порывом ветра

Дева Мари
Осенним днём ворвись порывом ветра,
пусть даже - вдребезги оконное стекло.
Зазубренным осколком выкрой сердце  –
не живо, ссохлось ожидать.., мало.

Проникни в дом и разойдись по венам,
желаньем сотрясая этажи.
Защёлкни на запястье крепким пленом
браслет холодной и уверенной руки,
и взглядом, вспламенившим Угли –
стреножь и в рабство полони.

Измучай грудь мою..
и бёдер разворот – закабали руками.
Я позабыла, какова на вкус
тоска,
залегшая  меж  свитыми телами.

Я позабыла, как бывает сладок – стыд,
и как жестока расставанья боль.
Один лишь  вязкий, как трясина,  быт -
единственный мне брат и половой партнёр.

Верни мне чувства, к жизни возроди !
Над леностью моею насмехаясь,
разбей, как то стекло,
разрушь,
р а з б е р е д и  -
дремотный мой покой.
Пусть будет крошево! – желаю это, каюсь.

Прикосновением надменных губ –
запретным, но желанным  - разоружи,
лиши –
спесивости и мОчи.
Словно последнюю из сук -
заставь кричать и мироточить.