глава 36. Тёмный дневник. Страница Ады

Александр Михельман
- Ну, что, - Мэгухах хохотнул, - спешу поздравить вас, друзья мои и сестричка с очеред-ным приключением.


- Скорее уж, с очередными неприятностями, - проворчала Таяра, обходя посолонь стран-ную стальную яйцеобразную ржавую штуку, торчащую из земли и увитую вьющимися растениями. - Вы хоть знаете, что это такое?


- Не знаю, присутствие магии чувствуется, но какое-то слабое, - неуверенно произнесли мы.


- Так вот, этот предмет не что иное, как космический корабль, - пояснила ведьмочка, - это специальный механизм, летающий между звёздами. В моём мире уже создают такие, правда, примитивные. У нас рассказывают много историй о космических кораблях, при-бывших с других планет и потерпевших крушение где-нибудь в тихом необитаемом мес-те, и сюжет чаще всего один: из подобных штук всегда вылезает нечто злое, безумное и хищное.


- Теперь понятно, почему бабочка привела нас сюда, - Нора вздохнула, - лугару выпустят это нечто и натравят на армии светлых и серых земель. Не понимаю только, зачем такие сложности, неужели мало големов?


- Да что думать, да гадать, враг перед нами, - Таяра махнула рукой, - взрывать корабль слишком опасно, а вот изолировать бы не помешало, создать какой-нибудь неразрушимый барьер, или залить сверхпрочным бетоном, или вышвырнуть в иной мир. Хранительница порталов ведь может, помочь нам с этим.


Мэгухах уже открыл, было, рот, чтобы ответить, да только раздался жуткий скрип, на теле корабля появилась прямоугольная трещинка, и изрядный кусок стены медленно отделился и опустился на землю, открыв перед нами дверной проём.


Мы все поспешили выхватить оружие, мы с братиком трансформировались, Хахи и Таяра активировали свои боевые браслеты.


Никто не спешил вылезать из чудовищного корабля. Вместо этого, в воздухе зазвучал скрипучий неживой голос.


- Опустите ваше оружие, спешу сообщить вам, что против меня и моего аппарата оно со-вершенно бесполезно, - произнёс неизвестный, - предлагаю поговорить спокойно, унич-тожить друг друга мы всегда успеем.


- Если бы твоё оружие было так могущественно, как ты говоришь, ты бы не стал терять время на разговоры, а сразу уничтожил нас, - живо возразил Хахи, - а если бы ты был хорошим существом, не сидел бы в своей крепости столь долго, даже не пытаясь вступить в контакт с местными обитателями.


- Вне всякого сомнения, вы были бы правы, если бы не одна тонкость…. представьте себе, что я на все сто процентов уверен, что встретят меня весьма плохо и негостеприимно, - возразил обитатель корабля, - зачем, мне нарываться на неприятности?


- Это в нашем-то добреньком мирке? – хохотнула Таяра, - значит, ты точно злобный монстр. Предлагаю срочно атаковать, пока нас всех не схватили и не отправили на вивисекцию.


- В некотором роде я действительно монстр для местных, - усмехнулся незнакомец, - дело в том, что я – лугару.


- У лугару были космические корабли? – поразилась ведьмочка.


- Корабли были у пришельцев – людей, захвативших наш мир, - пояснил перевёртыш, - я имел глупость похитить один из них и даже как-то поднял в воздух. Увы, когда я научился им управлять, я улетел уже очень и очень далеко от дома. Когда вернулся, оказалось, что народ мой уже давно изгнан в иные миры. Я спрятал своё судно здесь, в дальних лесах и затаился. Не так давно, впрочем, мою стальную крепость отыскал один юный рыцарь, искатель приключений. Сначала я обрадовался, наконец-то есть с кем поговорить, но потом, когда юноша узнал, кто я, и сразу накинулся на меня с мечом, я так испугался, что укусил беднягу.


- Дай угадаю, как его звали, - не Дэмаклеор ли? – ухмыльнулся братик, - а потом вы вместе придумали план по захвату всего этого мира для лугару и связались с остальными вашими сородичами.


- А вот здесь вы ошибаетесь, - возразил лугару, - увы, преображение плохо сказалось на характере юноши, Дэмаклеор просто обезумел, всё бредил возвращением этого мира его исконным владельцам. Он сам всё придумал, покинул меня, а потом как-то связался с нашими сородичами в другом мире, (понятие не имею, как ему это удалось), но отнюдь не со всеми, как вы утверждаете, а лишь с небольшой организацией радикалов, кои до сих пор не могут успокоиться и жаждут власти и богатств. Остальные давно уже устроились и забыли об давно утраченной родине. Дэмаклеор недавно навещал меня, хвастался достижениями, я просил его остановиться, не развязывать бессмысленный конфликт, мы поссорились и он уехал.


- Интересно, и почему мы должны верить тебе? – уточнила Ада…. - из-за тебя хороший человек превратился в злодея, а многие другие несчастные создания пострадали. Как минимум один – погиб, - добавила Анжелика.


- Печально слышать всё это, - перевёртыш вздохнул, - не тому я его учил. Увы, не все выдерживают испытание силой, впрочем, люди в своё время, с моими сородичами так же не очень-то миндальничали. Ваше же зло, настигло вас только сейчас. А, Дэмаклеор, раз вы уже знаете о нём и его планах, то…. Простите моё любопытство, просто у нас, лугару, укушенный считается сыном или дочерью так что….


- Жив, но это всё, что тебе следует знать, - отрезал Мэгухах, - да, чуть не забыл…. Интаро, земри, ихтар боре инг!!!!


- А-а-а-а, что ты со мной сделал? – раздался испуганный вопль перевёртыша.


- Да пустячок, - ухмыльнулся братец, - лишил тебя твоей силы, пока ты кого-нибудь опять не покусал. И не вздумай активировать оружие твоего корабля, я ведь могу тебя и ещё раз проклясть.


- Не-е-ет, - стонал лугару, - без моей силы я не смогу измениться и просто-напросто умру от старости!


Послышался какой-то шум и из корабля буквально вылетел седой сгорбленный старец с длинными волосами и бородой. Одет он был в удивительный серебристый костюм, похо-жий на доспехи, только пластины были слишком мягки и тонки. Несчастный рухнул перед нами на колени.


- Молю, снимите ваше проклятье, я сделаю для вас всё, что смогу! – воскликнул перевёртыш.


- Правда что ли? – Хахи ухмыльнулся, - а что ты можешь нам предложить? Впрочем…. Ты, как лугару должен знать, как можно контролировать несчастного перерождающегося человека. Ты ведь не мог не заметить, что с нашей подругой случилась беда.


- О, конечно, - старец живо вскочил и закивал, - подождите минуточку.


Перевёртыш довольно быстро убежал, когда же вернулся, то держал в руках два витых браслета.


- Эти артефакты были созданы вами, людьми, дабы контролировать силу перевёртышей. Что-то вроде кандалов, - пояснил старец, - изменения эти браслеты не остановят, но помогут контролировать тело. Подойди ко мне, дитя. Не бойся, по законам лугару, ты являешься, моей внучкой, а значит, я не причиню тебе вреда.


Таяра выключила и сняла свой боевой браслет, боязливо приблизилась и протянула руки старику. Перевёртыш осторожно натянул один браслет на здоровую руку ведьмы, потом погладил вечно меняющуюся руку, коя послушно превратилась в человеческую конеч-ность и надел, и второй браслет то же.


- Как, лучше? – осторожно спросил он.


- Кажется, да, - неуверенно протянула ведьмочка и пошевелила рукой, - скажите, а правда, что перерождение длится месяц?


- Да, - лугару кивнул, - хотя тут есть одна тонкость, если будущему перевёртышу угрожает опасность, перерождения могут происходить и быстрее.


- Отлично, при нашей весёлой жизни, мне не протянуть и двух седмиц, - вздохнула Таяра.


- Ещё комплект таких оков имеется? – снова поинтересовался Хахи.


- Есть, - закивал перевёртыш, - а для кого?


- Для тебя, - пояснил братик, - мы же не хотим, чтобы ты выкинул какой-нибудь фокус. И костюм свой странный тоже сними. Вот, накинешь мой запасной плащик. Вы ведь можете имитировать одежду? Отлично.


- Можно я только сделаю своё тело чуть более молодым, - попросил лугару, - я клянусь Ехидной, матерью всех чудовищ, что не причиню вам вреда и не предам.


- Ты знаешь, где расположена кнопка самоуничтожения этого корабля? – уточнила Таяра, - ты же понимаешь, мы не можем тебе позволить сохранить его.


- Знаю, знаю, как не жаль мне моей стальной башни, она ведь была моим домом многие века, но жизнь дороже! – печально вздохнул перевёртыш.


- Так, сам ничего трогать не будешь, покажешь мне нужную кнопку, сама нажму, потом уйдём, - приказала ведьмочка, - поведёшь себя как-то не так, сразу порешу. Сам понимаешь, именно тебе я обязана тем, что утрачиваю своё тело и превращаюсь в чудище, если что, не пожалею точно и рука не дрогнет. Держись так, чтобы я всё время видела тебя и твои руки.


- Конечно – конечно – конечно, - засуетился перевёртыш.


Лугару и ведьмочка скрылись в космическом корабле, отсутствовали некоторое время. Пришлось изрядно поволноваться, но вот подруга наша и старец появились вновь и вы-скочили они куда как резво.


- Нам лучше уйти подальше от этого места! – крикнула Таяра, - сейчас так рванёт.


Я подхватила ведьмочку и устремилась прочь, Мэгухах летел следом с перевёртышем, за нами парил тарх с Норой.


- Всем зажать уши и открыть рты! – приказала Таяра.


Успели мы укрыться за деревьями вовремя, взрыв был грандиозен, сначала, с деревьев посрывало листву, потом и ветви обломились, стволы чуть не до земли согнулись, трава полегла. Нам с Хахи пришлось вцепиться в землю когтями передних и задних конечностей, Синра обхватила передними ножками ногу братика. За тарха, в свою очередь, держался лугару.


Вот всё и стихло. Мы полетели назад. Довольно большой участок леса просто исчез, посередине виднелась гигантская воронка, и занимала она столько места, сколько и наш родовой замок, по краям футов на двадцать – обугленная земля.


- Вот бы в эту воронку воды залить, такое чудесное озеро получилось бы! – Анжелика улыбнулась…. – и запустить в него хищных водных монстров, - кивнула Аделаида.


- Вот всё и кончилось, - вздохнул лугару.


- Для тебя всё только начинается, - хмыкнула Таяра и начертала руну призыва хранительницы порталов.


Двое крепких стражей с Обсидиан во главе подхватили под руки перевёртыша (коему братик позволил «помолодеть») и утащили в портал.


- Надеюсь, нашу сладкую семейку шпионов удастся удержать в тюрьме, - вздохнул Мэгу-хах, - а иначе они ТАКОЕ натворят….


- Может, стоило их прикончить? – уточнила ведьмочка, нежно поглаживая свою вновь обретённую руку.


- Угу, тебе приходилось уже кого-нибудь убивать? – отозвалась Нора, - мы вот не научились до сих пор, хоть и являемся демонами, не забывай, наш мир так добр. Даже Синра Билтеххай вовсе не мертва, не смотря на свой облик, а всего лишь заколдована, а первый инквизитор убил себя сам.


- Ничего, если всё так и дальше пойдёт, скоро нам придётся освоить и это искусство, - мрачно произнёс братик, - ну, что передохнём и снова в путь?