 **********

Я проснулся среди ночи и понял, что завтра ты вернешься. Это не принесет мне ничего хорошего.

Я не ошибся.

Эти дни я был не похож на себя. Я знал, как снять это состояние, когда подходил к краю.

Вспоминал твои слова, они отрезвляли. Но я с легкостью научился прощать, не держать зла ни на кого.

Ты вернулась. Только для того, чтобы забрать свои вещи. Когда меня не было дома.

И я благодарен. За то, что мы не встретились. За то, что все прошло. За то, что часто сбываются сны, и я обычно знаю об этом заранее.

Немного жаль, что все уходит в никуда, безвозвратно. Но уходит именно то, что не нужно, чтобы смениться новым, во сто крат сильнее.

Я снова выбрался. Но не думаю, что вернусь.