Поскорей

Ваня Кузнецов
Поскорей дела закончим, добрый братец мой
Помогу тебе все справить и пойдем домой.
Будем мы навеки вместе, будем жить с тобой
Ты мне рад? Ответь скорее, добрый братец мой.
Дурацкая песенка из дурацкого детского мультика. Засела в голове и не хотела уходить. Я вышел на улицу и тут же неприятно поежился. Моросил противный дождь. С каждой каплей по макушке, дождь настукивал противный, въедливый мотив.
Поскорей дела закончим, добрый братец мой.
Тук тук тук! Капли стучали по макушке.
Помогу тебе все справить и пойдем домой.
«Дзынь» - звякнула бутылка под ногами. «Хрясь» - треснула ветка под грузной вороной. «Каррр» -  - гаркнула та и полетела прочь.
Будем мы навеки вместе.
Навеки вместе. Навеки это страшно.
«Шмяк» - стукнул меня плечом незнакомый встречный верзила.
"Ты мне рад?" - сказал он и неприятно засмеялся.
Сумасшедший. Сколько их стало в последнее время. Я не оглянулся. На остановке опять толпа сырых противных людей. В автобусе тесно и душно. Окна запотели. Ничерта не видно, какая остановка?
Ответь скорее.
- Что?
- За проезд.
- А, да. Вот, держите.
Я высыпал мелочь в нервную грязную ладонь. Она странно улыбнулась, подмигнула.
Поскорей дела закончим, трам тарарам. Пробурчала и утонула в пассажирах.
Из автобуса вынесли. Из жары в морось, в мерзость, в сырость. Опять противно поежился. Громыхнуло. Совсем рядом. Но небо серое. Странное, неровное.
- Привет.
- Опаздываешь.
- Не повторится.
- Повторится. Отчет готов?
- Там совсем немного осталось.
- Давай помогу. Так скорее дела закончим.
Я подозорительно на него покосился. Закончили отчет, все сошлось.
- Слышал? По радио обещали бурю.
Он хохотнул и набросил плащ.
- Курить идешь?
- Да я же бросил.
- Как знаешь, братец.
Завыли сирены. Гром стал раздаваться уже раз в минуту. Затем чаще.
Он вернулся.
- Ты не представляешь, что там творится. У меня машину смыло. И главное я не знаю даже куда.
В глазах его заерзал страх.
- Пойдем, - он крикнул.
- Домой?
- Да, иначе навеки вместе тут останемся, - он ухмыльнулся, - навеки.
Я не понял его. Эта песня швыряла мысли в моей голове в разные стороны. Раскидывала их по углам. Не давала думать.
Поскорей дела закончим. Трам тарарам пам пам!
- Дуралей, куда мы пойдем? Сам же говоришь потоп там!
- Потоп. Да. Потоп. Но я попробую. Ты подожди.
- Жду.
Ты мне рад? Ответь скорее!
Дождь молотил по окну в потолке. Гром уже почти чеканил ритм. Отстукивал такт каждой этой дурацкой строчки.
В окне мелькнуло лицо девушки. Она улыбалась. Лицо скрылось, и тут же, рядом с окном, прогрохотала молния.
- Девушка. Вас не задело?
Молчание только натягивало нервы.
Чертова лестница, кто заставил ее коробками?
Лезу. Окно. За шиворот хлынул поток холодной воды. Ветер выволок меня на крышу. Где она?
"Поскорее... закончим..." - услышал я сквозь сирены, грохот и шум дождя.
- Уйди от края! Сорвешься, балда!
- Поскорей дела закончим и пойдем домой, - смеялась она.
- Какая ерунда! Хватит. Иди сюда!
Я схватил ее за руку. Ветер хохотнул мне в ухо. Рука сжала водяной комок.
«Шмяк» - вода брызнула из сжатой руки.
«Швырк» - ветер подбросил в ноги упругую волну дождя. Люди внизу такие крохотные.
Я видел, как он стоял на крыше своей машины. Она застряла в куче других машин. Он не видел меня.
Девушка. Она растаяла в дожде. Я сильно обо что-то ударился. Вода сомкнулась надо мной. Гул сирен, грохот и шум дождя приглушила холодная влага.
И все, что я видел, закрывая глаза, это улыбающееся лицо странной девушки на крыше.
Только чертова песня. Дурацкая песня звучала отчетливо.
Поскорей дела закончим, добрый братец мой
Помогу тебе все справить и пойдем домой.
Будем мы навеки вместе, будем жить с тобой
Ты мне рад? Ответь скорее, добрый братец мой.