Мои консультации Подковыристая штука - жизнь

Васюков Игорь
Алексей Смирнов:
Ну...напишу я..: все равно никто не пишет, а начинать надо ж когда-то и кому то.
Оправдался, считай.
Подковыристая штука - жизнь. Казалось бы все справедливо: одним все, другим ничего.
И как то хочется написать о моментах радостных, но их от чего-то не принято разбирать ( в том смысле, мне так надумалось, что не принято разбирать). Да и не интересно: ну чё разбирать то, в чем хорошести и приятности?
И вот куда не глянь, во что не ткни, все как-то подозрительно славно.
Работа, достижения, отношения с родственниками (которые не бухают беспробудно), еда, наркотики (в умеренных, как я считаю, количествах), деньги, творчество, вера, осуществление мечты (сбыча мечт)... и так всюду (можно подумать).
Но... есть косяк, мысли о котором приводят меня в состояние отсутствия здравой логики (которая прихрамывала с рождения, ибо я этик).
Вне всякого сомнения, помимо этого косяка, есть и иные, но они мне даже нравятся и жить вовсе не мешают: ну, плохо, ну не умею я чего-то там, ну не катит... ну, не очень то и надо. В любом случае, интереснее развивать то, что получается,к чему душа лежит, нежели противное.
Итак, о косяке, мешающем и неизменном.
Я одинок.
Причины этого одиночества различимы невооруженным глазом. Одна из них - мои шутки, отпускаемые в адрес ближней. Юмор юмору рознь. У меня тоже чувство юмора есть, только оно имеет саркастический уклон. И, скажем, когда у меня с девушкой еще "ничего" не было, то такой юмор всегда веселит, а когда уже "ВСЁ" было, тогда подобный юмор её обижает.
А молчать мне не в моготу. Иной раз язык так чешется сказать, что само слетает с языка - не поймать. И это я мягко сказал про ИНОЙ РАЗ. Надо бы сказать, ВСЯКИЙ раз.
Еще одна причина: никак не могу понять ценности женщины. Их - женщин - очень много. Они весьма доступны.
Внешность моя не очень притягивает женщин (мягко говоря). Но, мне главное, получить возможность диалога с ней. Я когда начинаю говорить, с ними происходят перемены - им интересно. И я хорошо слушаю - у меня интерес в глазах - интерес к её проблемам, её жизни.
В общем, с ПОЗНАКОМИТЬСЯ и покорить - проблем нет. Но с долгострочными отношениями - проблема. И, видимо, весьма внушительная.
Вот такая занимательная история.

 

Комментарий психолога  Юлии Васюковой

 Из всего написанного, я поняла две вещи. Первое – это то, что вы считаете себя одиноким, несмотря на всевозможные достоинства. Второе – то, что одной причиной одиночества вы считаете свое чувство юмора, которое также является вашим достоинством. В чем противоречие? С ваших слов напрашивается вывод о том, что юмор обрекает вас на одиночество. Такова ваша логика. Я не вижу связи между этими понятиями. Одинокий человек может,  как обладать чувством юмора, так и не иметь его. Может дело в том, что вы своими саркастическими замечаниями унижаете другого человека? И с вами другим просто плохо?

 Второе, что я поняла  это то, что женщин вы рассматриваете, как объект для манипуляции. Вам нужно знать, как она устроена, чтобы нажимать на определенные кнопки для получения нужного вам результата. Купите себе куклу-робота, тогда  гарантированы долгие отношения, в которых все будет зависеть только от вас, ведь вы являетесь Центром Вселенной, и нужно поддерживать свой статус…