глава 22. Тёмный дневник. Страница Мэгухаха

Александр Михельман
Обезопасив нас на некоторое время, я направился к сутане Ритобарда, поднял и встряхнул, из ткани вывалилась крупная крысу и опрометью бросилась к двери. Ивилиан успокаивал рыдающую Аду.


- Что-то ты сегодня необыкновенно чувствительна, сестричка, - ухмыльнулся я, - можно подумать, ты в первый раз видишь трупы и кровь.


- Ты не понимаешь, её, её очистили, - пояснил охотник.


- Что? – я выронил сутану и резко повернулся к ангелу, - что ты сейчас сказал?


- Как ты знаешь, грань между ангелом и демоном очень тонка, - Ивилиан смущённо кашлянул, - в иных, нормальных мирах, обычно ангелы становятся демонами, совершают падение, но в нашем…. Ты и сам понимаешь, что вы, демоны не так уж злы, не так, как положено и если и творите что, так, скорее, по привычке. У инквизиторов есть особые священники, воины разума, они прекрасно умеют убеждать. Всё равно кого, хоть смертного, хоть демона. Твою сестру соответствующим образом обработали, заставили раскаяться в грехах, принять причастие, а потом и обмакнули в купель. Она ещё не стала ангелом, пока не стала, но утратила свою демоническую сущность и вторую ипостась.


- И ты позволил всё это, - я сжал кулаки, - как я теперь вернусь домой с ТАКОЙ сестрой? Сначала батюшка мне голову оторвёт, а потом уничтожит в серых землях всё живое!   


- Ангел должен был помешать превратить дитя тьмы в духовно чистое существо? – Ив покачал головой, - ты себя слышишь?


- Или здесь что-то другое, - я сощурился недобро, - то-то ты её так крепко к себе прижимаешь. Ангелу не позволят жениться на демонице, а вот если она таковой не будет….


- А если и так, ты что, помешаешь мне сделать твою сестру счастливой? – охотник сверкнул глазами.


- Для начала, мой хитроумный друг, нам надо выжить, а, учитывая, что мы находимся во враждебном замке, полном агрессивных фанатиков, с чьими повелителями мы жестоко разделались, сие будет не просто, - напомнил я, - и я предпочёл бы иметь в команде отважную находчивую демоницу с боевой ипостасью, а не хныкающую праведницу. Изви-ни, Аду придётся заставить пасть, ибо, как щит даже я не смогу её использовать (сестра всё-таки), а ни в каком другом качестве она не годится. Хотя, если ты согласишься жениться на зомби….


- Я больше не Ада, я – Анжелика! – сестричка оторвала мокрое от слёз лицо от плеча ангелочка, - и я не хочу падать. Ты не понимаешь, я так хорошо себя никогда не чувствова-ла, быть доброй и духовно чистой это так приятно!


- Прекрасно, добренькая моя, ты хочешь спасти несколько тысяч живых существ? - поинтересовался я, - инквизиторы нанесли жесточайшее оскорбление нашему батюшке, очистив тебя без его позволения, буквально насильно, а такие оскорбления смываются только кровью.


- Но, подожди, мы, же можем, превратить Анжелику в ангела, - попытался возразить Ив, - у нас будет третий воин со второй ипостасью, твоя сестра выйдет за меня замуж и все будут счастливы.


- Чтобы стать ангелом, необходимо свершить что-то действительно великое. Какое доброе дело она сможет сделать здесь? – Я постучал себя кулаком по лбу, - подумай своей бестолковой головой. А осквернить её мы сможем за пару секунд. Проклятье, если мы случайно уцелеем и выберемся из замка, я сам отведу сестру к священнику, снова очистим её, и женись, сколько захочешь.


- О, моя бедная девочка, - застонал Ив, - что ты с нами делаешь, демон? Почему речи детей тьмы всегда так разумны и логичны?


- Потому что мы всегда полагаемся на разум, - пояснил я, - мы не слушаем сердце, кое подсказывает правильные с точки зрения истинной праведности, но, глупые по сути решения.


- О, Анжелика, ты ведь согласишься пожертвовать собой ради нас всех? – Ивилиан нежно погладил мою сестру по волосам, - я знаю, как это тяжело, но ты должна понимать, если вы с Мэгухахом погибните, или пострадаете, умрут многие. И я буду любить тебя всегда - и демоницей, и человеком, и ангелом.


- Думаешь это необходимо? – Сестричка подняла на охотника полные боли глаза.


- Я бы отдал жизнью, не задумываясь, чтобы не дать этому случиться, но…. – Ив скрип-нул зубами, - я не вижу другого выхода. И это не навсегда. Мы очистим тебя сразу, как только доберёмся до первого же священника, а потом мы поженимся, ты ведь согласишься оказать мне честь и….


- Конечно же, - Ада вздохнула тихо, - обещаю, человеком, ангелом или демоном я буду твоей. До тех пор, пока мы живы, а если повезёт, то и после смерти тоже.


- Что ты предлагаешь? – Переспросил у меня Ив.


- Да есть одна мысль, только советую отвернуться, никому из нас это не понравится, - я поморщился, как от зубной боли, - возьми плащ кого-нибудь из этих храбрецов и заверни в него артефакты. Людям нельзя доверять такие могущественные волшебные вещи. Сам видел, к чему это приводит.


- Уничтожить их вряд ли получится, спрятать если только? – Ангел озабоченно покачал головой.


- Если где и можно их спрятать, то только в светлых землях, ангелочки достаточно сильно помешаны на благополучии этого мира, чтобы рискнуть и их использовать, - предложил я, - ты там не натворил ничего серьёзного? Ну, ничего такого, за что тебя изгнали бы навечно.


- Всего лишь, самую большую глупость в своей жизни, - отмахнулся Ив, - но разве демонам можно в светлые земли?


- А есть ли выбор? – я пожал плечами, - в серых землях мы с этих пор и навсегда персоны нон грата, в тёмные земли нам уйти не дадут, все дороги перекроют. Никто не ожидает, что мы рванём в светлые земли, это слишком глупо. И потом, Аду мы очистим, а я сойду за сопровождающее лицо. Таяру только жалко, я не смогу ей помочь….


- Зато я смогу, - Ивилиан подмигнул мне, - мой младший брат до моего побега, собирался поступать в академию, а поскольку отец мой весьма влиятелен, думаю, мы сможем дого-вориться с ректором и через брата изучить карту.


Ангелочек приблизился к трупу первого инквизитора и с содроганием взял один за другим артефакты и сложил их на плащ, обтёр своим платком и выбросил его, завязал свёрток тугим узлом.


- Не понимаю, если у инквизиторов имеются провидцы, почему не предупредили они своих лидеров об опасности использования артефактов? – задумчиво произнёс охотник.


- Всё просто, как всегда, - хмыкнул я, - кто-то очень хотел сам стать первым инквизитором, вот и изменил текст предсказания, или заставил провидцев солгать. Старая история, люди всегда люди. Ради власти и денег и собственную мамашу удавят, а уж начальника погубить и занять его место, так с огромным удовольствием. Потому-то работа нас, демонов, так легка и приятна.


Мне следовало спешить, но…. я медлил, то, что я собирался предпринять, было слишком мерзко, даже для демона.


- Анжелика, Ив, помните, что это всё для дела, - напомнил я, - и, если кто-то расскажет о моём деянии Норе, сам голову оторву.


Я опрометью кинулся к сестричке, схватил её и…. поцеловал. По-настоящему, в губы.
Анж замычала, упёрлась руками мне в грудь, пыталась сопротивляться, увы, когда я в боевой ипостаси, обычная смертная дева не в силах вырваться из моих объятий. Сестрич-ка посопротивлялась, потом повисла, тряпочкой, а потом и…. ответила поцелуем. Не хочу хвастаться, но меня, как демона искусителя с молодых ногтей учили, и целовать девушек и всему остальному. Это же самый идеальный способ погубить душу смертной, их тела так слабы на ласку. Я выпустил её только тогда, когда воздух в наших лёгких кончился.


Первое, что узрел – квадратные глаза Ива, величиной с два блюдца и вытянутое лицо.


- Ты, ты чего творишь проклятый идиот? – Анжелика или вновь Ада? Вытерла губы и сплюнула. - Я теперь месяц рот полоскать буду!


- Думаешь, мне всё это понравилось? – возмутился я, - нет, целуешься ты классно и всё такое, но ты все, же сестра мне. Инцесты неприемлемы даже для нас, демонов! Кстати, как ощущения?


- Не знаю, - сестричка покачала головой, - я себя как-то странно чувствую, с одной стороны мне хочется оскопить тебя ржавыми ножницами, а с другой…. Рыдать вместе с тобой и молиться, чтобы Господь простил нам наш ужасный грех.


- А ипостась? – заволновался я, - она вернулась?


- Что-то такое есть, - кивнула Ада, - сейчас попробую. И трансформировалась.


- Мать моя демоница, - охнул я, - и едва сдержался, чтобы не перекреститься.
Существо, что стояло перед нами. Половина её тела была, как положено, демонической, вторая же…. Ангельской!!!


- А что, интересная тварюшка получилась, - произнёс я, наконец, - если выберемся, сможет Ада – Анжелика или согрешить и стать нормальной демоницей или очиститься и стать ангелом! 


- Или остаться такой, как сейчас! – Ада хихикнула, - я же теперь уникальна. Ой, что я несу, как нехорошо, гордыня это грех….


- Да, скучать нам не придётся, - я покачал головой, - сестричка всегда была немного того, но теперь….