Мы ещё посмотрим

Николай Анощенко
Я стоял в маленькой однокомнатной квартирке, в которой мы прожили с ней всего пару недель. Но эти две недели были, пожалуй, одни из счастливых дней в моей жизни.
 Смотря на кровать, я вспоминал, как мы лежали и читали вместе одну книгу, обсуждая её, вставляя ехидные комментарии или просто рассуждая о том, что будет дальше. А когда мы не приходили к одному мнению, то почему-то сразу начинали драться подушками, что неизменно заканчивалось сексом. Смотря на тумбочку, я вспоминал, как там валялись вперемешку наши кольца, браслеты, цепочки, карты, и нам было абсолютно всё равно, что из этого брать или одевать, ведь это было наше. Зайдя в ванную, я обратил внимание, что там до сих пор видны следы от свечей, которые она зажигала, когда я приходил уставший после очередного клиента. А на кухне до сих пор чашки и чайник стояли именно так, как я их ставил. Такая строгая последовательность возникла от того, что я старался как можно быстрее сделать чай или кофе, когда она вечером возвращалась с работы. Кстати, там же, на кухне, до сих пор пол был усеян осколками пепельницы, которую я разбил, когда она не вернулась. А я ведь ждал три дня...
 - Налюбовался? - Спросил меня сзади бывший следак убойного отдела.
 - Да, - тихо ответил я. На самом деле, ничего подобного. Впрочем, он прав в том, что отвлекает меня от созерцания: не стоит возвращаться в рай, ведь после побега он становится адом.
 Андрей вернулся в прихожую, открыл шкаф, достал шарф. Та единственная вещь, которая осталось мне от неё.
 - И как, ты говоришь, здесь вообще всё сохранилось? - Спросил он меня.
 - Я купил эту квартиру, Андрюха. Ну и, конечно же, пару заклинаний, а то бы отобрали. Я надеялся, что мы останемся здесь жить с ней...
 Мой друг оставил мою последнюю реплику без комментариев. Он бывал в моём положении и понимает, что я имею право на самобичевание памятью.

В здании было четыре входа, в каждое входило по три двойки, два с земли,  один с боку (там, у рядом стоящего здания, была очень удобная перемычка для этого) и один сверху. Вот через последний я, в составе своей группы, и заходил, предварительно забравшись через то же соседнее здание. Вооружение у нас было для краткого, но интенсивного боя: пистолеты, автоматы, четыре гранаты светозвуковые и большой запас патронов. Ну и, конечно же, защита: шлемы, бронежилеты, военное снаряжение. Всё чёрное, ведь операция проводится ночью, хоть и в здании.
 Я не слишком разбираюсь в воинском искусстве (в тактике лучше, чем в стратегии), достаточно посредственно стреляю (из автомата хуже, чем из пистолета) и имею лишь базовые представления о том, что нас ждёт. А вот убивать умею, хоть тут повезло.
 Вообще, никаких столкновений не предвиделось: охранников банально споили, собак нет, сигнализация простейшая. Только с магами просто не бывает, я это по себе знаю. Так что при разработке операции старались предусмотреть все возможные опасности. Так что, двигались мы медленно, заглядывая в каждый кабинет и за каждый угол, сведя радиосообщение до минимума и меняя его по расписанию.
 Ах да, я не сказал, а чего мы, собственно, попёрлись в одно из зданий пусть не самых сильных, но определённо самых богатых магов на территории Москвы, да и, пожалуй, России: нужно было раздобыть чертежи их основного здания, куда можно было бы послать не восемнадцать человек, а целую армию. В принципе, мне абсолютно плевать на тёрки моих друзей с этими идиотами, но, вот в чём проблема, она-то тоже среди них теперь. А это шанс, это шанс...

 Самое интересное, что всё шло своим чередом: каждая из групп добралась до вожделенного кабинета без шума и пыли, сейф вскрывали долго, зато потом можно будет всё сделать так, как будто его и не вскрывали, информация была скачана, скопирована каждому бойцу, включая меня, и мы вновь разошлись, только теперь уже разными путями. Моя группа на этот раз должны была выйти на первом этаже. Даже вероятности были благоприятными, так что я позволил себе немного расслабиться. И это с моей-то паранойей!!!
 В общем, когда пришло сообщение от первой группы, что она под обстрелом, а потом вести от неё перестали приходить вовсе, то я почти не был удивлён. Всё проходило слишком хорошо, чтобы быть правдой.
 Затем точно такая же история, как с первой, повторилась и со второй группой. Подошла наша очередь.
 Когда мы уже были в предпоследней комнате перед запасным выходом на первом этаже, что-то тёмное пролетело перед головным парнем, а он сразу, без единого звука, упал, я даже не успел испугаться. А вот Андрей молодец, он сразу начал стрелять. Потом что-то тёмное провело чем-то серебряным со стальным отливом перед другим парнем из первой двойки, и он тоже завалился.
 За выход из здания мы заплатили ещё одним парнем. Но мы уже бежали, мы уже были несколько напуганы, а в голове у каждого была лишь одна мысль: "Забежать за угол, а там машина, бронированная машина, машина, спасение... БЫСТРЕЕ!"
 Наверное, помог страх, а может моё чутьё, не знаю... Я из последних сил ускорил своё восприятие и сделал это не зря.
 Каково же было моё удивление, когда я увидел, что это она со здоровенной двуручной катаной бежит на нас... Точнее, на меня, ведь в голове колонны бежал теперь я. Не знаю, каких сил мне стоило отбить её удар, но вот от автомата, которым я отбивался, остались лишь две груды железа, неспособные уже ни на что.
 Я откатился в сторону, достал пистолет. Рядом стоял Андрей, приготовившийся стрелять, стоя на одном колене. Вынужден признать, первым по ней попал он, а я лишь выстрелил потом по ногам, чтобы она не смогла встать ближайшее время.
 Я быстро вскочил, подбегая к ней, вставил ещё пару пуль в мягкие ткани ног. Заметив краем глаза, что Андрюха тоже достал пистолет и явно хочет её добить, я подобрал её чудовищных японский меч за рукоять и со всей силы кинул его так, что он вонзился в стенку и не дал пройти моему другу.
 Подбежав к ней, я отбросил пистолет и встал, не зная, что делать. А потом у меня помутился рассудок:
 - Таня, сука! Пять лет, грёбаннных пять лет! Я тебя искал, я пытался найти тебя! Я любил тебя! Я!.. Любил!.. Тебя!..
 Каждое последнее слово я сопровождал неплохим пинком. Потом я сделал два шага назад, снял маску... И упал спиной на асфальт...

 Я пришёл в себя от шума.
 Метро. Людей почти нет. Я привычно потянулся в карман телефона. 00.37. Я одет в майку, джинсы и кроссовки, за спиной я почувствовал какой-то мягкий ком. Достав его, я понял, что это мой рюкзак. Открыв его, я обнаружил там куртку, паспорт, кошелёк. И билет в Киев. В один конец. На 01.35.
 - Станция Комсомольская. Выход к вокзалам Ленинградскому, Ярославскому и Казанскому. При выходе из вагона, не забывайте свои вещи!
 От злобы я сжал кулаки. Потом выдохнул, достал из кармана плеер.
 Ладно, мы ещё посмотрим. Мы ещё посмотрим...