глава 15. Тёмный дневник. Страница Ады

Александр Михельман
В НАПИСАНИИ ЭТОЙ ГЛАВЫ МНЕ ПОМОГЛА КРИСТИНА КУЗНЕЦОВА, ЗА ЧТО Я ЕЙ БЕСКОНЕЧНО БЛАГОДАРЕН.


Любит мой брат неприятности. Натравил двух девушек друг на друга. Ох, и противный же он.  Хахи, Таяра и Нора шли впереди мы же с Ивом позади. Ведьма по–прежнему, ворковала с братиком, а доместиката на это скрипела зубами. Ох–хо-хо!


- Может, стоит проучить принца Мэгухаха? – неожиданно заговорил ангелочек.
От удивления я аж подпрыгнула.


- Что тебе Таяра понравилась, теперь отбить ее хочешь? – ехидно поинтересовалась я у Ива.


- Да нет – ангелочек пожал плечами – Нору жалко, а что насчет ведьмы, так встречал я девушек и куда красивей.


- Ну-у-у-у если встречал, то давай проучим – смущенно пробормотала я.



*********


Озеро, окруженное темным лесом, блестело в лунном свете. Водопад, впадавший в озеро, искрился серебром.  Рядом с небольшим пляжем, имелась полянка с ночными светящими-ся цветами.  Над гладью озера парили самые обычные светлячки.  Все было таким краси-вым и романтичным! Именно здесь мы и решили остановиться на ночлег, место выбирал Ив. А у него вкус, однако, есть. Только вот для кого он больше старался для Таяры или для Хахи? Гр-р-р. Костер весело трещал, разгоняя мрачную тишину.  В котелке кипела похлёбка. Лепота!


- Ада, не составишь ли ты мне компанию на ночной прогулке? –  попросил Ив.


- А? Да конечно – я закивала головой и посадила дракончика к себе на плечо. – Заодно и братику с невестами мешать не будим!!!


- Эй!!! – закричал Хахи, но было поздно, мы уже скрылись за деревьями.
Надежно спрятавшись, я произнесла особое заклинание, полянку и озеро тут же окутало едва заметное сияние. Антимагическое поле, оно на время похищает силу у всех заклина-ний и даже проклятий. На пару часов, всего лишь, но нам больше и не требуется. Нора почти мгновенно приняла свой истинный облик демоницы. Над ухом у меня присвистнул Ив, за что и получил удар локтем в бок.


- Извини! – потирая бок, пробормотал он.


В ответ я хмыкнула.


На поляне в это время начались разворачиваться весьма интересные события. Братик удивленно вытаращился на Нору, а та кокетливо поправив волосы мягко ступая, подошла к Хахи и … отвесила ему звонкую пощечину.


-  За что? – хватаясь за щеку, закричал братишка.


- За все! – твердо ответила девушка.


Ведьмочка, коя с открытым ртом за всем этим наблюдала, вскочила.


- Да как ты смеешь?! – взвилась Таяра.


-  А ты вообще молчи! – величественно проговорила Нора – смертная!!!


- ЧТО?! Да как ты… - перешла на визг ведьма.


И о боже! Нора первая вцепилась ей волосы!!! Мэгухах ошарашено замер, разглядывая двух красавиц. Я начала тихо хихикать, позади меня всхлипывал Ив.


- Никогда за меня не дрались девушки – задумчиво проговорил Ивилиан.


- За тебя и драться не надо – небрежно бросила я и вновь устремила взгляд к поляне.


- НОРА, ТАЯРА!!! ПРЕКРАТИЛИ!!! – заорал Хахи, - Ну, что вы делаете?


- Мы? Нечего – в один голос ответили девушки и повернулись друг к другу спиной.


Посмотрев на них, брат вздохнул.


- Да, видимо я сегодня не поужинаю? – устало потерев руками лицо, выдохнул Мэгухах.


- Отчего дорогой! – воскликнула ведьма и кинулась к котелку, ей наперерез бросилась Нора.


Возле костра затеялась потасовка.


- Я первая!


-Нет, я!

- Он меня попросил!


- С чего ты взяла?


- Принц Мэгухах хочет ужинать, и я его накормлю!


- Да ты скорей его отравишь!


- ЧТО?! Да ты…


И все по новой, опять волосы, опять крики и мольба Хахи, ах я готова наслаждаться таким зрелищем весь вечер!


В итоге девушки вцепились в чашу обе и все всклоченные, лохматые похожие скорее на кикимор болотных, нежели на дев, направились к Мэгухаху с оскалом на лице, коий, на-верное, означал улыбку. М-да… натворили мы дел. Бедный братик начал отползать назад, но шустрые девушки объединились  и дружно перекрыли ему пути отхода.


-Ужин подан!!! – все так же «улыбаясь» девушки наклонились к Хахи.


- АААААААА!!!!!!!!!!!!!! ХВАТИТ. Чтобы я ещё связался с какой-нибудь женщиной!  – брат вырвался из рук своих мучительниц, поспешно трансформировался и вспорхнул на ближайшее дерево, - дай ка угадаю со ста одиннадцати раз, КТО мог нейтрализовать моё проклятье! Поймаю, сестричку любимую, убью.


- Ну, милый Хахи, куда же ты? – Нора хихикнула,  – свидание-то ещё не началось толком.


- Да, принц Мэгухах, мужчина ты или нет? – Вторила доместикате Таяра.


– АДА, АДОЧКА!!!! – взвыл братик.


Так и хотелось крикнуть что «дома никого нет»! Тьфу, ему стараешься сделать как лучше, а он сразу «Адочка».


- Все Ив пора сваливать! – сказала я и отлипла от дерева.
Проказа почти удалась!!!


- Ну, что же ты, братик так орёшь? – Я неспешно вышла на поляну, - нет, как маленький честное слово. «Мамочка, спаси меня, меня девочки обижают». Как ты собираешься в будущем править тёмными землями, если не можешь вправить мозги двум красоткам? И не надо так злобно рычать, сейчас твоя умная и талантливая сестра всё устроит. Так, девушки, повеселились и хватит. Предлагаю несколько иную форму соревнования. Таяра этого знать не может, ты, Норочка, вполне могла слышать о подобных игрищах, в общем, в древности за право быть невестой принца тьмы девушкам приходилось соревноваться, есть шесть заданий, кто лучше справится, та и обретёт в качестве награды вот это тощее, болтливое, глупое недоразумение, кое, увы и ах, является, моим братом. Да, спешу уточнить, мы не будем приносить проигравшую в жертву тёмным силам и даже не заставим съесть собственную печень….


- А почему, собственно? – проворчала Нора, - я бы с удовольствием спустила кожу с этой ведьмочки, а если принц по недоразумению выберет её, честное слово, я предпочту скорее умереть, чем наблюдать, как милуется эта сладкая парочка.


- Так, разговорчики в строю, - я нахмурилась якобы грозно, хотя еле сдерживалась, чтобы не расхохотаться, - для начала, традиционное приветствие, принц Мэгухах, хватит уже изображать из себя петуха, загнанного лисами на дерево, сползай вниз и постарайся быть приветливым, так, как, и положено истинному повелителю тьмы.