Сюжет. Посвящается новым русским писателям

Юрий Балабанов
          ...Вчера один мой хороший знакомый по имени Крутой, с которым мы вместе пошли на наше первое дело по изданию моего романа "Салфетка "Темпо" как улика", совершенно задаром, за бутылку водки, предложил мне замечательную идею оригинального сюжета: он молод и красив, она - невинное создание. Семьи их враждуют между собой, принадлежа к разным группировкам, но ничто не может погасить их любви и желаний, кроме смерти, которой всё и заканчивается.
          Завтра начинаю писать, но пока не знаю, кто из моих героев будет произносить в конце хитовую фразу, подаренную мне тем же Крутым за стакан шампанского: "Быть или не быть?" Кому отдать эти слова - Джульетте или Ромео? Вот в чём вопрос. Кстати, неплохие имена для романа. Немного изысканны, но культурность теперь в моде. Откудава Крутняк их только откопал? Наверное, из Библии.