Мэгухах и Ада. Пролог. По идее Кристины Кузнецовой

Александр Михельман
- и… да? Отстань! Хорошо, хорошо, да пишу, я пишу. Так вот значит без предисловий, а то Хахи нервничает, думает, что вы нас поймать сможете… хи-хи. Дурак! Дорогие мама, папа и старший брат Бальтазар. Мы тут, с младшим братиком и Норочкой решили во всерассовую академию магии записаться. Только прошу пап, не забирайте нас назад, хорошо? Да, отстань.… Так вот мам и папа мы взяли вещи, еду, ездовых тархов, книги. Все это мы поместили в безразмерные сумки. Только пап ты это… не сердись ладно. Хахи еще пару артефактов из твоей сокровищницы прихватил. Ай! Да молчу - молчу, дай же написать изверг рогатый! Так вот еще Хахи просил передать,… Что не просил? А я  все равно скажу! Что я зануда?! Да ты зубрила ушастая, ну погоди вот допишу письмо, и будишь знать… так о чём я?! Ах да! Хахи просил передать, что твой лабиринт смерти папочка, немного пострадал и еще то, что через него и светлый пройти сможет. Во-от! Ну, в общем, вы за нас  не беспокойтесь, с армией за ними не ходите, а то светлые же нервные какие-то. Ну, все целуем и говорим «пока» через три года встретимся… ай!  Да все-все написала. Сейчас перо магическое уберу. Ага. До встречи.


P.S. Мамик и папик мы еще денег прихватили и… восточную башню снесли. Все целуем, пока!»


- Вот так-то, дожили. Сбежали наши шалуны. - Владыка темной империи с тяжелым вздохом отложил письмо.


- Не завидую я светлым и серым, в их землях скоро ТАКОЕ начнётся. - По лицу владычицы потекла одинокая слезинка, старший сын же тихо выругался.