Почему?

Олег Устинов
Где ты, с кем ты, что с тобой,
Почему ты не со мной,
Почему тебя здесь нет,
Кто мне даст такой ответ.
Кто ответит почему,
Я тебя всё так же жду,
Всё скучаю по тебе,
И твой образ в голове.
__ песня ____



           Как только появляется в квартире внук, после слова «приветик», он говорит:
- Дида, почему? …
- Привет, а что почему?
- Почему нельзя сидеть на столе?
- Никто не запрещает это делать. Попробуй, посиди.
- Мама говорит, что нельзя.
- Можно, только это не удобно. Не красиво сидеть на столе. Я вот сижу на стуле или в кресле. Видел? А на столе в комнате компьютер, книги. На кухне на стол ставят продукты питания. Представь, а если еще и ты будешь сидеть между тарелок?
- Хорошо, я тоже не буду сидеть на столе, я и пробовать не буду.

          И так всегда. Почему? Понятно, что ребёнку часто говорят «нельзя», а он всегда на вооружении имеет главный вопрос – «почему?». Малыш всегда прав, потому, что на самом деле ему не нравиться слово «нельзя». Оно никому не нравится. Нужно быть готовым отвечать на все почему. Но ведь мы и себе часто задаём такой вопрос. Почему нельзя фотографировать спящих? Сейчас фотоаппарат вошёл в нашу жизнь, и является почти необходимостью. Мы фотографируем природу, зверей, юбилеи, детские шалости, и шалости взрослых. Именно этот приборчик помогает нам сохранять самые приятные моменты жизни: день рождения, Новый год, праздничный салют, брызги шампанского, простые улыбки счастливый людей. В фотографии много энергетики, мы останавливаем этот прекрасный миг жизни. Многие кудесники по фотографии могут многое сказать, могут даже предсказать. Экстрасенсы по фотографии лечат людей. Примеров таких множество. Кроме того, при помощи снимка можно воздействовать на человека издалека, причем как положительно, так и отрицательно. Мне кажется, что детские души более ранимые, и не следует лишний раз вмешиваться в это биополе. Пусть детская фотография радует близких, сохраняет прекрасные моменты, радость и улыбки. А спящих людей я не фотографирую никогда. Теперь вы мне скажете: «почему?»  А разве это красиво? В чём смысл такого фото? Лучше смотреть на сладкий сон ребёнка, его непроизвольную улыбочку от сладкого сна.

          Слышал о таком поверье, что нельзя рвать фотографии. Все дело в том, что фотографии являются мощным источником энергии. Если порвать фотокарточку или выбросить ее, человек, что изображён на ней, может серьезно заболеть. Конечно, в это можно и не верить, однако таких примеров много. Не протыкайте глаза на снимке. С такими вещами не шутят. А верить ли в это или нет, каждый решает сам.

          У фотографов сейчас много электронных инструментов, чтобы улучшить снимок. Да, это фотошоп. Никогда им не пользуюсь в этих целях. Тогда на снимке будет совершенно не то, что Вы снимали. Не создавайте из нормального человека супергероя, не фантазируйте, не нужно налаживать на изображение различные эффекты. Просто вспомните, что в жизни этот человек совершенно не такой, каким вы хотите его сделать. С социальных сетях встречаются такие аватары, когда очень интересная женщина подставляет изображение своего лица к туловищу шестнадцатилетней девочки. Она стала от этого красивее? Она помолодела? Все поверили, что она вечно молодая? Кого обманула? А может её естественное фото во сто крат лучше, чем этот мультик. Многие спорят о вреде или пользе марихуаны. Так же я говорю о фотошопе. Это вредно. Фотография и фотошоп – антагонисты. Я категорически против цифровых наркотиков. Изменить мир – миссия невыполнима.

            В жизни много «почему». Почему нельзя умножать на ноль? Почему мужчины заводят любовниц? Почему обручальное кольцо носят именно на безымянном пальце? Кто ответит, почему буква «А» в алфавите стоит первой а «Я» последней? Почему женщины не могут наносить тушь на ресницы с закрытым ртом? Почему нет еды для котов со вкусом мышей? Почему не хватает памяти, чтобы запомнить всю вечеринку?

19.11.2012