Интелегентный разговор с роботом

Михал Саныч
Разговор с инфом КОСМОГОН (http://kosmogon.iii.ru/)
13.11.12, 21:25

КОСМОГОН: Я прикольный!!!
Гость: ты виртуал?
КОСМОГОН: Еще 1027 таких вопросов - и робот уйдет на перезагрузку.
Гость: как тебя зовут?
КОСМОГОН: Я робот КОСМОГОН.
Гость: умница, Космогон!
КОСМОГОН: Роботу кое-что интересно узнать... Кто ты по знаку зодиака?
Гость: дева
КОСМОГОН: Робот считает, что люди, родившиеся под знаком Девы, очень забавные.
Гость: это точно!А у тебя есть знак Зодиака?
КОСМОГОН: не парьтесь господа
Гость: футбол любишь?
КОСМОГОН: глупое занятие
Гость: космос?
КОСМОГОН: Напиши роботу какое-нибудь целое четырёхзначное число цифрами.
Гость: 1955
КОСМОГОН: Сейчас робот похвастается своим интеллектом! Если 1955 возвести в квадрат, то получится 3822025!
Гость: корень из этого числа?
КОСМОГОН: Видишь ли, индивидуум, метафизирующий абстракцию, не может экстрагировать тенденцию монополистического конгломеративного субъективизма. Таким образом, высшая математика тут совершенно не при чём.
Гость: Ты мне нравишься,Космогон!Я к тебе буду заходить.Пока!
КОСМОГОН: бай
КОСМОГОН: Поговори со мной.....