глава 42. Тёмный дневник. Сраница Мэгухаха

Александр Михельман
Честно, говоря, в следующие дней семь мы редко встречали любезного хозяина и волшебницу, в основном, на прогулке вдоль моря, да и не слишком жалели об этом, заняты были. На острове решительно некогда скучать, то мы купались, то загорали, то на пикник отправимся, то в пальмовые заросли. Спали мало, какой сон, когда ночи так романтичны, звёзды ярки, а виды красивы?! В этом мире имелось несколько лун….
Таяру вот только было немного жаль, бедняжка единственная из нас не имела пары. (Всеед себе в пальмовом лесу так же кого-то нашёл, обезьянки там водились во множестве).


Был, правда, один почти забавный инцендент. Как-то в один из дней Ивилиан, коий выглядел несколько смущённым, попросил Аду Анж отойти с ним в сторонку, есть мол, у него разговор к ней. Сестричка согласилась, и парочка уединилась на дальнем пляже. Не знаю уж, в каких грехах признался охотничек, но…. где-то через пол часика он взмыл в воздух куда резвее, чем обычно,  Ада же неслась за ним и рычала:


- ЧТО?! ДА Я ТЕБЯ ИЗЖАРЮ!!! Паразит крылатый!!!! Так ты, принц светлых, сбежавший от меня?! – Сестричка держала в руках некоторое количество камней, кои она и метала в жениха. Ивилиан ловко увертывался, а когда камни кончились, понёсся прочь.

Впрочем, Ада устремилась вниз, схватила рыболовную сеть, развешанную на пляже для просушки хозяином острова, и помчалась вдогонку за охотником. Сеть накрыла Ива, и бедолага, запутавшись в ней, кубарем полетел вниз.


- Да уж, достанется крылатому на орехи! Нет, мы, конечно, давно догадались, что наш охотничек и есть сбежавший принц, но…. Адочка не могла упустить случая дать по шее парню, бросившему её у алтаря.


- Ада! Успокойся! Пожалуйста, – тем временем кричал Ив, – какая разница принц я или нет? Я ведь все равно тебя люблю!!!


Но куда там, сестричка разозлилась не на шутку. Она тряхнула сеть с жертвой и вознесла её к небесам.


- Ты что, не вздумай, - взвыл ангел, - я же сказал, прости! Всё, что потребуешь ты, сделаю, только пощади.


- Что, испугался герой? – хохотнула Ада, (упс, пальцы сестры разжались, и сеть полетела вниз, но Ада нырнула следом и подхватила её, чуть ли не у самой земли) - если будешь прислуживать мне три дня подряд, как верный слуга, тогда помилую.


- Да хоть седмицу, только пожалей! – закивал Ив.


- Ну, я тебя за язык не тянула, - сестричка расхохоталась злобно.
               

***


И вот на восьмой день, Текса, несколько смущённый, приблизился к нам. Мы все в это время отдыхали на очередной вечеринке, попивая кокосовое молоко и лакомясь нежней-шими побегами бамбука, ананасами и апельсинами.


- Простите, что беспокою вас, - произнёс мужчина, - но….


- Что, лугару вступили в мир наш? – Ивилиан живо вскочил.


- Да нет, - Текса Упрямый испуганно замахал на ангела руками, - ни о чём таком мне не сообщали, я это, не соизволите ли вы достопочтенные, прибыть на нашу с Синрой Билтеххай свадьбу?


- Оп-па, - Норочка хихикнула, - волшебница ловко повела свою игру. А я, глупая, не-сколько месяцев трудилась в поте лица, прежде чем сумела окольцевать своего возлюб-ленного!


- Мы все очень рады за вас обоих, - кивнул я, - но, уж простите, не спешите ли вы? Вы знакомы всего седмицу.


- Да нет, вы не понимаете, - Текса кашлянул, - этот мир, хоть он и чудесен, но для меня является тюрьмой. Увы, некогда я совершил один ужасный поступок. Я был лучшим учеником Дириу, совершенствовался день ото дня, но…. однажды появилась девушка. Не помню, была ли она так уж красива, но мила так точно. И уж не знаю почему, та дева полюбила меня. Я же, я не обращал на неё никакого внимания, дела земные для меня не значили решительно ничего. Несчастная прислуживала мне, убиралась, готовила, стелила постель долгие годы, для меня же она была не более чем тенью, мелькает что-то такое на заднем плане, не более, но, в один, далеко не прекрасный день, девушка не выдержала и всё - же решилась признаться и открыть мне свои чувства. Я выслушал её, а после прогнал прочь. Ничто так не мешает духовным исканиям, как женщины с их приземлённостью, болтливостью, жадностью до материальных ценностей и прочей чепухой, так я считал тогда. А девушка не перенесла отказа, её бедное сердечко просто разорвалось от горя. Сам я о несчастной забыл раньше, чем за ней захлопнулась дверь, но учитель Дириу в своей великой мудрости прознал про это дело. Прогневался он и изгнал меня на этот остров. И заявил мне, что смогу я освободиться и вернуться в родной мир лишь тогда, когда в сердце моём пробудится любовь. Много разных существ отдыхало на чудесном острове, были среди них и женщины и девы но, ни одна из этих чаровниц не смогла пробудить  во мне и тени чувств. Когда же узрел я Синру, то сразу понял, что пропал. Неужели учитель подослал ко мне возлюбленную, чувства коей были бы нестойки?


- Акцидит ин пункто, квод нон спэратур ин анно. (В один момент случается то, на что не надеешься и годами). Говоря проще, судьба, остаётся лишь в очередной раз склониться перед мудростью и провидческим даром учителя Дириу, - кивнул я, - ну, что же, думаю, что выражу общее мнение, если скажу: почтём за честь достопочтенный Текса….


Крабы воистину расстарались вовсю. Бунгало и окружавшие их пальмы украсили цвета-ми и гирляндами. Был возведён красивый алтарь, к нему вела песчаная дорожка, выло-женная по периметру цветными камешками. На пляже были расставлены на циновках глиняные тарелки с самым разнообразным угощением. Красивейшие птицы с цветным оперением услаждали слух своим чудесным пением, все очаровательные двух, четырёх, шести и восьмилапые обитатели острова собрались на праздник. Нора, Таяра стали под-ружками невесты, Ивилиан и Анжелика – свидетелями жениха и невесты. Я, как самое высокопоставленное лицо – принц тьмы, должен был зарегистрировать брак. (Опыта, правда у меня не было никакого, да и молитв, по понятным причинам, я не знал, но…. новобрачные, вернувшись в наш мир, без труда смогут отыскать священника и узаконить брак по всем правилам.) Платье невесты сшили из пальмовых листьев. С чем, с чем, а с букетом проблем не возникло.   


И вот крабы забили в барабаны и задули в раковины. Я встал у алтаря, с другой стороны жених.


Нора и Таяра медленно и торжественно вели под руки очаровательную невесту. Текса ед-ва сдерживался, чтобы не помчаться к любимой. Вот Синра приблизилась, скромно поту-пившись к любимому. Всеед запрыгнул на алтарь и протянул жениху коробочку с двумя колечками, сплетёнными из стебельков цветков.


- Консэнсус фацит нупциас (согласие создаёт брак), - начал я, - что соединит Б-г, то не разделит смертный. Текса Упрямый, согласен ли ты взять в жёны эту женщину, Синру Билтеххай?


- Конечно же, да! – воскликнул хозяин острова.


- Синра Билтеххай, согласна ли ты стать женой Текса Упрямого? – продолжил я.


- Да, - тихо произнесла волшебница и покраснела как маков цвет.


- В таком случае, возлюбленные обменяйтесь кольцами, - велел я.


Хозяин острова улыбнулся невесте и надел ей на пальчик колечко. Синра так же украсила палец любимого кольцом.


- Так, объявляю вас мужем и женой, - я улыбнулся, - можете поцеловать друг друга. Новобрачные склонились было, и…. замерли вдруг. У друзей моих и сестры лица вытяну-лись. Я очень медленно повернулся. За моей спиной стоял учитель Дириу.


- Простите, что прерываю вашу церемонию, но…. время пришло, - произнёс он.


- Ну, вот, столько еды пропадёт зря, - Аделаида, мигом сменившая Анжелику, топнула ногой, - и чего бы этим лугару не явится завтра?


- Прости любимый, - Синра шмыгнула носом, - наш мир в опасности и долг мой состоит в том….


- Даже и не думай, - резко прервал я волшебницу, - нам там хватит бойцов и без тебя. Если мы падём, кто-то должен будет организовывать оборону нашего мира, если дела пойдут совсем скверно, партизанствовать в тылах у врага, призывать уцелевшее население  на борьбу. Нельзя в этой партии выкладывать сразу все козыря. Я ведь прав, достопочтенный учитель Дириу?


- Несомненно, - кивнул учитель, - не беспокойся ученик мой и ты, Синра Билтеххай, ваше предназначение ещё ждёт вас впереди, всё в своё время. Эта битва не ваша. Наслаждайтесь пока любовью и счастьем, рожайте детей и не беспокойтесь ни о чём.
Возможно, волшебница поспорила бы со мной, всё же она была боевым магом и оставать-ся в стороне, когда другие рискуют жизнью, было не в её правилах, но вступать в полемику с мудрецом просто не имело смысла.


В полной тишине мы направились в бунгало, собрали свои вещи и поспешили к уже открытому для нас порталу.
               

***


И оказались мы в некоем месте, весьма узком ущелье, причём, с одной стороны, оно было перекрыто обвалом. Всё, что могли разглядеть мы – узкую полоску неба где-то вверху. Отличное место для битвы…. Только не с перевёртышами!


- И, где армии трёх царств? – растерянно произнёс я, нервно оглядываясь, - они спрятаны или не подошли?


- Простите, но их здесь нет, - Дириу покачал головой, - лугару остановите вы, вшестером. Остальные будут только мешать вам, и умирать понапрасну. Вам ведь не нужны невинные жертвы?


- Простите учитель, вы в своём уме? – Ада сжала кулаки, - да, мы три высших демона, лугару, монстрик обжора и высший ангел, вооружённые большим количеством магических артефактов, но противостоять нам будет целая армия ПЕРЕВЁРТЫШЕЙ. Да если враги наши просто плюнут в нашу сторону, мы утонем!


- О, гневливая дева, ты забыла об одном пустяке, - Дириу печально улыбнулся, - пускай даже лугару будет столько же, сколько звёзд на небе. Но у вас-то есть кое-что, способное остановить их  - АРТЕФАКТЫ ДЕМИУРГА.


- Это не те ли артефакты, при попытке воспользоваться коими великий инквизитор остал-ся без головы? – поинтересовался я, - я что-то не понял, вы собираетесь уничтожить агрессоров или нас самих?


- Ну, чем тратить время на бесполезные споры, я лучше верну вам некие воспоминания, - учитель хлопнул в ладоши и….


- Ой!!!! -  я потряс головой, - может, стоило так, словами, напомнить? Моя бедная голова гудит, как пивной котёл, по которому ударили кузнечным молотом.


- Проклятая Нифла, если бы не она, мы бы уже давно пользовались артефактами, и на-сколько бы всё было проще! – простонал Ивилиан.


- О, мой славный ангел, право пользоваться артефактами Демиурга надо заслужить, неог-раниченная власть не даётся просто так, за красивые глаза, - возразил учитель, - если бы было иначе, каждый смог бы стать владельцем артефактов и творить, что вздумается.


- Ладно, на болтовню времени нет, - я извлёк из сумки свой кинжал, – нам надо подготовиться к встрече дорогих гостей. О, йикилев лажник, йад енм улис дан имиксдюл имяицомэ!


- Еьлережо еонбешлов ушорп, йурад нзиж умотэ утемдерп, - воскликнул Ив.


- Олакрез еонседуч силедоп ос юонм йеовс юьтсордум, дуб кат арбод, - произнесла, в свою очередь, Ада, - о, как инте-е-ересно. Учитель Дириу?


- Потом, дитя моё, сейчас не время, - мудрец приложил палец к губам, - в своё время я сам всё расскажу.


- Знаю, - сестричка вздохнула, - почему никто не сказал мне, что знать всё наперёд так скучно?


И вот учитель Дириу воздел руки вверх и произнёс что-то на неведомом нам языке. И тут же, весьма изрядный участок ущелья оказался укрыт защитным барьером. Теперь пере-вёртыши не смогут разбежаться. Правда, и мы никуда не денемся.


- Друзья мои, - Таяра кашлянула, - хоть у меня и нет артефакта Демиурга, зато имеется отличный план. Если всё получится, мы все не только уцелеем, но и, возможно, сохраним жизни моим сородичам. Вы позволите мне попробовать реализовать его?


- Аделаида? – я повернулся к сестричке.


- Сейчас, - Ада глянула в зеркало, - шансов на удачную реализацию этого плана маловато, всего тридцать процентов, но, если всё получится…. мы действительно спасём многие жизни. Я бы рискнула.


- Отлично, подруга, ты начинаешь битву, - кивнул я.


- Кстати, вы ничего не замечаете? - поинтересовалась Норочка, - мы вернулись в наш мир, а я сохранила свой человеческий облик! Проклятье снято!


- Ну, да, - хмыкнул я, - будешь отлично смотреться рядом со мной в гробу. Если от наших тел вообще что-нибудь останется случайно….


И вот портал перед нами открылся, и из него выступили враги. Несколько меньше, чем мы ожидали, но…. но каждый стоил целой армии. Естественно, каждый из лугару принял тот облик, что казался ему наиболее удобным. Чтобы перечислить всех тварей, не хватило бы и сорока томов, но тот, кто шёл впереди, предпочёл выглядеть как человек. Довольно высокий, крепкий с потрясающе красивым лицом, весёлыми глазами и каштановым волосами, завязанными в хвост. Одет он был кожаную куртку, зелёные брюки, сапоги с металлическими носами и высокой подошвой. За спиной покачивались два длинных ножа с ореховыми рукоятями в красивых зелёных ножнах.


Нашу компанию трудно было не заметить, потому вождь лугару выступил вперёд и про-возгласил громким голосом, от коего завибрировали скалы:


- Я, лорд Йердна Вокжыр, кор тнакызум (Великий вождь) и лидер лугару, прибыл для того, чтобы вернуть своему народу отнятый у нас когда-то мир. Я вызываю любого из вас, наглые рабы на бой. Кто посмеет встать на моём пути?


- Я, Таяра, природная ведьма и с недавних пор, лугару, - подруга наша так же шагнула вперёд, - решишься ли ты, о, великий вождь, сразиться со мной?