Афродита

Таня Белова
Низвергнутому ангелу было очень холодно… Холодно уже несколько тысячелетий подряд. Он приподнял крышку подземелья и выглянул на волю, окликнув молодого человека, бредущего по улице в глубоких раздумьях:
- Чего бы ты хотел больше всего на свете?
- Научиться играть!  (парень надел на лицо трагическую театральную маску). И научить играть других… Чтобы нельзя было не поверить им.
- А что бы ты отдал за это?
- Всё… Но, у меня ничего нет…
- Есть! У всех – есть всё! И всё это – всегда под руками! Оглянись! Что ты видишь?
- Аллею, скамейку, на ней сидит девушка…
- Красивая? (Старик щурится от яркого света, пытаясь разглядеть)
- Кажется да.
- Возьми, и отдай её мне! Вот и всё!
- Как? Убить?
- Что ты?!! Разве я говорил тебе что-то про убийство? Нет! Окликни её. (шёпотом, неслышно) Молодость… Всё вокруг  – твоё…
- А как её зовут?
- А какая разница? Она отзовётся на любое имя, она ведь одна на этой скамейке…
- Марина!
- Я не Марина…
- А кто же вы, прекрасная незнакомка? Только у Марины могут быть: такие синие глаза и такие волнистые волосы… Хотя, ещё и у Афродиты, рождённой из морской пены… Так, может быть, вы – Афродита?
- Нет…
- Жаль… Тогда я, наверное, пойду?..
- Куда? Искать Афродиту?
- Не знаю… А что у меня есть шанс?
- Да. Я знаю одну! У неё: один глаз, нос коршуна и костыли… Вам нужны костыли?
- Нет! Я думаю, что вам с ней случайно перепутали имена… А настоящая Афродита – это вы… И я уже нашёл…
- Правда?
Он поворачивает голову в сторону старика.
- Бежим отсюда! Там ужасный сумасшедший старик. Смотри, как странно он смотрит на нас. Бежим!!!
Они убегают.
Через несколько дней он идёт той же дорогой и тот же старик манит его пальцем.
- Господи! Как я счастлив! Любовь придаёт силы, придаёт уверенности и веры в свои возможности. Любовь – это такое чудо. Мне кажется, что я летаю! А ты говорил: «Отдай её мне!» Ни-за-что! Ни-ког-да! Спасибо тебе, за то, что открыл для меня мою Афродиту. Прощай!
- Не прощай, а до свидания…