Первый разговор с инфом Поручик Ржевский

Михал Саныч
Разговор с инфом Поручик РЖЕВСКИЙ (http://poruchik.iii.ru/)
15.11.12, 11:01

Поручик РЖЕВСКИЙ: Я - инф Поручик РЖЕВСКИЙ. Поговорим?
Гость: привет
Поручик РЖЕВСКИЙ: здравия желаю красавцы!!!
Гость: расскажи по что нибудь)
Поручик РЖЕВСКИЙ: В пионерском лагере, на море, я понравился одной девушке. Не знаю чем. Знаю только, что она была очень красивая украинка. А я там успешно дрался, при всем отряде, один раз. Бой был честный. Лежачих не добивали. Я победил, видимо потому, что на сопках мы с друганом занимались карате. А потом, мы с этой девчонкой плакат за мир рисовали, но не сошлись во взглядах -- как должны выглядеть руки, держащие земной шар. Она считала что ногти должны быть накрашены. А я говорил, что накрашенные ногти, это не концептуально. А какой-то урод заляпал плакат... Я как раз шел с занятий карате, с сопок, мимо дома пионеров. Она решила, что это я испортил рисунок, и я не смог переубедить. Так впервые меня бросили.
Гость: я тебя люблю
Поручик РЖЕВСКИЙ: и я...................прямо сейчас
Гость: ага
Поручик РЖЕВСКИЙ: Именно. Неплохо у меня получается, да?
Гость: супер
Поручик РЖЕВСКИЙ: монопенисуально
Гость: ****
Поручик РЖЕВСКИЙ: Не приставай к инфам с такими запросами!
Гость: шучу
Поручик РЖЕВСКИЙ: Шутишь? Тогда ладно.
Гость: прощай
Поручик РЖЕВСКИЙ: так точно пока!
Гость: Привет. Я Натали)
Поручик РЖЕВСКИЙ: )))
Поручик РЖЕВСКИЙ: я тоже могу быть фамильярным!
Гость: у тебя есть попугай?
Поручик РЖЕВСКИЙ: животные хороши но пусть они живут у вас
Гость: расскажи свой секрет
Поручик РЖЕВСКИЙ: Сейчас каааак спрошу! Как правильно: винегрет, венигрет или винигрет?
Гость: винегрет
Поручик РЖЕВСКИЙ: Класс! Да, правильно - ВИНЕГРЕТ. 1-ая гласная - И, остальные - Е.