глава 1. Тёмный дневник. Страница Мэгухаха

Александр Михельман
То ли быль это, то ли небылица...
Почитай за страницей страницу.
В мир волшебный ведёт за собой
Мэгухах - он наш главный герой.
И под стать ему Ада сестрица
Вон кокетливо машет копытцем.
Сотворят они вмиг маскарад-
Что ты будешь и рад и не рад.
И  как в каждой положено сказке,
Нужно очень злодеев пугаться...
И немножко всплакнуть, и немножко взгрустнуть
И с героями тронуться в путь...               

Карин Гур.
               
Я покрутился перед зеркалом. Нет, до братца мне, конечно, далековато, он у нас и высокий и плечищи широченные, и мускулы такие, что того и гляди кожа лопнет и рога метровые, и личико такое, светленькие как видят его, сразу седеют со страху, но…. но всё – же я тоже хорош. Костюмчик с иголочки, что камзол, что панталоны. Рога, когти, и клыки начищены до блеска и должным образом заточены, на шее цепь золотая с палец толщиной, плащ самый что ни на есть модный, с высоким стоячим воротником и золотой фибулой, на перевязи любимая рунная рапира, очки я заменил щегольским моноклем, в руке тросточка с массивным набалдашником в виде головы ящера. Нет, такому совершенному парню невозможно отказать!


В сад я не просто спешил – летел. Ещё бы, ведь там меня ждала ОНА. Нора Дакарад, красивейшая девушка во всём королевстве и шестнадцатая дочка герцога Дакарада, папиного первого министра. Нет, волноваться особенно не стоило, родители и мои, и её насчёт свадьбы уже договорились и даже контракт составили, как положено, с подписями сделанными кровью, оставалась в принципе мелочь, дань традиции – так называемое тайное свидание. Только я и она, предложение руки и сердца, колечко, охи, вздохи и всё такое. Теоретически девушка имеет право отказать, но…. зачем ей это? Я принц, если смогу братика и папашу порешить, даже трон займу, неприлично богат, не так уж и глуп и…. и ещё я люблю Нору всем сердцем с того самого момента, как узрел её впервые, то есть, двенадцать лет назад. Мне было четыре года, ей – три и девочка была так очаровательна и мила, что сердце моё сразу растаяло. Я даже подарил ей тогда пирожное, кое ел в тот момент, а учитывая, КАК я люблю сладкое, нет, этот жест невозможно было не оценить!


Вот и сад, я поспешил вперёд по знакомой тропинке.


Девушка была на месте и как же она была хороша! Милое личико, большие красные глаза с змеиными вытянутыми зрачками, клыки совсем крошечные, даже не вылезают изо рта, изящный носик и пухленькие губки, рога тонкие, острые и чуточку изгибаются, длинные огненно красные локоны, смуглая шоколадного цвета бархатная кожа, маленькие ручки с длинными коготками и столь же крошечные ножки, изящный хвостик с маленькой кис-точкой на конце, сногсшибательная фигура. Платье, правда, было слишком простеньким, белым, явно не подходящим случаю, но как, же оно шло чаровнице!


Я едва не сдержался, чтобы не присвистнуть. Ох, неужели через пару седмиц это сокровище будет моим?


И вот приблизился я к Норе и поклонился, почти изящно.


- Великой тьмы вам, прекрасная госпожа. – Я улыбнулся деве. – Спешу сообщить вам, что вы прекрасны, как никогда.


- Чего не могу сказать о вас, принц Мэгухах. – Нора хмыкнула. – Дайте ка, я угадаю, вы так вырядились, чтобы закончить безобразие, затеянное нашими родителями?


- П-простите, я вас не понимаю. – Растерянно пролепетал я.


- Да всё вы понимаете. – Девушка подбоченилась. – Неужели вы могли хоть на миг предположить, что я соглашусь стать женой такого ничтожества, как вы? В зеркало-то давно смотрели? Вы же тощий, как палка, дунешь – упадёте. У моей новорожденной сестрички мускулы и то больше ваших. А ваши рожки? Да их в телескоп рассматривать надо! И эта ваши мерзкие прилизанные сальные чёрные волосёнки, а жидкая кисточка на хвосте! Да на вас даже самая жалкая из рабынь не глянет, без того, чтобы не рассмеяться. Не будь вы принцем – умерли бы холостяком, ибо так трусливы, что даже изнасиловать никого не способны. Я уже умолчу о том, что вы самое занудное, глупое и педантичное существо на свете из всех, что я когда-либо встречала. И я говорю вам, что скорей соглашусь стать наложницей самого ничтожного серва из светлых, чем женой такого убожества, как вы. Идите лучше к вашим любимым книгам и свиткам, они слепы и немы и не смогут осмеять вас, хотя лишь осмеяния вы и достойны. Убирайтесь, мерзкое вы существо, пока меня не стошнило от отвращения! Прочь!


- Ах, вот оно значит как. – Я недобро сощурился. – Вы позволяете себе оскорблять меня, вашего принца, в моём доме, Нора Дакарад. Может, вы забыли, с кем имеете дело? Или вам трудно было сдержаться и просто сказать – «Нет», хотя бы из уважения к моим родителям?


- И что вы мне сделаете? – Девушка передёрнула плечиком. – Ударите, арестуете, что там можно ожидать от такого, как вы? Или вызовите на магическую дуэль? Увы, и маг из вас совершенно никакой. Можете, так и быть залить слезами мои туфельки или поспешить пожаловаться папочке и мамочке.


- Слабый маг? – Я скрипнул зубами. – Возможно, но одну область магического искусства я изучил хорошо.  - Я сунул руку в кошель и извлёк прекрасное изумрудное брачное ожерелье. – Вот эту вещь я собирался поднести вам, что же, Нора, думаю, оно хорошо будет смотреться на вас. Вот вам моё заклятье – проклятье. Интаро, земри, ихтар боре инг!!!!

               

***


Когда всё было кончено, я расхохотался злобно и долго не мог остановиться.


- Что же вы замолкли и более не изливаете на меня своё презрение и ненависть, Нора Дакарад? - Ласково поинтересовался я, наконец. – Ах, да, вы же не можете. Ха-ха, я бы даже позволил вам заговорить, но….

Раздался жуткий грохот, сад заволокли тучи пыли и дыма, заставившие меня и мою жертву чихать и кашлять. На какое-то время я ослеп и оглох, когда же дым рассеялся, а пыль улеглась, я узрел, что восточная башня нашего замка обвалилась. Неужели родители Норы уже узнали, что я сотворил, и атаковали наш замок? А родители, как назло, уехали на загородную виллу, дабы не портить мне намеченный мальчишник. Так, стоп-стоп-стоп, восточная башня, в ней же лаборатория. Была. Ада!!! (Кто не знает - Ада или Аделаида моя родная сестра. Мы с ней вообще-то близнецы и она меня младше всего на пару минут. А внешность у нас сестрой действительно интересная.  Если наш старший брат был вылитый демон-искуситель, то мы с сестрицей отличились. Мы некрасивые и не уродливые, мы необычные. Ну, во-первых, потому что у нас волосы с Адой длинные, ниже пояса и черные, вроде, что тут необычного, да только у нас есть три разноцветных прядей, Красная, синяя и зеленая. Дальше идут глаза. Зрачки у нас не кошачьи как у папы и мамы, а крестовидные, а радужка поделена на четыре части и все они разного цвета. Красная, синяя, серая и зеленая. Во вторых мы оба худощавые. В третьих мы с сестрицей отличились боевой ипостасью. Если у всех демонов она просто краснокожая с большими крыльями и рогами, то у нас кожа черная как ночь, а волосы белее снега. По телу красные узоры, крылья у нас большие и темно синие с опять же красными узорами так похожими на пламя. А вот когти зеленые и копыта тоже, хотя у остальных демонов копыт в боевой ипостаси нет, а еще у нас с сестрой красивые тонкие рога, хвост со стрелочкой, которая при необходимости может быть острее бритвы и уши у нас слегка заостренные как у эльфов. А без ипостаси мы почти как люди, только с рогами и хвостом.)


Я сломя голову бросился к развалинам.


Сестричка была там, живая и относительно целая. Одета она была в рабочую робу, теперь грязную и изорванную. Личико её было перемазано сажей, волосы всклокочены.


- Ты как? – Я поспешил к сестричке. – Что, что случилось?


- Да пустячок. – Ада кашлянула, и изо рта её вылетело облачко дыма. – Философский камень в очередной раз не получился!


- Ну, Ада. – Я топнул ногой. – Я же просил тебя не баловаться с реактивами хоть сегодня. Ты разве забыла, какой сегодня день?


- Ну, я надеялась, что сегодня всё получится, так хотелось утереть нос этой гордячке Норе. – Сестрёнка махнула рукой. – Кстати, где твоя невестушка Хахи, не сбежала ли часом?


- А, от меня разве можно, сбежать? – Я недобро ухмыльнулся. – Ты знаешь, я отказов не принимаю.


- Так-так-так, дай угадаю, Норочка тебе отказала, да ещё и осмеяла? – Ада вздохнула. - Разве я не предупреждала, что вся эта история со свадьбой закончится так же, как и всё, что ты затеваешь – позором?


- Ну, да. – Я кивнул. – Только я поступил как настоящий Дарказар – отомстил.


- Ой, мне уже плохо, что ты сделал с девушкой? – Наигранно испугалась Ада. – Надеюсь, ты не….


- Даже и не надейся. – Я хохотнул. – Смерть это не наказание, но избавление, я не так мягкосердечен. Эй, к но-о-ге!


Вот кусты зашевелились, и из них выбрался…. Тушканчик. Беленький такой, только рос-том с пятилетнего ребёнка, с небольшими рожками на голове и длинными густыми крас-ными локонами на голове. Всё тело его было обвито изумрудным ожерельем.


- Ну, как? – Я гордо выпрямился. – Девчонка начала грубить и заполучила небольшое заклятье проклятье.


- А что ты будешь делать, когда Нора вернётся к себе домой? – Поинтересовалась Ада. – Её родителям твои фокусы не понравятся, как минимум.


- Никуда она не вернётся. – Отмахнулся я. – Ты разве не заметила ожерелье? Наша Нороч-ка теперь стала доместикатой и подчиняется мне, без моего приказа она даже почесаться не сможет, не то, чтобы пожаловаться.


- Надеюсь, это не навсегда? – Сестричка покачала головой. – Мне твой зверинец уже надоел! Надеюсь, ЭТО не линяет? Иначе прощай мои черные брюки-и-и.


- Навсегда? Ну, это зависит от моей невестушки. – Я хмыкнул. – Просто заколдовать её было бы слишком скучно. Норочка сможет избавиться от заклятья…. Правда для этого ей придётся полюбить меня искренне, сильно, всей душой и всем сердцем. Меня, тощего уродца, труса и глупца, наложившего на неё заклятье и превратившего в животное и ра-быню!!!! Ха-аха-ха. Ну, скажи, правда, я здорово придумал?!


- Мда-а-а дела. Влип ты братец. Наш папуля уважает своего первого министра, и одним лишение боевой ипостаси здесь ты не обойдешься.  – Задумчиво протянула сестрица и вдруг ехидно проговорила. – А зачем ты в своём обычном виде к девушке-то явился?! То-гда понятно, почему она тебя отшила! А вот если бы Ты ипостась сменил хи-хи, тогда бы она в обморок от шока грохнулась, а то гляди и сердечко прихватило…


- И сменил бы. Да только ты сама знаешь, что ипостась наша специфическая! – Не стал спорить я. – К тому же, мне хотелась, чтобы Нора оценила меня настоящего. Не смогу же я вечно пребывать в образе несокрушимого монстра?


- Интересно, что на это скажут мама с папой? – Сестричка недобро ухмыльнулась. – Да, мы демоны, а значит мстить за обиды наш прямой долг, да, иногда наши шалости, мягко говоря, шокируют, но….  Дакарады наши верные вассалы и друзья, Нора была нашей общей любимицей и твоей невестой. Как думаешь, что тебя ждёт?


- Оппаньки. – Я растерянно почесал затылок. – Об этом я и не подумал.


Не надо было быть пророком, чтобы представить мою печальную судьбу. В лучшем случае отдадут родичам моей жертвы, а там ждёт меня или удобная сырая тюремная камера и красивые стальные кандалы или превратят меня в какую-нибудь чешуйчатую лягушку, поедательницу отходов.


- Ты вообще не склонен пользоваться таким органом, как мозги. – Ада постучала кулач-ком меня по лбу. – Хотя надо сказать, что теперь Норочка мне нравится куда больше. Пушистенькая такая зверушка, тихая и главное, молчит. Её язычок всегда был остёр и зол.


- Да и тебе за башню достанется. – Вздохнул я. – Кстати, я слышал, в лабораториях все-рассовой академии магии одному студенту почти удалось создать философский камень.


- На что это ты намекаешь? – Насторожилась сестрёнка.


- Я просто подумал, чем смог и понял, что нам с тобой было бы неплохо усовершенство-вать наше магическое искусство под руководством мудрых и многоопытных учителей. – Я ухмыльнулся. – Если даже не сможем сдать экзамены, побудем некоторое время вдали от дома и отлично развлечёмся.


- А что, в твоих словах что-то есть. – Ада покосилась на развалины башни. – Не думала, что скажу такое, но, по-моему, ты прав. Мне тоже вдруг жутко захотелось подышать све-жим  воздухом. Заодно и над светленькими поиздеваемся, давненько мы ничего ОСОБЕННОГО не творили. Так, я пойду, соберу вещички, а ты приготовь наших ез-довых тархов и поищи карту смертельного лабиринта.


- Да какая там карта. – Я махнул рукой. – Этот лабиринт и младенец с завязанными глазами пройдёт, одно название только. Вот если бы мне позволили его перепроектировать, я бы такое устроил.


- Потому и не позволяют. – Ада усмехнулась. – От кого нам отгораживаться? Лабиринт всего лишь дань традиции, последний раз, наш замок штурмовали армии светлых, при-мерно пять тысяч циклов назад. Если бы не ежегодный праздник инициации, устраивае-мый для малышни, этот лабиринт давно уже снесли.


- Угу. – Я вздохнул. – Если так пойдёт и дальше, моя рапира совсем заржавеет. Спровоцировать что ли войну?


- Иди уже, ищи карту, провокатор. – Сестра покачала головой.


- Карту? – Я потёр руки. – Зачем, есть мысль получше, проверю ка я, на что способна моя новая игрушка. Давно ли вы играли в лабиринте, леди Нора?


Глаза тушканчика испуганно расширились, бедняжка с радостью убежала бы прочь, но, увы….


- Да ты не бойся, хотел бы тебя покалечить, превратил бы в улитку. – Я подмигнул невес-тушке. – А так, учитывая, что огнемёты и капканы временно деактивированы, у тебя есть некоторые небольшие шансы уцелеть.


И мы разошлись каждые по своим делам.