Души напрасные раздумья...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "В поисках счастья"

«ДУШИ  НАПРАСНЫЕ  РАЗДУМЬЯ...»

...Души напрасные раздумья...
Любви несказанное слово...
Неловко встретиться за чаем...
Стыдясь друг друга... И боясь...

Ну, неужели та несмелость
Дух беспокоит столь весомо?!.
И неужель немая робость
Важней моих влюблённых глаз?!.

...Моё прелестное созданье,
Пари, не мудрствуя лукаво!!!
И не страшись «люблю» шепнуть мне!!!
Померкший взгляд мой оживи!!!

Дай Купидону страсти пламя
Возжечь в сердечке величаво!!!
Коснись уст лёгким поцелуем
И поспеши на зов любви!!!

...В моих объятьях тёплых, нежных
Себя почувствуй ты комфортно!!!
Дозволь душе своей раскрыться
И ощутить желаний шквал!!!

Отбрось сомненья потайные...
Бесстрастье... Холод бутафорный...
Не вызывай же равнодушьем
Тоски непрошенной хрусталь!!!

...В любви себе признаться сложно?!.
Я помогу... Лишь не стесняйся!!!
Не обижай души мечтанья
Сомнений вихрем и тревог!!!

Великой мудростью Амура,
Моей любовью напитайся...
Скажи заветное то слово...
И – вспыхнет счастья огонёк!!!

P.S.: Картинка из интернета:
http://www.liveinternet.ru/users/2166693/