Друг мой, Брахма

Русеже
Друг мой, Брахма,
Вынужден обратиться к тебе с одной деликатной просьбой. Нельзя сказать, что со времени Большого Взрыва прошло много событий, но на этот раз я попал в ситуацию, требующую помощи извне. Да, со стыдом признаюсь, что я умудрился выстроить ловушку и сам в неё попасть.  Пусть такой казус и произошел со мной впервые, но это не оправдание для Дарующего Разум. 
Мне показалось, что я уже могу успешно создавать пространственно-временные миры, наполненные жизнью. Ты и сам меня хвалил за планету с поющими лесами и забавлялся с моим разумным Океаном. Именно придуманный Океаном Принцип Игры подвиг меня затеять на одной из планет абсолютно новую и увлекательную игру живых существ.
Они ЕЛИ друг друга!
Есть, это значит использовать фрагменты другого существа для продления собственного существования во времени и пространстве.
При этом, процессу еды обычно предшествует процесс насильственной дефрагментации жертвы.
Описание игры, ее термины и определения, смотри на закрытом ресурсе в ноосфере. Логин: The Мля,  а пароль - ******.
Только не заходи на саму игру. Пожалуйста!!!
Не знаю, как, но меня захватила игра на поедание. Вся фишка в том, что поначалу она показалась страшно глупой, но я ввел принцип случайных мутаций, который в сочетании с естественным отбором образовал самостоятельно эволюционирующие пищевые цепочки.  Увы, когда я понял, что часть моего разума крепко увязла в этом безумном калейдоскопе побед и смертей, было уже поздно.
Фактически, я был привязан к этой игре и стал ее частью.  Когда пришло осознание, то я попытался вырваться из этой замкнутой системы, не смейся.  Мне казалось, что я могу все поправить, сам себя вытащить из болота за волосы.
 Развитие цепочек я прекратил, посадив на их вершину разумных существ по образу и подобию моему.
Брахма-Шиве: Стоп! Как это, «по образу и подобию»!?
Ш.: Не придирайся к словам, конечно, физический облик по приколу :)) позаимствовал у приматов. Подобие подразумевалось в плане осмысления права выбора и т.п.
В общем, они должны были, осознав единство со мной, привнести в игру просветление и гармонию, и, таким образом, довести ее до логического конца.  Увы, их разум не стал инструментом преобразования. Квазиразумные существа только и думали, как и что сожрать, захватить и подчинить.
Суть моей просьбы - вытащи меня отсюда!
Твой Шива.
Брахма-Шиве: Ещё раз убедился, что с воображением у тебя всегда было неплохо. В своё время твой принцип развертывания Вселенной разрывом нуля на равные противоположности вызывал у всех нас всех только восхищение. 
Но до такого додуматься... Увы, проработка деталей всегда была твоим слабым местом. Как ты сумел создать мир живых и не свалиться в хаос?
Ш.: Никак, просто перезагружаю каждое живое существо раз в цикл (сутки). У меня так и не получилось добиться непрерывности их функционирования. Примерно полсуток они живут, а половину суток я переустанавливаю их сознание (СОН).
Б.:  )) И всего-то? Не могу поверить, чтобы процесс шёл без проблем ((
Ш.: Глюки все равно есть, но небольшие. Смотри в терминах: Нечисть, Инопланетяне, НЛО. Приходится их чистить вручную по мере поступления.
Б.: Дал бы разумным альтернативный источник жизненной энергии. Может, кончат жрать?
Ш.: Изначально, кроме физического, они уже были оснащены ещё и астральным вневременным телом. То есть, возможность подключится к энергии верхнего уровня была всегда. Но, вместо осознания единства со мной, они предпочитают изучать мир посредством желудка! Пришлось смести несколько рас, пока они не перестали элементарно есть друг друга.
Б.: Иными словами, ты, хоть, и опосредовано, но сам себя...ел?!  Теперь, надеюсь, перестал:-))
Ш.: Они перестали себя есть, но не убивать. Более того, для взаимного уничтожения они используют мой разум. Это называется - наука войны.
Б: Те, которые съеденные-убитые, выбывают из игры?
Ш.: Конечно, но только на одну жизнь. По правилам игры любая жизнь конечна.
Б.: Ты, что подарил им смерть? То, чего лишены мы? Теперь я догадался, зачем ты все это затеял...
Ш.: Не оценили, это - мало сказать. Проклинают. Рождаться они не бояться, а умирать - никто желает. Все грезят о личном бессмертии на игре, и слабо верят в свою бессмертную душу вне ее.
Б.: Прямое вмешательство, через разъяснения-запреты пробовал?
Ш.: Да. Но мои аватары были, в конечном счете, безуспешны. Один, казалось, по началу наиболее удачный, закончил распятием в 33 года.
Б.: А, если довести их эту ... войну до абсурда?
Ш.: Дал им атомную бомбу, чтобы они успокоились и прекратили эту игру на миллионы трупов. Но, и это - полумера. Сейчас все ресурсы этой планеты используются на то, чтобы моим репликантам было можно есть-пить много и разнообразно.  Введение в рацион добавок, на время отключающих диктаторство желудка над процессом мышления привело к абсурдному результату – от алкоголя и наркотиков они просто дохнут, но так и не переводят свой разум на верхний уровень.
Б.: Похоже, ты действительно запутался сам в себе. Ну, как можно соединить ежедневную борьбу с самим собой, борьбу не на жизнь, а на СМЕРТЬ и....осознание единства и гармонии?
Ш.: Друг мой, поверь - все, что я тебе сообщил, это- не ворчание заигравшегося демиурга. Это – вопль о помощи.  Только ты извне можешь провести меня через RESvET.
Б.: Но, с Концом Света будут потеряны все данные об этой игре!
Ш: Может, так и лучше будет. Боюсь, что вирус взаимопоедания может перекинуться на всю Вселенную при очередном Upgrade. Думаю, ни мне, ни тебе не хотелось бы проснуться в чудовищном мире, где действует закон: «Сильный ест слабого». Нужны радикальные меры.
Б.: Лады. Только я не могу врубиться в твою временную шкалу для выбора точки RESvET. Ты тут такого наворочал: год, месяц, неделя + десятичное (ненавижу!!!) исчисление вместо элементарного двоичного (пауза)...
- Ага, вроде, нашел точку с простой индикацией. Услышишь звук трубы, когда на временной шкале будет <30.03.30>