глава 30. Тёмный дневник. Страница Мэгухаха

Александр Михельман
Вальвар поспешно открыл проход в стене, и я выбрался наружу. Сказать, что я не волновался, значило бы солгать. Ситуация-то была двусмысленной, даже если забыть об ответственности за альвов и моих товарищей. Если я одолею женщину, славы не будет ника-кой, скажут: - «фи, каков герой, женщину одолел». А, проиграешь так и вовсе: - «у-у-у-у, какой слабачёк, проиграл женщине». Посмотрим ещё, что за героиня такая, а то и вовсе придётся сменить ипостась на обыкновенную.


К счастью, моя противница не заставила себя ждать. А, что не дурна, высокая, даже выше Таяры, стройная, мускулистая (но мускулы её были скорее мускулами акробатки, чем воина), с голубой кожей и рыжими волосами. Скорей всего полукровка. Мордашка ничего так, приятненькая. Если бы не Нора, я бы за такой красавицей приударил! Одежда только больно странная, такая пристала скорее, даже не знаю, как выразиться поприличнее…. Очень маленький лиф, к тому же, весь штопанный - перештопанный, ноги обтянуты узким трико, так же заштопанные во всех местах, ноги босы. Циркачка или девушка неопределённого поведения, но никак не рыцарь императора.


- Доброго вам дня, леди, принц Мэгухах к вашим услугам, - я поклонился деве, - приятно лицезреть с утра столь очаровательную особу, жаль дело, для коего мы встретились не слишком….


- Прекрати эти речи, демон, - женщина махнула рукой раздражённо, - я пришла, чтобы сразиться с тобой. Твои пособники - альвы посмели выступить против императора, а это недопустимо! За подобную наглость они будете жестоко наказаны. Но, начну я с тебя, на-глого посланца тьмы, сеющего раздоры и смуты. Ты ведь за этим пробрался в серые зем-ли? Я – Обсидиан из народа кобальтов, и именно я остановлю тебя!
О, если бы вы слышали, как Обсидиан произнесла слово «Император»! Сколько истинного восторга и обожания, другие обычно так произносят слово «бог». Повезло же мальчишке, я отдал бы правую руку и всё своё наследство, что бы Нора хотя бы один раз ТАК произносила моё имя!


- Прекрасная речь, - я похлопал в ладоши, - речь, достойная хорошего верноподданного. Если бы поединок наш был словесным, воистину, он доставил мне массу удовольствия.


- К оружию, - произнесла только противница моя, вытянула руки и…. из пальцев её вы-лезли когти, ОБСИДИАНОВЫЕ, потом такие же лезвия полезли из её плеч (по три из ка-ждого), потом из внешних сторон рук, только эти были изогнутыми, из бёдер, голеней, два из груди, множество мелких из живота, ещё больше длиннющих из спины, три, образующих своеобразную «корону» из головы, в общем, миг и красивая девушка превратилась в ёжика, только иголки заменяли длиннющие, острые, как бритва обсидиановые чёрные лезвия.


- Мать моя, демоница, - охнул я, - да уж, император умеет выбирать воинов!


Я выхватил рунную рапиру. Что делать с красоткой, я представлял довольно смутно. Об-сидиан хрупок, но лезвия жутко острые, мало того, что раны будут необыкновенно болез-ненными, так ещё и осколки лезвий в них останутся, перспектива не очень.


- Питуль – икуль, призываю силу смертоносного клинка. Щит! – Приказал я и вовремя! Обсидиан завизжала весьма злобно, повернулась ко мне спиной и…. лезвия из спины от-делились от её тела и устремились ко мне, щит сотрясло, благо волшебную сталь пробить было не просто. Из спинки моей противницы тем временем показались новые лезвия, но Обсидиан не стала повторять залп, но развернулась и ринулась ко мне.


- Питуль – икуль, призываю силу смертоносного клинка. Гибкий кнут! – выкрикнул я. Щит распался, превратившись в  кнут, я взмахнул им, боевая часть моего оружия обвилась вокруг торса девушки, я дёрнул изо всех своих немалых сил, Обсидиан с воплем пролетела над моей головой, развернулась в воздухе и приземлилась, чуть ли не у самой деревянной стены на все четыре конечности. Тут же вскочила, выдернула из рук пару лезвий, принявших форму бумерангов, и метнула в меня, снова рванула вперёд.


- Питуль – икуль, призываю силу смертоносного клинка. Опасный Щит, – воскликнул я.
Рапира снова свернулась в щит, только с острыми краями, и вовремя, бумеранги разби-лись на мелкие кусочки о твёрдый щит, но воительница успела приблизиться, обрушила на меня целый шквал ударов, руками, ногами, искры так и сыпались от щита, я едва успе-вал отражать их. Теоретически, учитывая, сколько энергии, вкладывает в свои атаки Об-сидиан, следовало бы постепенно вымотать её, а потом добить, но…. во-первых, я мог так долго не протянуть, и потом надо было ещё и впечатление на врагов произвести. Был, правда, у меня в запасе один фокус, несколько сомнительный. Дело в том, что моя рапира, способна делать особые штуки, невозможные для обычного оружия. И мой нынешний щит недаром назывался «опасным». Я пробормотал заклинание и…. защёлки отскочили, мощные пружины метнули умбон щита вперёд. Обсидиан успела отпрянуть, но и я не зе-вал, отвёл щит чуть в сторону и  мгновенно нанёс удар ногой. Бедная девушка впечаталась в деревянный плетень и повисла на своих спинных лезвиях.


Я неспешно направился к противнице, но, щит я, на всякий случай, убирать не стал, мало ли что…. и не зря. Стоило мне приблизиться, как Обсидиан просто напросто исчезла! Есть у кобальтов такая способность – становиться невидимыми.


- Ну, это уже нечестно! – я топнул ногой, - мы так недоговаривались.


Острое лезвие шкрябнуло о мой щит. Воительница просто издевалось. Ну, что же, на невидимок тоже есть управа. Если бы Обсидиан решилась атаковать меня как раньше, я бы довольно быстро превратился в фаршик, но зачем затрачивать такие усилия? Достаточно подобраться осторожно, ткнуть лезвиями в спину или по горлу полоснуть, и всё. Победа.


Я преобразовал свой щит обратно в рапиру, закрыл глаза и прислушался. И уж конечно, Обсидиан двигалась абсолютно беззвучно, но кое-что противница моя замаскировать не могла, после столь долгой разминки, от неё пахло, не сильно, но всё же. Уши мои уловили тихий шорох, обычный человек не услышал бы ничего, но слух демона в трансформации очень и очень остёр, нос уловил амбре. Я подобрался, приготовился и…. нанёс удар.


Обсидиан охнула и мгновенно вновь стала видимой.


Плетень раздвинулся и из-за него появился Вальвар с флакончиком в руках и поспешил к раненной деве.


Я поспешно трансформировался, дабы продемонстрировать свои добрые намерения и не пугать ребёнка и его воинов.


Вот из-за деревьев показалась группа рыцарей, они медленно шли к нам, выстроившись в некое подобие каре. Приблизившись к нам, рыцари из первого ряда расступились, и я увидел милого десятилетнего малыша в роскошных царских одеждах, бедняжка букваль-но сгибался под тяжестью царских регалий – золотого ожерелья, скипетра и державы. Ко-рону над головой малыша держал уже знакомый нам «уста императора».
Плетень за моей спиной раздвинулся, и ко мне присоединились Вальвар, Ивилиан и Таяра.


- Рад и счастлив я лицезреть императора светлых земель, - я поклонился мальчику, впрочем, не слишком низко. Товарищам моим, как существам куда менее высокопоставленным пришлось опуститься на одно колено, склонить голову и произнести длиннющую традиционную «речь верноподданного». И уж конечно, альв старался больше других, кла-нялся ниже, а восхвалял мальчика с большим пылом, что и понятно.


- Ничего другого от демона я и не ожидал, - заявил император, - подлость и предательство.


- Ну, не могу же я портить свою тёмную репутацию честностью, - я подмигнул мальчику, - да и ваша Обсидиан столь великий воин, что, для того чтобы одолеть её, мне пришлось бы прикончить бедняжку, а убивать женщин, как известно большой грех, не престало это мужчине, даже если он – демон. Предлагаю оставить эту скользкую тему и обсудить дела наши.


- Что здесь обсуждать? – раздражённо проворчал мальчик, - подданные, чей долг служить мне верой и правдой, нагло восстали и пытаются оспаривать МОИ решения….


- Ну, а мне кажется, что как раз наоборот, ваши подданные беспокоятся за судьбу государства и пытаются указать своему императору на ужасную…. (назовём это ошибкой), кою он свершает.


- Ты это о чём? – император нахмурился.


- О том, что вы, вернув себе юность, остались при власти, - заявил я, - ребёнок не может, эффективно править страной, уж простите. Для того чтобы принимать правильные реше-ния, нужен ум взрослого человека, на вас же легко влиять и ещё проще обмануть. Факти-чески власть сейчас принадлежит некоторому количеству влиятельных придворных, воз-можно, честных и мудрых, а возможно – нет. Как и чем вы будете ограничивать их свое-волие, порождённое вашей, уж простите, беспомощностью? А если этим вельможам надо-ест капризный ребёнок и они захотят надеть корону на самого дерзкого и хитрого из них, кто помешает им? Кучка верных телохранителей?


- Мои вельможи верны мне и никто не посягнёт на мою власть, ты нагло врёшь – врёшь – врёшь! – император замахал крошечными кулачками и затопал ножками, - ты нарочно се-ешь во мне сомнения и оговариваешь честнейших и преданнейших подданных моих.


- Подожди, принц Мэгухах, - Ивилиан посмел поднять голову, но смотрел в сторону, не на мальчика, - если император хочет быть ребёнком, это его дело, но вот альвы, почему бы вам, о, великий император просто не предложить им поставлять вам столько живой воды, сколько требуется, не отбирая источника. Почему нельзя назначить их официальными управляющими, неужели вы настолько не доверяете своим подданным? – ангел повернулся к Вальвару, - неужто вы, альвы, отказали бы императору в подобной просьбе?


- Кто посмеет отказать своему повелителю? – с излишней горячностью воскликнул Валь-вар, - да в любых количествах и в любое время. Всё, чего желаем мы, иметь возможность заботиться об источнике, охранять его и распределять его воду среди достойных. Естест-венно, источник, как и всё в королевстве принадлежит императору!


- Видите, - я указал на альва, - разве истинно мудрый император стал бы отказывать своим подданным в такой пустяковой просьбе, как мольба о соблюдение их прав, да ещё и поднимать против них войска?


- Ты считаешь, что я не «истинно мудрый»? – мальчик насупился.


- Я считаю вас ребёнком, коим вы, в данный момент и являетесь, - возразил я, - потому всё, что вы делаете, сплошное ребячество и даже сейчас вы ведёте себя не как правитель, но как дитя. Править империей это не в игрушки играть.


- О, принц Мэгухах, прошу прощения, что вмешиваюсь, но, мне кажется, что взялись вы за дело не с того конца, - Таяра грациозно поднялась с колена, - а вы император, ваше величество, я вас так понимаю, быть ребёнком чудесно, столько разных позабытых удовольствий. Ведьмочка направилась к мальчику, виляя бёдрами так, что казалось они вот-вот отваляться. Но…. ведь у взрослых есть столько интересных занятий, недоступных малы-шу.


- И, и что такого есть у взрослых, что мне недоступно? – растерянно произнёс малыш, - я могу ездить на лошади, ну…. На пони, и у меня есть мои собственные доспехи и меч и я даже добавляю в воду две-три капли вина за обедом.


- Как мило, - ведьмочка улыбнулась томной улыбкой, - но всё - же кое о чём вы позабыли. Таяра нагнулась к императору и страстным шёпотом, с придыханием произнесла, - вы бы хотели меня…. Поцеловать?


Проклятье, эта ведьмочка просто гений в делах соблазнения, словами этого не передать, несколько еле заметных телодвижений, жестов и манера и тональность сладких речей и…. я и сам так завёлся, что с радостью поцеловал бы её! На окружающих я не смотрел, но, судя по тяжёлому дыханию, у всех мужчин, присутствовавших на поляне, включая ангелочка, возникли совершенно определённые желания!


Впрочем, здесь присутствовало ещё одно существо, та, на кого любовная магия Таяры не действовала.


- Уйди от императора, ведьма! – Обсидиан грубо оттолкнула коварную соблазнительницу.


- О, сколько ярости, - ведьмочка хитро улыбнулась, - да ты никак сама любишь кроху – императора?


- Ну, мы все его любим, - воительница смутилась, - в смысле, как подданные….


- Да-да-да, - Таяра кивнула, - охотно верю, но если ты его любишь, как истинная верноподданная, ты не можешь не замечать, что его действия вредят империи. Ты ведь не хочешь, чтобы твой ЛЮБИМЫЙ император потерял власть и погубил страну, дарованную ему предками?


- Н-не хочу, - пробормотала Обсидиан, - но, что мы можем? Желания императора закон.


- Желания императора можно и изменить, - ведьмочка подмигнула воительнице, - ты ведь поможешь мне?


- Но, что я могу? - растерялась Обсидиан.


- Ох, уж мне эти отважные поляницы, - Таяра вздохнула, - как  порезать тонкими ломтиками высшего демона она знает, а КАК воздействовать на мужчину – нет. Так, стой спокойно и дай мне свою руку.


Воительница растерянно протянула руку ведьме.


- Итак, - Таяра улыбнулась мальчику так, что мы, присутствующие на поляне мужчины, разом вспотели, - я хочу кое-что напомнить вам.


Ведьмочка подняла руку воительницы и её ладонью нежно провела по щеке ребёнка. Им-ператор нервно сглотнул, Таяра осторожно протянула руку Обсидиан и провела её по спине мальчика. Судя по вытаращенным глазам воительницы, бедняжку тоже проняло, когда ведьма положила руку на затылок Обсидиан и нагнула ей голову, девушка уже сама, закрыв от ужаса глаза, чмокнула мальчика прямо в губы. Таяра осторожно сжала головы императора и воительницы, не давая им разлепиться и…. тело мальчика вздрогнуло, и начало медленно расти – расти - расти! Император поднял руки и обнял Обсидиан (они были уже почти одного роста), рыцари, Ивилиан и Таяра поспешно отвернулись, даже я отвёл глаза и…. взгляд мой упал на «уста императора», на коего я, поглощённый сначала переговорами, а потом Таярой, как-то не обращал внимания.


Теперь, когда я мог рассмотреть его вблизи через очки истинного зрения, я сразу понял, что с этим вельможей что-то совсем НЕ ТАК. И дело было вовсе не в том, что он был бледен, а лицо – перекошено от плохо скрываемой злобы. Он ведь у всех на глазах терял власть! Нет, дело было в его ауре, она была не чёрной и не серой, как у жителей тёмных и серых земель и даже не белой, как у светлых, нет, она была пурпурной!


Я лихорадочно начал вспоминать, у кого и из существ имеется такая, когда злодей сам дал подсказку, он открыл рот и…. я явственно услышал скрип! Вряд ли кто-то из рыцарей мог знать, что это означает.


Я потихоньку сунул руку в кошель, нащупал заветную коробочку с порошком (вот уже несколько тысяч лет каждый демон носит с собой такую), открыл, перевернул, высыпав содержимое в ладонь, медленно вытащил рук, поднёс к лицу, разжал ладонь и дунул. По-рошок устремился к «усам», мужчина поспешно закрылся рукой, её-то и окутал порошо-чек. Я поспешно выхватил рапиру и быстрым движением вонзил её лезвие в руку твари, коя уже начала превращаться в скорпионий хвост.


«Уста» взвыл от боли, все мигом повернулись к нам, рыцари выхватили оружие, Вальвар отпрянул и упал на спину.


- Всем спокойно, - тихо произнёс я, - эта тварь – лугару!


- Ты с ума сошёл, принц Мэгухах! – император (коему в данный момент было уже лет во-семнадцать) сжал кулаки, - Дэмаклеор – самый верный из моих подданных, его семья служит императорскому дому уже триста лет. И, к тому же, лугару были изгнаны из нашего мира три тысячи лет назад.


- Я тоже думал, что эти кошмарные создания были изгнаны, - кивнул я, - но, если я ошибаюсь, почему на вашего верноподданного так подействовал порошок цетеры? Как из-вестно, с его помощью разоблачали лугару. Эти существа был древними духами и первы-ми разумными обитателями нашего мира, потом явились люди и начали вытеснять их и захватывать земли. Тогда лугару, кои всегда обладали силой перевёртышей, сами превра-тились в людей, подменили их лидеров и начали править пришельцами. Проводя над людьми чудовищные магические эксперименты, они создали цвергов, альвов, эльфов и других представителей малого народца. Те люди, что поддались их влиянию и доброволь-но согласились служить, как верные рабы, продали свои души, стали называться демона-ми, позже лугару наделили их боевой ипостасью, другая часть людей, те, кто заподозрили неладное, а потом и начали бороться с Лугару, назвались ангелами. Были и те, кто не служил злу, но и сражаться вместе с ангелами побоялись, именно эти нейтралы и стали наро-дом серых земель. Немало лет шла война, лугару кои в своих человеческих телах были смертны, погибали один за другим. Войны ведь полны несчастных случаев и опасностей. И вот демоны, поняв, что их повелителей стало слишком мало, решили восстать и захва-тить власть над миром. Они создали волшебный порошок цетеры, коий сводил тела пере-вёртышей с ума, заставлял их бесконтрольно превращаться, а потом…. Перешли на сто-рону ангелов и помогли и им создать боевую ипостась. Лугару были быстро обнаружены и высланы в иные миры. Впрочем, каждый демон до сих пор носит с собой коробочку с порошком цетеры, на всякий случай. Я не спорю, семья Дэмаклеора действительно слу-жила вам триста лет, но существо, стоящее перед вами, не является «устами императора», это всего лишь подлый шпион. Не припомните ли вы, император, КТО посоветовал вам воспользоваться живой водой, кто предложил захватить альвийский источник и начать войну? Если вы не верите мне, вот, на моей ладони остатки порошка, коий я метнул в предателя, я готов собрать часть его, наверняка при армии вашей имеются волшебники, пусть они исследуют порошок и подтвердят или, опровергнут мои слова!


- Дэмаклеор, это, правда? – лицо императора побледнело, только на щеках появились красные пятна, - ты шпион?


- Глупо скрывать очевидное, - Дэмаклеор ухмыльнулся, - да – я лугару, шпион. Я проник в ваш мир, чтобы помочь вернуть народу своему наш мир. И я лишь первый, скоро прибудут остальные и тогда…. Тогда вы все станете рабами. Вы, люди стали слабыми и добрыми, истребить таких одно удовольствие. Делайте со мной что пожелаете, моя смерть лишь отсрочит вторжение.


- О, нет, - император покачал головой, - не верю, неужто я был так слеп!


- Император, ты глуп, как пень и доверчив, как младенец, - шпион расхохотался злобно, - обмануть и подчинить тебя, было так просто, если бы не демон…. Впрочем, он тоже своё получит в своё время.


Лугару вскинул свою вторую здоровую руку, коя обернулась змеёй и устремилась ко мне. Всё произошло так быстро, что никто, включая меня, не успел среагировать, кроме Таяры! Ведьмочка прыгнула ко мне и толкнула, зубы змеи впились ей в плечо. Женщина вскрикнула, я же выкрикнул:


- Интаро, земри, ихтар боре инг!!!!


Дэмаклеор застонал и упал на колени, руки его стали обычными, человеческими.
Вальвар поспешно извлёк из кошеля ещё одну бутылочку с живой водой и кинулся к на-шей отважной подруге.


- Всё, теперь этот негодяй больше не сможет ни в кого превращаться, моё проклятье лишило его дара навсегда, - я хохотнул, - ну, лугару, теперь ты уже не так крут?!


- Уберите это существо, отправьте в самую надёжную из моих тюрем и заприте навсегда, головой отвечаете за этого мерзавца, сбежит, самих посажу под замок, - император скрипнул зубами.


- Я сама прослежу за тем, чтобы этот недостойный не сбежал, - Обсидиан выпустила свои острые когти.


- Мои сородичи ворвутся в ваш мир и освободят меня, - Дэмаклеор расхохотался, - кроме того, скоро я буду не один такой, если вы не в курсе, мы, лугару, не способны размножаться обычным способом, как люди и звери, потому мы создаём себе подобных, вводя в тело жертвы яд, так же как вампиры и оборотни. Не пройдёт и четырёх седмиц, как ваша ведьма превратится в лугару!


- Только не это! – Таяра закрыла лицо руками, - очутилась я в чужом мире, вдали от дома, а теперь ещё и вскорости обернусь кошмарным монстром. Что же мне так «везёт»?
 

- Не плачь, - я осторожно похлопал женщину по плечу, - к счастью, с друзьями тебе повезло, поможем, вылечим, а ты, лугару, нашёл, чем пугать, - я сплюнул, - прокляну Таяру так же, как тебя и вся недолгая, всё чего ты добился, испортил ей жизнь на месяц. И сородичей твоих мы встретим и вышвырнем обратно в те миры, откуда вы выползите.


- Я соберу всех своих волшебников, - император нахмурился, - никто не сможет открыть портала в наш мир без того, чтобы они не заметили магическое возмущение в атмосфере. А так же соберу все войска серых земель.


- Я поспешу в светлые земли, дабы предупредить повелителя светлых земель о вторжении, - вступил в разговор Ивилиан, - армии света прибудут так быстро, как только смогут.


- Как же не вовремя Аделаида – Анжелика сошла с ума, - я покачал головой, - впрочем, я отправлю Нору, мою невесту в тёмные земли, собирать войска, а мы с сестричкой и Тая-рой отправимся к учителю Дириу, а когда Аду вылечим, присоединимся ко всем собран-ным воинам, если вторжение начнётся раньше времени, призвать нас будет не сложно. Вальвар, далеко ли находятся ваши схороны, в коих укрылись альвийские женщины и дети?


- Так ваша сестра находится при семьях альвов?! Ох, какой я болван! – император хлопнул себя по лбу, - почему никто не напомнил мне? Я же, по совету Дэмаклеора отправил отряд воинов на захват заложников!


- Сестра! – я застонал, - простите господа и дамы, я должен спешить на помощь Адочке и быстро.


Я мгновенно трансформировался и взмыл в небо, Ивилиан что-то крикнул мне, но я не расслышал его слов. Отыскать сестричку будет просто, если на альвов напали, магических возмущений в воздухе будет более чем достаточно!