Не уходи...

Роман Для Нее
Мой дед... почему ты...
Я и так всю жизнь без отца... А ты хоть и редко но был со мной, помогал. Я сидел у тебя на плечах когда был маленький. Потом ты учил меня плавать и собирать грибы.
Прошло время, мы с тобой полезли в яму менять масло в двигателе, а слили с коробки. Вот смеху то было :) В ведре 4 литра масла, а щупом смотрим - в двигателе ни грамма не убыло.
Помнишь?... Ты так расстроился из-за этого, что мне пришлось покупать еще и масло в коробку. Но спасибо, в коробке тоже давно пора было поменять.

Помнишь когда я покупал субару?... Как мы с тобой ехали из другого города на моей новенькой машине. Да, ты сказал она почти как твои жигули, только по-новее.

Позавчера мы с тобой до часу ночи откручивали эту долбаную выхлопную трубу! НО открутили же! И поставили новую, спортивную. Хорошо что у тебя в гараже можно откопать любые болты и гайки :)

ДА твой гараж вообще помогает мне очень, не меньше чем ты сам. Спасибо.
Вчера вот я сидел в яме а ты все суетился - то свет мне наладишь чтоб видно было, то ключи подашь на 17 для сливной пробки. Рассказывал как у вас в жигулях просто менять фильтр, не то что у субару. И промывал мне руку ошпаренную горячим маслом из двигателя...
По жизни у меня никогда не было отца а у тебя никогда не было сына...
Но знаешь, ты мне как отец. Да.
Не умирай... не сейчас... поживи еще.