Все равно.. скучаю..

Кальб
Не отправленные письма. Адрес не изменен..всеещеждущая@одинокая..

...окно..ночь..
..да же..ветер..затих..
..тепло?..холодно?..
..не знаю..
..тихо..и...все замерло..
..так и не уснув...я..
...пишу эту записку..
..пишу о том..
..о чем так и не успел сказать..тебе..
..ты так..внезапно...исчезла..
..во времени...оставив мне..
..так много..света..
...у меня так много..слов..
..прикосновений..
..которые я не успел..
..подарить тебе..
..тонкий..твердый карандаш..
..листик бумаги..и я..
...пытаюсь приблизится к тебе..
..через эту записку..
..так много сказать..
..а толком..на бумагу..не ложится ничего..
...вот только..
..я люблю тебя..
..а это..мне хочется писать..снова и снова..
..я знаю..что тебя..не вернуть..
...что наше время..
..осталось..в других временных границах..
..ты мне..многое..дала..
..к многому..подтолкнула..
..научила..
..сама того..и не заметив..
..я все прекрасно знаю..
..и что делать вид..
..что ничего не случилось...
..глупо..
..по-прежнему..уже не будет..
..я должен жить...дальше..
..но..
..все равно..
..скучаю...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.