не умная и не сильная...

Огненная Самбука
    Один дорогой сердцу человек сказал мне: "Не думай - так тебе будет легче...",- другие говорят: "У тебя горе от ума.." и прочее.. А я не считаю себя ни умной, ни мудрой, потому что вся моя жизнь - это череда ошибок и вечное хождение по граблям... Мой печальный жизненный опыт создаёт у людей ложное впечатление и иногда  это невыносимо больно - стоит оступиться и сразу осуждение такое, как будто не блондинка, а тибетский лама облажался.. да и умная женщина очень часто ассоциируется с сильной женщиной, но и это ошибка... любая женщина хочет хоть чуточку побыть слабой, а я.... я хочу этого всегда... и не сильная я, просто выработалась какая-то стойкость ко всем ударам судьбы.. и пусть говорят, что время лечит и т.д. - чушь это всё - если сразу не сломало, то со временем душа автоматически "отключается"...  тогда уже не то, что не больно... тогда вообще - никак.. смотрю на всё со стороны и будто не с мной всё происходит...
    Склоняю голову над письменным столом.. холодными пальцами убираю с шеи волосы.. а потом медленно, всей своей холодностью, ладонь ложится на затылок... так отключается сознание... и только яркие вспышки образов и прошлого свидетельствую о том, что ещё живая...