Ё - моё! Kонец света!!!

Ян Кауфман
Ё - моё! КОНЕЦ СВЕТА!!!
(Сварено из авторских перлов. Подлинники перлов см. "Перловка по-прозаически". Грамматика и орфография сохранены.)

Посвящается неподражаемой С.Савицкой

«Если у тебя перо в заднице, это еще не значит, что ты павлин...»
 Чак Паланик.


- Дорогие господа коллеги!
Раньше я думала, что я одна тут идиотка.
Думала, пока накануне со своего ящика на свой же ящик не получила несколько писем агрессивного характера. Ясно, что эти люди любят по скандалить и по орать.
А информация ко мне приходит не только в печатной форме. Откуда и как, я уже понимаю. Но не с каждым человеком можно об этом говорить.  Почему люди считают других глупее себя? Мне, что хоть воем на стену потолковую лезь, непонятно!
Обижаться на людей я уже давно перестала

Сегодня мы торжественно празднуем трагическую дату - дату конца света. Вполне возможно, что получится её избежать.
Но меня всё время паразительно беспокоят потусторонние разговоры. Отныне, я больше не общаюсь с несуществующими людьми.
Наша задача найти наиболее достойных доморощенных и популярвных в инете авторов!
Я пламенно приветствую всех присутствующих и выражаю глубокие слова благодарностей за то, что смысл даёте нам писать.
В каждом из нас, и написанном нами, увы, минусы неизбежны… Но они-то и являют собой продолжение наших достоинств.
Все мы не без изъян.
Подумаешь! Ошибки может любой коллектор исправить.
Но, порой, недостатки других обращаются в достоинство.
Вот, один из присутствующих здесь награждённых критиков, публично покаялся: «Некоторые авторы не переносят исключительно мои глупости. Я же родом из Одессы, поэтому часто строю фразы не так, как «нормальные люди».               
Ну и что в этом криминального, какая разница? Это не играет значение! А, если автор желает единолично выплескиваться!

Недавно у меня вскочил вопрос. Есть в литературе так называемые низовые жанры. Стихи и проза с использованием ненормативной лексики. Нигде в правилах не нашла об этом ни слова. Я хотела разместить свой стих с незатейливым названием и содержанием "Пошло всё на...".
И как с ним быть? Мне например кажется, чтобы стихотворение вызвало эмоции, не нужно смотреть на его написание.
Поймёт ли меня иностранный читатель? Ведь ни один американец в устной речи не станет говорить русскими буквами!

Поверьте, как мне хочется Веры, Надежды и Пылкой Любви! Но кто человеку подскажет, где их поискать?

Все оконченные мои вещи (романы, повести, рассказы и конечно стихи), уже опубликованы или изданы в бумажном варианте. Неоконченные надеюсь закончить когда-нибудь. Правда чем они закончатся сама не знаю.   Я удивляюсь людям, для которых написать письмо или заметку в газету страшно трудно. Всегда этому поражалась, ведь для меня писать легче, чем с кем-то разговаривать, поэтому предлагаю на ваш суд, коллеги, свои зарисовки, ну, вот хотя бы мою Двенадцати томную Детскую Энциклопедию...
Не стесняйтесь, если что я не обижусь, я вообще никогда не обижаюсь на людей и особенно на животных, а животные не обижаются на меня.

И не забывайте, сижа и пиша рецензии и замечания на  любой мой рассказ, вы сами делаете себе рекламу, одновременно участвуя в творческом процессе.
Каждый автор, из кого вы взяли кусок прозы, благодарны вам за цитаты, которые вы использовались в своём произведении, особенно в третьей части первых двух.
А ведь некоторые открывают книгу, смотрят, и ложат обратно.
Вы должны думать, а не просто читать.
Это, разумеется, непривычный способ чтения, когда самому надо отгадывать и понимать значение тех или иных слов, но если вы будете это делать, а не просто прочитывать последующие комментарии, вы получите возможность проверить свое знание человеческих отношений и ваших интеллектуальных возможностей. Читателю я  рекомендую самому попытаться понять, что значат наши выделения.
Я не про гениальность - у меня ни грамма в голове нет.

Но я единственный критик в России, на данный момент, кто делает нужную для авторов работу, и мой вкус является определяющим в выборе произведений, в отсеивании графоманов и предоставлению читателям подлиных авторов. Дегустатор оценивает качество вина, а я оцениваю качество произведения, и мой сайт тому свидетельство. Больше в рунете нет сборного пункта талантов… Только у меня.

У меня подбор критиков изумительный. Никто не к кому претензий не имеет. Все высказываются в меру своего.
И заметьте, нет ни одного критика в России, кто бы как я вот так выбирал лучших авторов. Вот почему у нас и нет русской литературы. Ну, ничего будет...
А если и кто мыслит масштабно, имено такой как Третьяков и нужен современной русской литературе. А я чем хуже?

Знаете, моя интерпретация Лермонтова в научных кругах моего города вызвала полный фурор. Наша местная академия наук, включая самого президента полностью меня поддержали и дали возможность защитить кандидатскую диссертацию.
В конце концов, мы же не марсиане! Не с Луны свалились!

Русская литература не закончилась в 20 веке... Она, представляете себе, продолжилась в 21…  Благодаря мне...

Так хочется, чтобы те из вас, которые ещё не зомби, но, либо стоят ещё в раскорячку, или головы прячут в песок, - проснулись наконец-то. Ведь должны же вы понимать, что задница-то торчит наружу, и через неё к мозгам доберутся, и тоже превратят их в шестерёнок зла.
Однажды тут один, ожидая конца света, сказал мне: «Свет! Не ожидал увидеть в вас глубоко мыслящего человека, среди женщин это редко бывает!».
А я не понимаю юмора... и знаете почему? А я знаю.
Ведь у женщин сердце есть везде, даже в голове.
И я ответила: «Эх, ваши уста да богу бы в уши!»
Мужчины же, не всегда , но часто умеют мыслить логически и думать тоже умеют, и понимают – «без женщин жить нельзя на свете.. В них наше счастье», - как сказал поэт - поется в одной опере.

Но, самые умные из всех людей, скажу я вам, - батюшки.   Я, как какого молодого увижу, тут же исповедоваться хочется!
А литературу русскую я очень даже люблю и уважаю. Но, конечно, не на темы, типа того, какой рукой удобней ковыряться в носу левой или правой. Хотя лично мне, признаюсь, не надо в носу ковыряться и доставать из него идеи и сюжеты: они сами вместе с вдохновением приходят, иногда, в свободное от основной работы время. Простенько так, без окололитературных выкрутасов, ложатся на экран. И мысли наверху. Только вот, почему-то не понятны многим моим современникам.
А если кто, читая их, ощущает дискомфорт, то, заверяю вас, здесь нет никакого негатива. Я знаю, точнее уверена, что мало понятно объяснила, даже сейчас произнося это внутри себя, я мало что понимаю.
Ещё раз хочу сказать вам глубокие слова признательности!
И да прибудет с вами Муза!
Вы правильно пропагандируете здоровый и благородный эффект!
Надеюсь, что вы дадите читателям передохнуть, и будете опять снова повторно делать им смешно.
Лично я ценю людей за юморной язык и мозг.
Благодарю всех за понимание, терпение и выдержку!
Ну, а сейчас, коллеги! Пошлите все в фуршетную залу!