глава 17. Тёмный дневник. Страница Мэгухаха

Александр Михельман
- Ну, что, полагаю, этот городишко, как его там, кажется Интеблиз, мы обойдём стороной? – поинтересовался у нас Ив. 


- Ни в коем случае! – Ада затрясла головой, – я ещё ни разу не видела настоящего города в серых землях. К тому же, я истосковалась по горячей еде и мягкой постели.


- Думаешь, в местной тюрьме инквизиции (А отделение инквизиции в городе имеется, если ты не в курсе, во всех городах, расположенных в серых землях, чьи названия начинаются с буквы «И», имеются такие базы святости и чистоты.) подают горячую еду и мягкую постель? - поинтересовался я, - мне как-то проверять не охота.


- Какая ещё тюрьма, что ты несёшь? – возмутилась сестрёнка, – нас же охраняет Ивилиан, неужели он не защитит нас и не объяснит, что мы просто собрались поступать в академию, а по дороге зашли на экскурсию?!


- Ты когда-нибудь слышала, чтобы инквизиторы кого-нибудь слушали, кроме доносчиков? – поинтересовался я, – нашего охотничка поблагодарят за службу и дадут пинка под зад, чтобы быстрее шёл прочь. А заартачится, отправят следом за нами. Мы демоны, при нас дракон, доместиката и природная ведьма, как думаешь, позволят ли такой армии тьмы разгуливать по городу? Здесь, на природе, мы можем и удрать, и сопротивляться, а в каменной ловушке города нас изловят, как мышей. 


- Я тоже считаю, что принц прав. – Таяра нахмурилась, – пыталась я как-то найти работу в городе, поверьте мне, выбралась чудом. А ведь название того города начиналось не на «И».


- Да что с вами такое? – Ада топнула ногой, – где ваша отвага и жажда приключений? Если в городе опасно, значит жутко интересно. Неужели неохота вам встряхнуть это болото? 


- Знаешь, пару седмиц назад я бы заорал «да»!!! – ухмыльнулся я, – но, как-то подустал я от приключений. К тому же, долг мой беречь мою Нору и Таяре я помощь обещал. Да и о Зааме стоит подумать, в его возрасте застенки инквизиции противопоказаны.


- Мэгухах Дарказар, тебе никто не говорил, что ты зануда? – Аделаида шмыгнула носом, – может, мы тогда с Ивом вдвоём прогуляемся? Закуёт меня в наручники, будто пленницу, посмотрим городишко и уйдём. Ну, пожалуйста.


Сестрёнка надула губки жалостливо и часто – часто замахала ресничками, вот – вот рас-плачется. Меня такими фокусами было не пронять, но Ив, ангелочек явно не выдержал атаки.


- Ну, если только быстро, – неуверенно произнёс он, – может, пронесёт? 


- Ну, да когда инквизиторы обнаружат, что по городу бродит высшая демоница, их так пронесёт, - кивнул я, – после этого и через год не выветрится запашёк.             


Ада махнула на меня рукой и показала язык. И вот выбралась сестричка моя из тарха, сняла сумку с зельями и боевой браслет, посадила на сумку дракончика, протянула Иву свои руки.


Охотник замер поражённый, рассматривая тонкие изящные ручки с длинными пальчика-ми с заострёнными чёрными ноготками, потом с видимой неохотой достал из своего ко-шеля деревянные ручные колодки, с тяжёлым замком и сомкнул их на запястьях сестрич-ки. Ада охнула, подалась вперёд, под тяжестью оков, Ив поспешил подхватить её и…. озорница оказалась в объятьях ангелочка! Нет, ну, не могла моя сестричка не попытаться соблазнить охотника, её сущность коварной искусительницы брала верх.
Таяра подтолкнула меня в бок, а когда я обернулся, подмигнула. Уж кто-кто, а ведьмочка не могла не оценить ловкий ход сестрички, сама ведь профи.


Нора сердито покачала головой, направилась ко мне и по-хозяйски прижалась к ноге. Мол, пускай Ада забирает себе красавчика, у неё, свой ухажёр есть.


Я наклонился и погладил доместикату по гладкой шёрстке, пытаясь подбодрить. Потом подумав, извлёк из сумки своей кинжал Демиурга, направился к охотнику и сунул ему за пояс.


- Ты, если туго придётся, хватай эту штуки и кричи, что, мол: - «Назад, вражья сила, не отстанете – применю, никому мало не покажется»! – посоветовал я.


- Ну, да, чтобы его стрелами и копьями истыкали? – возмутилась Ада, - ну, ты как придумаешь чего.


- Ив же ангел, забыла? – я постучал себя пальцем по лбу, - ты знаешь, светлые конечно добрячки и всё такое, но страсть как не любят, когда их сородичей убивают. Мы-то, демоны, в своём праве, работа у нас такая, ангелочков обратно в рай отправлять, желательно, по кусочкам, а вот воинам инквизиции точно не повезёт.


- Тогда, может, Ивилиану ожерельем воспользоваться? – предложила ведьмочка, - это ведь его артефакт, да и «включаться» он должен быстрее, чем кинжал, коий ещё выхватывать из ножен надо.


- Ожерелье, как и зеркало не похоже на оружие, враги могут не понять, чем это белокрылый размахивает, а вот ножик…. - возразил я, - да Ив ведь и не станет его применять, а на вид вполне опасная штука. Тут ведь главное – скорость, напугал, разогнал, удрал.


- Спасибо, Мэгухах, - Охотник похлопал меня по плечу, и сладкая парочка направилась вперёд, в сторону города.


- Интересно, и почему моя сестричка так любит находить проблемы на ровном месте? – вздохнул я, - впрочем, мы найдём, чем заняться, пока Ада и Ив будут исследовать город и бегать от инквизиторов. Ну, что девушки, очередной раунд великой битвы за сердце принца?


Нора дёрнулась и…. хватанула меня зубами за ногу, не сильно, но чувствительно.

               

***
 

- Ну, что, - я кинул взгляд на звёздное небо, - кроме меня кто-то ещё начал беспокоиться за сестричку и ангелочка?


- Беспокоится раньше, надо было, теперь же – спасать, - Таяра сжала ладошки с такой силой, что захрустели суставы.


- А стоит ли? Сами ведь нарвались, - вздохнул я и взял сумку сестрички, - Таяра, ты в зельях хорошо разбираешься? А, то я, в общем…. В общем, в нашем роду зельями только женщины занимаются, мы, мужчины больше боевой магией балуемся.


- Поняла, - ведьмочка улыбнулась мне и раскрыла сумку, - какого рода зелья нужны?


- Ну, увы, поскольку все мы существа волшебные, потихоньку пробраться в город не по-лучится, а потому, придётся устроить штурм и массовую резню, - пояснил я, - а для эффективного штурма нам нужен дракон нормального размера и доместиката покрупнее, и ещё, боевой браслет Ады. Да, там должны быть два крошечных меча в красивых распис-ных ножнах, тоже пригодятся.


- Сейчас найдём, - Таяра порылась, достала браслет и одела на руку, полюбовалась им, потом ещё покопалась и достала маленькую бутылочку, а за ней и мечи, - а вот и они! – Произнесла девушка.


Я принял мечи, пробормотал заклинание и превратились они мигом в оружие нормально-го, размера.


- Обычные мечи, уменьшенные для удобства в транспортировке, - пояснил я, - у наших врагов обязательно должны быть антимагические амулеты и доспехи, а значит, наше рун-ное оружие им будет не страшно.


Таяра кивнула мне, приняла оружие, надела через плечо перевязь с мечом, активировала боевой браслет….
               

***


Не знаю уж, чего это Ада так стремилась в Интеблиз? Город, как город, одна линия стен, не особо мощных и высоких. Миновать их для нас не представляло труда, мы с драконом крылаты, Нора прыгуча, тархи и Таяра – верхом, но…. я, как существо вежливое, предпо-читаю постучать, прежде чем войти. Стрельба из пушечек, увы, ничего ни дала, ни огонь, ни заморозка, стены были защищены антимагическими заклинаниями. Тогда я слетал за дорожным камнем – указателем, установленным у дороги, подкинул его в воздух, Заам нанёс удар хвостом по камню. Камешек разлетелся на мелкие кусочки, но от чу-довищного удара по стене побежали трещины. Нора (коя теперь размерами сравнялась с драконом) разбежалась, попрыгала к стене, прыжок, удар могучих ног, один, отскок, второй, отскок, третий – стена обрушилась. Мы ринулись внутрь, тархи палили во все стороны.


Ожидали мы, что встретят нас армии инквизиции, куда там! Улица перед нами была абсо-лютно пуста. Все окна и двери плотно закрыты, прохожих нет.


- Одно из двух, или инквизиторы решили оборонять только собственную крепость, бросив жителей города на произвол судьбы, либо это ловушка, - ведьмочка покачала головой, - не уверена я, что хватит у нас сил взять штурмом цитадель инквизиторов. Да и помощь к ним прибыть может, в любой момент, мы в этих землях чужие.


- Значит, сотрём городишко в порошок, а потом вызовем батюшку вместе с армией, - я скрипнул зубами, - я за сестричку всем тут головы поотрываю, а после визита батюшки в этих землях даже насекомые и те вымрут.


- Ну, технически, Аделаида сама полезла, куда не следовало, - осторожно уточнила Таяра.


- Технически никто не вправе касаться принцессы тьмы, - отмахнулся я.   


И направились мы по улице. Заам, коий никак не поместился бы на улице, парил над до-мами.


В каком бы гневе я не был, но не мог не отметить, что город был довольно мил. Улица, мощённая камнями, домишки по обе стороны, розовые, голубые, белые, зелёные; двух и трёх этажные, крыши двухскатные. Утопали дома в благоуханных садах, сады те изящ-ными заборчиками огорожены. Увы, не могли мы оценить, каковы были горожане. Нико-го. Ни собаки не лаяли, ни ездовые животные не следовали никуда, ни людей не видать, ни монстров. Даже птицы и те не пели, и ни кричали.


Поблуждав по городу пару часов и ровным счётом никого, не обнаружив, мы выбрались, скорее случайно, на какую-то площадь. Довольно большая, возможно, центральная, рату-ша имеется, с двумя башенками – колоколенками, красивая, вся фресками расписана, на коих горожане в парадных одеяниях «совещались» о чём-то.


- Ну, что, постучим? – поинтересовался я и обнажил рунную рапиру.
Ведьмочка не успела ответить мне, потому что дверь в ратуше распахнулась, и явился перед нами высокий, сухощавый священник в серой шёлковой дорогой сутане, сандалиях на босу ногу. На груди большой серебряный крест с защитными кристаллами, в руке пастырский посох. Лицо суровое, даже мрачное, нос с горбинкой, на хищный клюв похожий, губы тонкие, глаза чёрные, взгляд пронзительный, голова лысая.


- Как посмели вы, проклятая нечисть, проникнуть в город этот? – вместо приветствия вы-крикнул он и стукнул посохом о землю, - неужели не знаете вы, что град сей находится под защитой святой инквизиции?


- Как посмели вы, святоши бормотуны, поднять руку на принцессу тьмы? – рявкнул я, - или о дипломатической неприкосновенности не слышали? Сестра моя находится под моей защитой и каждый обидевший её – умрёт, тело в прах обращу, душу в ад затащу. Войны хочешь крестоносец?


- Принцесса сама виновата, нечего было проникать в земли наши, - священник заскрипел зубами, - где же это видано – слышано, чтобы дети тьмы свободно разгуливали средь че-стных христиан? Само существование ваше уже мерзость в глазах Господа нашего, всё, чего заслуживаете вы - немедленной смерти. Теперь все вы получите то, что заслужили, я отправлю ваши нечестивые души в тот ад, из коего вы выползли!


И воздел священник крест свой и произнёс слова силы. Неведомая сила подхватила моё тело и швырнула прочь, влетел я в дом на противоположном краю площади, полностью разрушив его. Да уж, этот бормотун был настоящим демоноборцем, не то, что тот из де-ревни.


- Перун батюшка, дай мне силу своего праведного гнева! – Воскликнула Таяра и вытянула руки в сторону священника.


С пальцев ведьмочки слетели молнии и ударили в тело священника. Какой там, он даже не поморщился, лишь кристаллы на кресте сверкнули.


- Сила моего благочестия защитит меня от ваших нечестивых жалких заклятий! - Священ-ник расхохотался, - убирайтесь прочь, пока целы.


- Его крест, это защитный артефакт, - крикнул я, выбираясь из-под развалин дома, - но любая защита выдерживает определённое количество ударов, внимание, общая атака!
Тархи наши одновременно выстрелили, огонь окутал тело священника, но…. остался он невредим, холод так, же не причинил ему вреда.


Заам завис над головой демоноборца, открыл ротик и…. обрушил на священника целое море пламени. Ратуша загорелась, камни под ногами врага нашего начали плавиться, а ему хоть бы что!


Нора прыгнула и обрушила свои могучие ноги на тело священника, отлетела прочь, как мячик.


Таяра начала быстро наносить удары нэкодэ, от тела священника посыпались искры, но волшебные когти, на расстоянии без труда вспарывавшие надёжнейшую броню, рассе-кавшие самую прочную чешую, не в силах были причинить вред врагу нашему.
Использовать рунную рапиру смысла не было никакого.


Я почувствовал, как гнев заполняет душу мою. Я поднял руки, заклубилась вокруг ладо-ней моих тёмная энергия, потекла вверх, над головой моей свернулась в чёрный гигант-ский шар.


- Тёмная ярость преисподней, обрушься  на голову врага моего! – Пророкотал я.
Заам устремился вниз и схватил Нору и Таяру и понёсся прочь, старый дракон сразу по-нял, ЧТО сейчас произойдёт!


Шар взвился к небесам и устремился вниз, к демоноборцу. Рвануло, мягко говоря, не слабо, дома на километр вокруг и ратушу просто напросто сдуло, от сотрясения наверняка разрушилось ещё полгорода. Моих бойцов самих расшвыряло в стороны, как былинки, тархи уцелели только благодаря своим защитным полям, кои, впрочем тут же и погасли. Сам я отъехал назад, тормозя ногами, едва устояв под взрывной волной, успел лишь закрыть лицо руками.


На месте площади появилась пятиметровая оплавленная воронка, как только пыль осела и дым рассеялся, я устремился к краю, какой там, священник стоял на дне ямы, и не поверите, у него даже сутана не запылилась!


- Ну, что, демон, теперь моя очередь! – демоноборец воздел крест свой, тело его плавно поплыло вверх. – Именем Господа нашего и властью данной мне матерью нашей церковью, - начал, было, святоша.


- Стой, рясоносец! – Таяра поднялась и отряхнулась, доспехи её были изорваны, из много-численных ран струилась кровь, ногу ведьмочка подволакивала. – Значит, говоришь ты, что защищает тебя твоё благочестие? Ты так уверен в силе своей вере, может ты, и испы-тать её не побоишься?


- Боятся лишь слабые, вера моя прочнее стали. – Священник расхохотался. – Если кто и сможет поколебать её, то точно не шлюшка, напялившая на себя демонический доспех.


- Отлично. – Девушка не спеша направилась к противнику нашему, коий приземлился на край воронки. Таяра сорвала с головы сначала диадему, коя мгновенно исчезла, а потом и…. свою повязку, встряхнула волосами.


Глаза священника расширились от ужаса, жаль я не мог видеть, что так испугало беднягу.


- Иштар, повелительница сердец, надели меня силой любви! – провозгласила ведьмочка.
Изо лба её ударил красный луч прямо в лицо демоноборца. Священник попытался за-крыться руками, куда там! Бедняга застонал, тело его затрясло, вот священник рухнул на колени.


- О, что ты де-ла-ешь? Пре-кра-ти! – взвыл он, - я не - не мо-гу! Не-е-ет!!!