Ноябрьская зарисовка

Маргарита Курникова
Облака зацепились за крыши домов
и притаились там, как безмолвные истуканы.
Я поежилась от встречного ветра, который пытался
остановить меня и нагло забраться под тонкий шарф.
Зябко и  обиженно  откликнулась я на его поползновение,
низко опустив голову.

Осень сдала свои права.
Она  осунулась, сгорбилась, и как старушка,  шаркая больными ногами,
поплелась,  ничего не замечая  на своем пути.
Пожухлая листва прилипала к ногам, заботясь о последнем своем пристанище.
Глубоко вздыхая об уходящей осени,   тихо ступала я по мокрой земле,
вспоминая лето.  Лужи были черными и унылыми. Голуби и вороны обходили
их стороной, отдавая им  дань памяти,  когда они купались в них, испытывая
блаженство радости.

Я невольно подумала о зиме, которая преобразит эту бесконечную грусть
 в белые безмолвные кружева.
 И,  вдруг,   увидела на дереве огромное семейство грибков- опяток!.
Они облепили ствол дерева, как ребятишки, соскучившиеся по озорству.
Я остановилась, любуясь этой неповторимой красотой .
Хотелось с кем- то поделиться своей находкой.
И, тут, я заметила рядом с собой огромную ворону.
Она, молча  и с восхищением,  наблюдала красоту природы.
И я с радостью обратилась к ней:
 -Что скажешь, подружка?-
Ворона оценивающе посмотрела на дерево, затем в мою сторону, и хрипло вымолвила:
-КААР.-
Два одиноких создания  в этот момент ощущали настроение друг друга.

- Скоро Зима! – вздохнула я.
-КААР - повторила ворона и улетела.
Она поняла меня.

СКОРО ЗИМА...

.